Переделка советских мопедов на электротягу

Автор Cоветскийбомж, 05 Май 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cоветскийбомж

Итак ребят есть мопед пилот ЗИД-50 без движка все остальное в отличном состоянии хочу его переделать на электротягу!
Номиналы:Вес сухой-62кг+вес седока будет 75кг
желательные параметры:скорость макс 60км
дальность до 60км при максимальной скорости-если возможно!
Задача:
1-Что лучше выносной мотор или мотор-колесо?
2-Сколько киловатт электродвигатель нужен для таких параметров?
3-Приблуда -контроллер батарея(лифер,лион,липол)

spb-e

В сфере последних технологических решений на мой взгляд "донор" неподходящий  :neg: :-\
Велик на пространственной раме будет технологичнее. И будет соответствовать вашим ожидаемым ТТХ
По затратам примерно одинаково. Ну может мопед переделать будет на 10-20% дешевле. Опять же при наличии мат тех базы и прямых рук.
Если конечно очень хочется именно мопед. То можно  :pardon:
МК проще и быстрей поставить, но мид драйв лучше.
Мощность нужна номинальная от 3 кВт Миникрошка наверно это самый мин.
АКБ только современный ион.
Лифер будет очень много весить учитывая необходимую емкость.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Cоветскийбомж

 можно ли такое МК
или вот такой двиг

edw123

Цитата: Cоветскийбомж от 05 Май 2019 в 23:40
можно ли такое МК
или вот такой двиг
Оба годятся. Всё зависит от Ваших возможностей: м-к установить существенно проще, но с мидлдрайвом получится "красивее" хоть и много механической работы потребуется.

алабам

вы не указали где и как ездить будете .
Одно дело аккуратная и спокойная езда по асфальту , другое дело пересеченка , и совсем уж третье дело - гонки по карьерам и буеракам.
В последнем случае - я бы посмотрел на дезелевский , с КПП
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

SkeptiK

Отличная техника для переделки. Берите мотор-колесо, цепь - это шум, грязь и обслуживание.

Cоветскийбомж

Дорога будет местами пересеченка местами асфальт с ямами)) пока мопед разбираю чтоб запчасти ненужные отложить,друзья отговаривают мол поставь двс от другого мопеда и не парься))

Добавлено 10 Май 2019 в 19:30


есть вот такой еще недорогой как он вам не тяжеловат для мопеда будет?
72 вольта 3 киловатта вес 7 кг

on4ip

Берите двигатель на 2.5-3 квт, в мид драйв, двигатель желательно чтоб по оборотам, на напряжении рабочем, соответствовал частоте вращения приводного вала цепи на штатном варианте.
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: Cоветскийбомж от 10 Май 2019 в 19:27
Дорога будет местами пересеченка местами асфальт с ямами)) пока мопед разбираю чтоб запчасти ненужные отложить,друзья отговаривают мол поставь двс от другого мопеда и не парься))
есть вот такой еще недорогой как он вам не тяжеловат для мопеда будет?
72 вольта 3 киловатта вес 7 кг
Бензинка практичнее, электричка тяжелее (батарея) но круче. :hello:

andruxxa

Нормальный мопед. Ставьте МК с вашего фото, в раму акб. Это сильно проще и практичнее гемора с колхозом цепи.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Cоветскийбомж

народ отдают практически за бесценок(10круб) батарею 60 вольт 50 ампер стоит брать после 2тыс км проезда? или как ее проверить что она не потеряла емкости?

andruxxa

Проверить можно по просадке  на нагрузку.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 11 Май 2019 в 19:22
Проверить можно по просадке  на нагрузку.
Замерить ёмкость зарядки и ёмкость разряда под нужным током. Если продавец даст время и манибэк.

Cоветскийбомж

да померил просадка до 48 вольт при нагрузке в 2 киловатта

dengor2

[user]Cоветскийбомж[/user], имхо жестокая просадка для такой ёмкой батареи.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

edw123

Цитата: Cоветскийбомж от 11 Май 2019 в 23:29
да померил просадка до 48 вольт при нагрузке в 2 киловатта
Значит без бмс. Неплохо всё-таки попробовать разрядить мощностью в 100вт и зарядить так же. Можно будет оценить -   1-2 ячейки всё портят или все плохие.

andruxxa

К выводам банок есть допуск? Можно снова цепануть 2кВт и мерить напругу на отдельных банках. Возможно, картину портят 2-3 присмертных элемента, а остальные ещё ничего.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Cоветскийбомж

да тут через БМС нашли аж 9 штук  присмертных акума бмс уже с ними не справлялась пришлось выкинуть заказал в китае 20 шт  таких же на замену ячеек будем ваять дальше)) :-D попутно разрабатываю электромагнитный компенсатор для повышения КПД устройства хочу часть потраченной  энергии возвращать обратно в батарею(триггер Брокгаузена)