Goldenmotor 10kw или 5kw на квадрик

Автор madeingrey, 28 Апр. 2019 в 18:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex.net

Цитата: madeingrey от 09 Июнь 2019 в 16:55
по моим рассчетам для 50 км.ч надо 1456 оборотов на валу.. или 400 оборотов колеса в минуту... значит редуктор понижающий надо  1 к 2 примерно?
Примерно да. Коробка передач продаеться для электродвигателя переделанная от китайского мото, можно ее попробывать. Диапазон скорости расширится у квадрика.

madeingrey

Ну так линкуй коробку то... Я сейчас в поисках правильного редуктора ... 1 к 2 Прямо вот сейчас был в магазине в котором для разных жигулей с волгами детальки продаются.. Нашёл там шестерни грм 20 и 40 зубов которые под двойную мощную роликовую цепь..
Это почти готовый редуктор 2 к 1... Заказать немного токарки и сварить корпус из железа.. https://www.avtoall.ru/ustroiystvo_natyajnoe_grm_vaz_2103_06_2121_polnyiy_komplekt__dvuhryadnaya_cep__rusmash-138389/

madeingrey

мне скорость на квадре не нужна.. он трактор.. 40 км час уже много.. надо чтоб трактором и остался .. но при этом чтоб тихо ехал

Kvadro

Посмотри ради интереса сайт alibaba, там полно готовой электротехники для хозяйства, стоит недорого, ещё +30-40 таможня с доставкой. Твой движок, работая через редуктора, скорее всего будет жрать не меньше 3-5киловатт, а если по дерьму ездить - то под все 10, это акум на часок поездить надо киловатт на 10, причем брать лучше на 15, а то не сможет максимальный ток долго выдавать, если собирать наборный из элементов - килограмм 80-100 будет и стоить штуки 2-3$ баксов в зависимости от элементов. Китайцы решают эти проблемы проще, сваривают короб и набивают в него аккумуляторы от автомобилей и для тяговых характеристик больший вес лучше. Купишь оптом аккумуляторов по 50А 12в вольт штук 15 - вот будет у тебя как раз под твой мотор недорогая батарея на 10кВт, тысяч за 25-30р, а соединить их надо тремя секциями по 60в(5шт), либо четырьмя под 48в(4шт), но лучше брать больший вольтаж 72-96в, чтобы меньше шансов было проводку спалить и меньше требования к проводам.

madeingrey

На алибабе я не прижился - они не хотят продавать мелкими партиями.. Отказывают реально... Насчёт акума.. Будут цилиндры 30 амперники титанатные .. по 2300 р за банку.. 3п наверно сделаю конфиг

Вот насчёт этих банок вопрос... Там контакты алюминиевые.. Значит гайки и шины соединительные из чего делать?

Наткнулся тут на интересную статейку...
https://techelectro.ru/info/arts/lugs/al-cu/

Добавлено 10 Июн 2019 в 12:18

Пускай движок жрёт скока надо... Мне часа езды вполне достаточно.

Добавлено 10 Июнь 2019 в 12:19

Батарейка под 10 киловаттный мотор от 2 тысяч евро .. Тут без вариантов вообще..

madeingrey

контроллер у меня на 48 вольт..600ампер  там с вольтажом особо не поиграть уже..

rzaviy

Рад, что вняли совету  про титанат.
Совет про свинец от авто от дилетанта, который не разбирается для чего они предназначены.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

madeingrey

Цитата: rzaviy от 10 Июнь 2019 в 12:33Рад, что вняли совету  про титанат
Как соединять медь с алюминием лучше всего? Допустим силовой медный провод к алюминиевой шине ?

Kvadro

Цитата: rzaviy от 10 Июнь 2019 в 12:33
Рад, что вняли совету  про титанат.
Совет про свинец от авто от дилетанта, который не разбирается для чего они предназначены.
На свинцовых уже пол века элекропогрузчики и кары пашут и у китайцев все прекрасно работает.
Лучше вообще пока никакой не ставить, а собрать технику и проверить потребление от преобразователя. Когда ясно будет сколько жрет, тогда и подбирать.

madeingrey

жор то там настраиваемый..в контроллере. а акумы титанатные самые токоотдающие из всех.
свинец это дурной тон в электромобилестроении..

