Проверка моноколеса перед покупкой б/у

Автор Robolotof, 17 Май 2019 в 15:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Robolotof

Всем привет.
Покупаю ninebot one a1 б/у
Как проверить перед покупкой состояние?
Особенно интересует батарея. Можно ли понять жива ли она на маленьком пробеге? Например проехать тестовый километр и в приложении посмотреть сколько километров осталось.

FreiDjaz

Без обид, но не самое лучший выбор.  :ку: Ну если только не дороже 10т.р.

А проверить по большому счету никак. Если только попросить хозяина проехать 10км на этом колесе, а вы рядом на велосипеде ... )))
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Robolotof

Цитата: FreiDjaz от 17 Май 2019 в 16:21
Ну если только не дороже 10т.р.
Ну почти так.

Цитата: FreiDjaz от 17 Май 2019 в 16:21

А проверить по большому счету никак. Если только попросить хозяина проехать 10км на этом колесе, а вы рядом на велосипеде ... )))
а 1 километр не покажет? если у него запас всего 10-12 км это 10%. т.е. если после 1 км осталось 90% батареи, то более менее норм?

rovshan23@gmail.com

Цитата: Robolotof от 17 Май 2019 в 15:56
Всем привет.
Покупаю ninebot one a1 б/у
Как проверить перед покупкой состояние?
Особенно интересует батарея. Можно ли понять жива ли она на маленьком пробеге? Например проехать тестовый километр и в приложении посмотреть сколько километров осталось.
Скачайте ninebatary законнектесь к колесу и просмотрите разброс ячеек аккумулятора,
Приложение ищите в разделе о найнботах
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

rovshan23@gmail.com

Цитата: Robolotof от 17 Май 2019 в 15:56
Всем привет.
Покупаю ninebot one a1 б/у
Как проверить перед покупкой состояние?
Особенно интересует батарея. Можно ли понять жива ли она на маленьком пробеге? Например проехать тестовый километр и в приложении посмотреть сколько километров осталось.
Скачайте ninebatary законнектесь к колесу и просмотрите разброс ячеек аккумулятора,
Приложение ищите в разделе о найнботах
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

Robolotof

Цитата: rovshan23@gmail.com от 18 Май 2019 в 05:05
Скачайте ninebatary законнектесь к колесу и просмотрите разброс ячеек аккумулятора,
Приложение ищите в разделе о найнботах
Скачал, вот результат
https://yadi.sk/i/9453ZaXRGjX-VA
как это расшифровать?

saska

Конкретно в ninebotах не силён, но аккум почти новый. Если это расчетную ёмкость показывает.

Robolotof

Вот и я думаю что с батареей порядок. Но есть проблема: продавливается «от руки» - упираешь в ногу давишь на корпус и отказ. Куда смотреть?

LEE4ER

[user]Robolotof[/user], элементы выравнять не сложно, но потерянную емкост не вернуть, а тем более внутреннее сопротивление в них не уменьшить. В А1 батарея одна и поэтому нещадно работает всегда в стрессовых условиях, что крайне негативно сказывается не столько на емкости, сколько на сопротивлении (читай мощности).  В общем за сотню циклов такую батку можно легко убить в хлам, особенно по зиме :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FreiDjaz

#9
Цитата: Robolotof от 18 Май 2019 в 12:32
Куда смотреть?
Вполне возможно в характеристики колеса. Оно слабое прислабое. Более слабых то и нет :pardon: Мотор то 350Вт всего и батка что-то в районе 120Втч или 140Втч ... одна параллель ... на этом ездить можно со скоростью до 12-15км/ч и при этом очень не далеко и  очень осторожно.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Роман Викторович

Цитата: FreiDjaz от 18 Май 2019 в 17:01Куда смотреть?
Вполне возможно в характеристики колеса.
Но не до такой степени  оно слабое, что бы отключаться при небольшой нагрузке. У меня давно было такое, руками на месте его очень нужно постараться чтоб продавить.

