Как изменить напряжение отключения батареи в контроллере

Автор alllg, 19 Май 2019 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alllg

Здравствуйте
Имеется контроллер который на 48в 350w. Но батарея на 36в. Соответственно начинаю движение на полностью заряженной до 42в батарее - все ок. Когда напряжение падает до 38в контроллер отключает батарею.
Подскажите как можно изменить напряжерие отсечки либо совсем убрать эту защиту?





SkeptiK


alllg

В общем нашёл я делитель на плате,  впаял параллельно 10 ком в итоге вместо 24 ком получил 7 ком.  По расчёту должно отключаться теперь только на 17 вольтах а не на 38в (но это неточно  :-))
Плата бмс на батарее отключит её раньше.



Добавлено 19 Май 2019 в 17:26

О результатах отпишусь

alllg

В общем протестил: ничего не сгорело, это плюс.
но контроллер все равно перестает вращать колесо при езде через некоторое время, примерно через 30 сек непрерывной тяги.

alllg

Цитата: volchy от 14 Июль 2019 в 09:38

Когда купил контроллер и задался примерно таким же вопросом, то задал его продавцу (на али). Просил у него схему для обслуживания и в основном понизить предварительно установленный на заводе порог (порог 42v хотел сменить на 38-39v, чтобы выгружать ёмкость более целостно и практично). На что он, официальный представитель самого изготовителя, в предоставлении принципиальной схемы ответил отказом, а по вопросу порога сказал, что это прошивка, нерегулируемая физическим образом и в моей версии она 42v и точка. Я вскрыл контроллер и тоже нашёл абсолютно все детали, которые отвечают за изменение этого порога, а когда по соответствующему калькулятору и прочим прикидам посчитал, то согласно стоящим в этом узле резисторам порог там должен быть около 40v. Т.е. физически (с помощью делителя) он примерно удобоваримый, но прошивка это дело как-то корректирует по-своему, т.е. независимо от внешнего вмешательства методом перепайки. Это меня жутко насторожило и теперь я понял, что лучше ничего там не трогать, потому что все подобные операции с совремЕнными !! контроллерами могут закончиться просто выходом блока из строя. Так что модель контроллера нужно сразу выбирать согласно его параметрам по вольтажу для используемой батареи.
да мне уже кажется что дело не в батарее а в работе контроллера с колесом

146й

Как же китайцы и здешние продавцы достали этими допотопными отсечками под голимый свинец!!
Так и будут еще 10 лет штамповать ?

nergens

Здравствуйте. Может кто-то может подсказать. Проверил мультиметром все резисторы и пятаки (один щуп на плюсе платы) - ничего не звонится.  Странно то, что на жестяной коробке написано, что порог 30/40, а у меня 14s батарею (полностью заряженную соответственно до 58v) вырубает при 49v.
Есть какие-нибудь соображения?







David555

уверен?-действуй

nergens

Цитата: David555 от 23 Нояб. 2020 в 01:15BMS ?
В отзывах на эту бмс с али пишут, что у кого-то до 46-47v, а то и до 40v. Поэтому вариант с бмс я отклонил.

user33

Цитата: nergens от 23 Нояб. 2020 в 01:2849v
Аккумулятор может быть разбалансирован и тогда легко bms отключит на 49v.
Нужно проверить когда отключится аккумулятор для начала , нагрузить нихромом например.

nergens

Цитата: user33 от 23 Нояб. 2020 в 01:38Аккумулятор может быть разбалансирован и тогда легко bms отключит на 49v.
Есть вторая батарея с другими li-on банками и немного отличающейся bms. Так вот ее тоже до 49v только.

Я проходился по всем банкам обеих батарей мультиметром. Балансировал imax b6.

TRO

Можно вообще не лезть в контроллер, а подключить слаботочку через маломощную повышайку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: alllg от 19 Май 2019 в 17:25В общем нашёл я делитель на плате,  впаял параллельно 10 ком в итоге вместо 24 ком получил 7 ком.  По расчёту должно отключаться теперь только на 17 вольтах а не на 38в
Цитата: alllg от 14 Июль 2019 в 08:18контроллер все равно перестает вращать колесо при езде через некоторое время, примерно через 30 сек непрерывной тяги.
Много хорошо - тоже плохо, теперь он может думать что наряжение сильно большое. Я бы расчитывал вольт на 25, не ниже.
Есть способ вообще отключить эту штуку, к батарейному питанию делитель вообще не подключать, а подключить к 12 вольтовому стабу (соответственно прересчитав).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zbru


подскажите где делитель напряжения? если надо фото отправлю