Alex75

Цитата: madeingrey от 10 Июнь 2019 в 12:43
Как соединять медь с алюминием лучше всего? Допустим силовой медный провод к алюминиевой шине ?

Медный луженый трубчатый наконечник 16 кв.мм. на 8мм.отверстие и обжимка. Вот так уже несколько лет - полёт нормальный. До этого алюминиевый провод был тупо прикручен к железу. Контакт светился красным, как лампочка накаливания, и свет в доме мигал.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

madeingrey

преобразователь на 300-600 ампер надо сначала купить для проверки? ))) он дороже батарейки стоит

Добавлено 10 Июнь 2019 в 13:49

Цитата: Alex75 от 10 Июнь 2019 в 13:46Медный луженый трубчатый наконечник 16 кв.мм
Короче ясно.. Я сначала лужу медяху, потом прикручиваю её к алюмихе.. И пастой можно какой то для надёжности ещё..
Но потери будут .. При моих то огромных токах.. Надо посмотреть как на электроавтомобилях эти узлы организованы..

alex.net

Цитата: madeingrey от 10 Июнь 2019 в 13:46
преобразователь на 300-600 ампер надо сначала купить для проверки? ))) он дороже батарейки стоит

Добавлено 10 Июнь 2019 в 13:49
Короче ясно.. Я сначала лужу медяху, потом прикручиваю её к алюмихе.. И пастой можно какой то для надёжности ещё..
Но потери будут .. При моих то огромных токах.. Надо посмотреть как на электроавтомобилях эти узлы организованы..
через стальные шайбы соединяй, мы так LG пакеты соединяли, чем выше ток протекает, тем интенсивней элетролиз идет у вас и так 48 вольт и токи сварочные.  Титанат цилинды саморазряд разный учти это, единсвенный недостаток их. https://electrotransport.ru/index.php?topic=58080.0 (пишут до 10 киловатт)

rzaviy

[user]Kvadro[/user], погрущики не ездят на стартерных АКБ.
Соответственно и цена другая
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kvadro

Я вроде не писал про старенькие аккумуляторы, новый в магазине 50А 12в - т.е. 600Вт - 2тыс, блок на 10кВт - 32 тыс, оптом новые еще дешевле, может даже тыс за 25,  лет на 5 хватит - как раз по цене на бензине отобьется, у меня квадр на 50км сжирает 10л - 650р. А сколько титанатные на 10 кВт выйдут по цене, какова стоимость 1кВт? Поэтому лучше сразу расчеты прикладывайте, где и почём продают + доставка, из ценника понятно станет, чем целесообразнее трактор запитать. Если купить титанатные на 10кВт за 25-30 тыс - это, конечно, лучше.

madeingrey

свинцовые акумы не нужно рекламировать.. они для электротранспорта не пригодны.

alex.net

Цитата: Kvadro от 11 Июнь 2019 в 10:57
Я вроде не писал про старенькие аккумуляторы, новый в магазине 50А 12в - т.е. 600Вт - 2тыс, блок на 10кВт - 32 тыс, оптом новые еще дешевле, может даже тыс за 25,  лет на 5 хватит - как раз по цене на бензине отобьется, у меня квадр на 50км сжирает 10л - 650р. А сколько титанатные на 10 кВт выйдут по цене, какова стоимость 1кВт? Поэтому лучше сразу расчеты прикладывайте, где и почём продают + доставка, из ценника понятно станет, чем целесообразнее трактор запитать. Если купить титанатные на 10кВт за 25-30 тыс - это, конечно, лучше.
уже не раз обсуждали свинец!!! свинец хорош тока на халяву и на обкатку. удельный вес свинца в 2раза хуже чем у титаната, полных циклов выдержит на пару порядков точно меньше. мне титанат вышел на 12 киловат фугасов меньше 90т.р с доставкой но это было 2 года назад. Если брать лто тошибо то 1 киловатт выйдет больше 20к р. автор как я понял не сильно ограничен в бюджете что б брать свинец.

madeingrey

Странно что с вашей логикой у вас вообще есть квадр ) Он же дорогой.. Нива дешевле .. И места в ней больше..