Можно ли ехать на зарядке 6 ампер вместо аккумулятора?

Автор dimasys, 29 Март 2019 в 15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimasys

Ну просто попробовать дома, зарядка 57 вольт для литий железо фосфатных аккумуляторов

tmkt

Цитата: dimasys от 29 Март 2019 в 15:17
Ну просто попробовать дома, зарядка 57 вольт для литий железо фосфатных аккумуляторов

Крутануть в холостую почему бы и нет. Но некоторые зарядки дают заведомо большую напругу без батареи, так что риск что спалит контроллер - все же имеется.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

dimasys

да просто крутонуть что бы проверить правильно ли я спаял все и проверить ручку газа, зарядка выдает в холостую 57 вольт, я замерял.

илс

Цитата: tmkt от 29 Март 2019 в 15:35
Но некоторые зарядки дают заведомо большую напругу без батареи, так что риск что спалит контроллер - все же имеется.
Риска нет, ПМСМ.
Если зарядка дает бОльшее напряжение, чем (заряженная на 100%) батарея, то от такой зарядки надо срочно избавляться...от пожара подальше.  ;-)

saska

Главное, чтоб рекуперации не было, я так на запуске моноколеса зарядку спалил.

dimasys

Рекуперация не включена и не будет ее вообще, да и помоиму на редукторниуах нет рекуперации.
Испытал я на зарядке, работает хорошо, нигде не ошибся, и ручка газа заработала и 3 режима скорости.
Заодно и померял ток через ваттметр, показало на максимальной скорости 1 ампер, но странно что ваттметр нагрелся снизу, если он при ампере нагревается то что же с ним будет когда я ехать буду, Ваттметр 150 ампер до 60 вольт. Его же можно использовать при езде?

_claw

Цитата: saska от 29 Март 2019 в 18:00
Главное, чтоб рекуперации не было, я так на запуске моноколеса зарядку спалил.
диод защита от рекуперации в таком случае

saska

Ваттметр греется так, как там резистор для питания проца, на нём падает вся напруга, можно поменять на более жирный и по выше сопротивлением.

dimasys

Тоесть там греется не шунт а резистор который питает проц?
если так то пол беды, можно и не менять так как он тогда сильнее чем щас и не будет греца.
Над разобрать глянуть как он устроен что бы не гадать.

saska

В моём, самом дешевом так и сдох резистор, стоял планарный и слабый. Хуже, что он плату жарит, поэтому вынес на проводах 2Вт млт.

dimasys

Посмотрел я , точно не знаю что стоит но либо транзистор либо стабилизатор 3 ногий лежачий, он греется что просто палец обжигает с обратной стороны платы, чтоб узнать что это нужно выпаивать первую плату и смотреть.

saska

Если конструкция, как у того, что на фото, я просто отогнул дисплей.

dimasys

отогнуть можно но чуть, а стабилизатор стоит далеко, не выйдет подлезть, ну по идее и отпаять не проблема, какнить займусь.



Добавлено 03 Апр. 2019 в 19:42

Он ведь при простое будет кушать с аккумулятора, если его не выключать. Надо будет замерить ток, сколько кушает.

dimasys

А транзистор стит такой   Fzt692b  , нужно переделать всю схему питания на проц.
Как что получится, если интересно напишу тогда.

dimasys

В общем был принят простой вариант заменой транзистора на более мощный и на радиатор. Можно сказать он не греется, чуть теплый.




Добавлено 19 Апр. 2019 в 00:36

И да, ток потребления ваттметра 60 милиампер.