avatar_Андрей Скворцов

Возможности Ситикоко

Автор Андрей Скворцов, 26 Апр. 2019 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Скворцов

Итак...  Сегодня в 6.00 меня разбудил не я, а телефонный звонок, поднял трубу - :" Мы приехали!!!" блин я к двери  - там ни кого....  мои -  ты чего переполошился???....   тут я и спрашиваю - кто , что куда приехал - в ответ-:" ну мы, мы на ситикоко...  что в Новоросс поехали!!!" ......   понял терь в чем дело - Одни ребята месяц назад взяли себе Ситикоки 3 двуколок и один трайк... у всех по две батареи и моторы 2000вт....  и решили они скатнуть в Новороссийск...  пришли ко мне и задали 3 вопроса - влага (как и что защитить) , Батареи  - что делать если садятся все источники, ну и мех. надежность что и где подшаманить чтоб ни чего не отвалилось по дороге.  А дорога Сочи - Новороссийск - 300км ток дороги, а еще по городу, а еще заезжали в Геленджик...

И так, по порядку что нужно чтоб можно было мотаться на такие расстояния :
  1-е - ВЛАГА!!!  батарейные чамоданчики прогерметили по шву,замку,разъемы родные выкинул и вживил наши ШР-ы герметичные...  контроллер в проветриваемый кожух с вентилятором спрятали, разъемы пробрызгали смазкой для мото-цепей влагу вообще не пускают ни куда...  по электрике вроде все...  бод плашку крепления рулевой дуги запхали поролонку пропитанную трансмиссионным маслом - потихоньку подмазывает верхний подшипник и не дает лезть туда влаге ну и все же дотекло до нижнего, хотя и смазали его принудительно...  далее мотор-колеса - поменяли сальники на более качественные, подшипники дополнительно промазали смазкой что  для высоконагруженных узлов и подшипников....   отверстие  через которое выводы мотора выходят наружу пролили Церезин-90 что то типа герметика но еще и не горючее вообще, даж не обугливается...  достать почти невозможно - во времена СССР шла на космос и авиацию... да, все амортизаторы перезаправили новой жидкостью, задние поменяли - родные вообще оказались не амортизаторы а просто втулки с пружинами... - что жопа что морда прыгали как мячики на скорости, а так езда стала комфортней на много!!!  у трайка проконтролировали состояние редуктора и мотора, поменяли сальники, у подшипников вахода полуосей из чулков моста сделали новые посадочные места (выточили новые буксы, да еще и с местом для сальника ....  все промазали и пробрызгали смазкой для мото-цепей... контрение гаек задних колес тож улучшили... заменили все болты из китайского пластилина на нержавейку и где надо высокопрочные с точкой 12.0....  да, на перед присобачили брызговик чтоб если ехать по мокрому - гумнецо не кидало в корпус где проводка, контроллер,батарея...   вроде точно все.... ну основное, по кр. мере.....


  2- батареи.... ну солнечные заряжалки отпали в априори - вес, размеры, стоять на зарядке нужно..... не пойдет...  и тут пришло решение - гироскутер!!!   его то труп нам и помог - колесики у него пластмассовенькие, полямалися....  туша какая то каталась видимо....  и так взяв статор и выдрав из диска кольцо с магнитами я приступил к токарке - новая обечайка для магнитов, ступица под вал и ступица крепления статора на корпус.... - т.к вал и ротор у нас вращаются и находятся снаружи, они же стали и вентилятором охлаждения.... а далее.... далее все это было собранно воедино с моторчиком от мото косы!!!!   и мы получили зарядный генератор массой в 2-3кг (ездоки меньше жрать будут просто и вес полезный не уменьшится). естессно собран выпрямитель и регулятор напряжения и все упакованно прям на корпусе двигателя мотокосы...  таких агрегата сделал два!.....   проблема батарей отпала...


3-е блин.... совместил с 1-м, извините ,надеюсь разберетесь... 

итог - хода на батареях с загрузкой 90кило ездок, рюкзачина кило под 25 и пару боковых сумок, зарядный генератор, масло 1 литр для него, запас бензина  2х10 литров (не на одном байке) все распределено тщательно - ребята не один год туризмом по горам занимаются - около 80км по ровному и 30-35 по нашим серпантинам....  при наших одинаковых мощностях приводов - в выигрыше более 20-ти км был трайк - батарейный ток много меньше чем у мотор-колес - обороты моторы выше - кпд выше....  по разряду у самого разряженного байка запускался зарядный генератор и подключался на борт сеть через азс.... мощности ЗГ (зарядного генератора) хватает или на езду по серпантину или на езду по прямой и заряд АКБ, но оч сильно на серпантине спасала рекуперация... и по итогу трайк постоянно отдавал свою батарею кому нить, а разряженную ставил себе на зарядку... эти балбесы многие операции выполняли прям на ходу !!! типа передача батарей или ЗГ.... шли средним темпом 60-80км/ч модули переключения звезда - треугольник у двухколок - помогли супер на подъемах...  по словам ездока - обогнать грузовик на подъеме теперь не составило ни какого труда, при переходе на треуголку байк наваливал в горку как неплохой обычный мотик...

не обошлось и без аврий - у одного двуколи сорвало магниты и они стали с ревом вращаться по поверхности магнитопровода - трайк взял его на буксир...  и в Джубге в магазине автозапчастей нашлись и растворитель и эпоксидка типа советской еще во флаконах - колесо разобрали ,обезжирили,чуть нагрели попросив водителя прогревавшегося на автостанции автобуса Сочи-Краснодар положить колесо на двигатель в мотоотсеке, далее была размешана эпоксидка, и залит статор с магнитами...  часа 3 эпоксидка на теплом роторе схватывалась и практически затвердела, за это время трайк смотался на недалеко расположенную автозаправку за бензом, вернулся и весело треща ЗГ - стали заряжаться.... лень было даж удлинители и блоки питания доставать....  нарду сбежалось -все фотали и технику и способ зарядки... далее мотор-колесо было собрано, но еще какое то время двукол ехал на учкуре за трайком чтоб эпоксидка окончательно задубела, а потом потихоньку и сам стал наваливать...

вторая поломка менее критическая - у двуколки стала проворачиваться ось мотор-колеса  - дотянули до Геленджика, заскочили на какую то стройку и найдя сварщика попросили аккуратно приварить...... не угодали!!!   две пластинки к маятнику так чтоб между ними оказались грани 4-х гранника что проточен на концах оси мотор-колеса и параллельно дороге, чтоб в дальнейшем было легче вытягивать мотор-колесо если понадобится...

все...  приключение закончилось успешно, без потрясений и неудач...  просю ваши вопросы и пожелания.....

да, Модератор мож я не в том месте создал этот отчет, перенеси если что, куда нужно.... пожалуйста...

P.s. жопы и спины - у...у!!!!!   надо что то делать с сидушками....

kipper

фотоотчет будет?  :kidding:
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

Андрей Скворцов

думаю что да, у ребят гоу-прошки были прицепленны - отоспятся опрошу видосы, с них фото нарежу...  ток как скоро не знаю они в Адлере, я в Сочи...  но есть и тырнет!!! правда времени маловато...


я не забуду мой подвиг - поездку в Краснодар на Kayo-140.....  это не мотоциклик - это проффесиональный массажер простаты + жопо-спино уничтожитель....  я не так все отбил себе когда подростком прокатился на лошади без седла....   как сползаю с мота поразмяться, так чуть не оргазм....

Sovaelectro

А в разделе "скутеры" есть тема CityCoco и всё о них....

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.msg1630442#msg1630442
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

drossel

У меня не ситикока, но в дальнячек могу проехать
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Sovaelectro

У меня двухколёсный ситик. Уже переделанный на 40%. Катаю ежедневно и круглогодично (зимой до -20С... руки мёрзнут...). Удалось купить 4 - 20Ач аккума. Общий пробег за два года - 4500км. Три 20А/ч батарейки, хватает по ровному, километров до 170, но аппарат 1200Вт.
Вот про скорость в 60-70км/ч, в горку..... O_O, в вышенаписанном повествовании, верится с трудом. С огромным трудом!!!!! :pardon:
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Taunus

Езда с постоянно работающим генератором, это уже не электротранспорт, это уже гибрид. Бензина мало, но потребляет. Если бы зарядка от розетки, как на Лифе, ускоренная, за 20 минут, то тогда был бы чистый электро Сити Коко пробег.

Azoot

Прочитал с удовольствием, Фоток бы)