ЭД+термопара

Автор motomax, 28 Дек. 2010 в 23:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motomax

Может у кого и была уже такая идея...
Изготовить некий термос в котором сжигать топливо, в стенки термоса встроить много-много термопар.
Идея такая - теплоту сгорания топлива можно использовать всю, постоянно можно поддерживать стехиометрическую смесь, топливо сжигать полностью и выбрасывать при этом минимум всякой гадости наружу, работать этот аппарат сможет сравннительно тихо. В стакане бензина(дт) энергии как в приличном акб содержится, так что может получиться даже ничего. Что думаете по этому поводу.

TRO

Цитата: motomax от 28 Дек. 2010 в 23:50
Может у кого и была уже такая идея...
Изготовить некий термос в котором сжигать топливо, в стенки термоса встроить много-много термопар.
Идея такая - теплоту сгорания топлива можно использовать всю, постоянно можно поддерживать стехиометрическую смесь, топливо сжигать полностью и выбрасывать при этом минимум всякой гадости наружу, работать этот аппарат сможет сравннительно тихо. В стакане бензина(дт) энергии как в приличном акб содержится, так что может получиться даже ничего. Что думаете по этому поводу.
Где-то тут, уже проскакивала темка на предмет КПД модулей пельтье. Отстойный вариант вырисовывается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

REM

Цитата: TRO от 29 Дек. 2010 в 00:04
Где-то тут, уже проскакивала темка на предмет КПД модулей пельтье. Отстойный вариант вырисовывается.
Где-то тут, уже проскакивала темка на предмет Стирлингов , тоже вариант. :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

sykt

Цитата: motomax от 28 Дек. 2010 в 23:50
Может у кого и была уже такая идея...
Изготовить некий термос в котором сжигать топливо, в стенки термоса встроить много-много термопар.
Идея такая - теплоту сгорания топлива можно использовать всю, постоянно можно поддерживать стехиометрическую смесь, топливо сжигать полностью и выбрасывать при этом минимум всякой гадости наружу, работать этот аппарат сможет сравннительно тихо. В стакане бензина(дт) энергии как в приличном акб содержится, так что может получиться даже ничего. Что думаете по этому поводу.

Плохая идея. КПД термопар или элементов Пельтье всего 5%.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Delta

А причём тут ЭД?
Тогда уж паровой двигатель городить...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

motomax

Цитата: Delta от 30 Дек. 2010 в 00:58
А причём тут ЭД?
Тогда уж паровой двигатель городить...

термопара - дает напряжение, а ЭД его реализовывает

nikvic

Цитата: motomax от 28 Дек. 2010 в 23:50
Может у кого и была уже такая идея...
Изготовить некий термос в котором сжигать топливо, в стенки термоса встроить много-много термопар.
Идея такая - теплоту сгорания топлива можно использовать всю, постоянно можно поддерживать стехиометрическую смесь, топливо сжигать полностью и выбрасывать при этом минимум всякой гадости наружу, работать этот аппарат сможет сравннительно тихо. В стакане бензина(дт) энергии как в приличном акб содержится, так что может получиться даже ничего. Что думаете по этому поводу.
Энергии в бензине раз в десять больше, чем в любом АКБ: он ещё и воздух использует.
Если бы бензодвигатели с малой мощностью могли быть ещё и тихими :bm:

sykt

Цитата: motomax от 30 Дек. 2010 в 17:31
Цитата: Delta от 30 Дек. 2010 в 00:58
А причём тут ЭД?
Тогда уж паровой двигатель городить...

термопара - дает напряжение, а ЭД его реализовывает
Я уже говорил. Термопара имеет КПД 5%.
Вас устраивает такое напряжение?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nikvic

Цитата: sykt от 30 Дек. 2010 в 20:21
Я уже говорил. Термопара имеет КПД 5%.
Вас устраивает такое напряжение?
Гм, напряжение к КПД отношения не имеет...

КПД 5% - не самое страшное. Хуже, что для получения киловатта придётся "снимать" 19Квт с охлаждаемой части термоэлементов. (Для бензодвижков охлаждение необходимо только из-за нестойкости материалов. )

sykt

Цитата: nikvic от 30 Дек. 2010 в 20:35
Гм, напряжение к КПД отношения не имеет...

КПД 5% - не самое страшное. Хуже, что для получения киловатта придётся "снимать" 19Квт с охлаждаемой части термоэлементов. (Для бензодвижков охлаждение необходимо только из-за нестойкости материалов. )

Я имел ввиду, стоит ли заниматься такой малоэффективной системой?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

motomax

можно капсулу из керамики сделать, тогда она выдержит любую температуру, подвижных и трущихся деталей, шума, взрывов и ударов нет,


motomax

Цитата: nikvic от 30 Дек. 2010 в 20:21
Цитата: motomax от 28 Дек. 2010 в 23:50
Может у кого и была уже такая идея...
Изготовить некий термос в котором сжигать топливо, в стенки термоса встроить много-много термопар.
Идея такая - теплоту сгорания топлива можно использовать всю, постоянно можно поддерживать стехиометрическую смесь, топливо сжигать полностью и выбрасывать при этом минимум всякой гадости наружу, работать этот аппарат сможет сравннительно тихо. В стакане бензина(дт) энергии как в приличном акб содержится, так что может получиться даже ничего. Что думаете по этому поводу.
Энергии в бензине раз в десять больше, чем в любом АКБ: он ещё и воздух использует.
Если бы бензодвигатели с малой мощностью могли быть ещё и тихими :bm:

АКБ, кстати, также загрязняет окружающий воздух парами кислот и водородом и другой какой

motomax

А куда же деваются остальные 95% переданной элементу ПЕльтье мощьности

TRO

Цитата: motomax от 31 Дек. 2010 в 18:06
А куда же деваются остальные 95% переданной элементу ПЕльтье мощьности
Рассеиваются в виде тепла с другой его стороны.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikvic

Цитата: TRO от 31 Дек. 2010 в 19:10
Цитата: motomax от 31 Дек. 2010 в 18:06
А куда же деваются остальные 95% переданной элементу ПЕльтье мощьности
Рассеиваются в виде тепла с другой его стороны.
С помощью огроменного вертилятора :af:

TRO

Цитата: nikvic от 31 Дек. 2010 в 19:43
Цитата: TRO от 31 Дек. 2010 в 19:10
Цитата: motomax от 31 Дек. 2010 в 18:06
А куда же деваются остальные 95% переданной элементу ПЕльтье мощьности
Рассеиваются в виде тепла с другой его стороны.
С помощью огроменного вертилятора :af:
На работу которого уйдёт вся выработанная энергия.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sykt

Цитата: motomax от 31 Дек. 2010 в 18:06
А куда же деваются остальные 95% переданной элементу ПЕльтье мощьности
Уходит на нагрев тела элемента.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

deathmatch

10-15% это максимум на новейших высокотемпературных Пельтье которые 300-350 верхний предел имеют. А вот олдскульный паровой движок с современной керамикой даст 65%...