FreiDjaz

Цитата: Роман Викторович от 18 Май 2019 в 23:12
Но не до такой степени  оно слабое ....
Ну тогда смотреть в сторону другого моноколеса ... :-)
На самом деле в любом случае, даже в случае полной исправности, А1 это выкинутые в трубу деньги. Даже кс14б на фоне А1 гораздо перспективнее смотрится.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Robolotof

Ну на счет выкинуть в трубу денег - зависит от цели покупки.  Я не собираюсь на нем перемещаться по городу. Купил попробовать.  Покататься по парку.  В Перекресток сгонять. Ну и как вариант добираться до ближайшей машины каршеринга. Для этой цели альтернативы на авито нет. За 12к₽ только унылое старье,  которое выглядит как чемодан с колесом. Если зайдет продам,  куплю Имо8. 
Теперь по сабжу. Дело как всегда было "не в бабине". Какой-то глюк в ручке,  точнее в функции отключения колеса при подъеме. При нагрузке почему-то кратковременно срабатывает,  Где-то на секунду.  Отключил ее нафиг.  Теперь все норм.
Задрал педали с ограничителем 10км/ч на третьем подходе))  надо убирать совсем похоже 

LEE4ER

Цитата: FreiDjaz от 18 Май 2019 в 17:01
Вполне возможно в характеристики колеса. Оно слабое прислабое. Более слабых то и нет :pardon: Мотор то 350Вт всего и батка что-то в районе 120Втч или 140Втч ... одна параллель ... на этом ездить можно со скоростью до 12-15км/ч и при этом очень не далеко и  очень осторожно.
что за чушь?  Когда это Ninebon A1 стало 350Вт и слабым прислабым? 
Да, модель старая в плане выхода на рынок, но это само по себе ничего не значит. В8 тоже старый, но актуален и по сей день и аналогов ему нет.


Добавлено 19 Май 2019 в 11:55

Цитата: FreiDjaz от 19 Май 2019 в 04:31
Ну тогда смотреть в сторону другого моноколеса ... :-)
На самом деле в любом случае, даже в случае полной исправности, А1 это выкинутые в трубу деньги. Даже кс14б на фоне А1 гораздо перспективнее смотрится.
чито?  Тоже какая-то глупость.  Одинаковые по ТТХ колеса.
В А1 можно поставить вторую батарею и будет нормальное 14 дюймовое устройство, за не большие деньги (учитывая его нынешнюю стоимость на рынке).  Из кс14б ничего более путного уже не сделать. Оно как было 14б, так им и останется
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FreiDjaz

Цитата: LEE4ER от 19 Май 2019 в 11:52
что за чушь?  Когда это Ninebon A1 стало 350Вт и слабым прислабым? 


Добавлено 19 Май 2019 в 11:55
чито?  Тоже какая-то глупость.  Одинаковые по ТТХ колеса.
Хм. Помню перед покупкой кс14б хотел купить как раз А1 и  с того момента в голове засело, что оно 350вт ... но мы оба не правы и правы :-)
А1 имеет таки не 350 и не 500, а согласно заверениям производителя аж 400Вт и батарею аж 155Втч.
Ссылки:
1) http://odno-koleso.com/ninebot-one-a1
2) https://xiacom.ru/reviews/obzor-monokolesa-ninebot-one-a1/

У кс14б же мотор 500Вт и батка на 174Втч, не вот прям фонтан тоже, но все же сильнее.

[user]Robolotof[/user], удачи с колесом  :wow:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

LEE4ER

#15
[user]FreiDjaz[/user], модели найнбот А1 от S2 отличаются только батареей и более "богатой" отделкой корпуса и наличию аксуссуаров в комплекте. Что же мы видим в спеке S2?
Спойлер
А1 400Вт вообще считался для китайского рынка кстати, о чем даже без особого труда нашлось упоминание в соответсвующей теме форума - https://electrotransport.ru/index.php?msg=825305

Из А1 можно сделать S2 и даже можно его прошить до 30км/ч, а вот 14б как был начальной моделью подскока до 5км, так ей на вечно и останется. Он даже для провоза в самолете не пригоден (в отличии от эс2, с двумя АКБ), хотя и имеет сменный акум)))
В общем модель 14б была очень компромисная, но если компромисы ее были понятны, то с учетом цены, оно было годным.  Найнбот же всегда был более интересен как версия А1, так и версия темболее эс2, которая нынче стоит копейки
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: