Проект Honda Giorno на электротяге

Автор ecomotik, 24 Май 2019 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ecomotik

Всем добрый день.
На данном форуме я новичок.
Хочу поделиться с вами результатами переоборудования Honda Giorno на электротягу.
Года три на зад, приобрел я данный бензиновый экземпляр в очень плачевном состоянии.
Мотор не работал, на пластике не было живого места. Ни одна лампочка не светила. А на седенье больно было смотреть.

Решил я восстановить его в оригинальное состояние.
Перебрал мотор, вариатор, перекрасил пластик, перешил сиденье.
Начались будни эксплуатации.
Honda исправно возила меня по селам и весям нашей необъятной страны ( ну как исправно, кто ездил на двухтактном скутере тот поймет).
То карбюратор перельет, то магнето выйдет из строя, а ты за 30 км от дома, то  лапка кикстарткра отвалится, короче ездил я и думал - а оно мне все это надо?
И как то само собой зародилось во мне желание выкинуть этот двигатель и поставить электрический!
Не долго думая, заказал все комплектующие на всем известном Китайском сайте, благополучно все получил через две недели, и закипела работа! :-D
Все что мешало было демонтировано, изготовлен задний маятник под два амортизатора (благо со сваркой я дружу), установил моторколесо, контроллер, Li-ion батарею 48 вольт 22 ампер/час  подключил всю электрику.
Все заработало, замигало, и естественно поехало!
Что мы имеем в принципе после переоборудования:
Максимальная скорость 40 км/час ( для дачного перемещения больше и не надо, дороги не позволяют).
Дальность пробега на одной зарядке 70 км.
Зарядка за 6-8 часов.
Вот уже идет второй  сезон без проблемной эксплуатации.
Если у кого есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.





Добавлено 24 Май 2019 в 17:34




Добавлено 24 Май 2019 в 17:34




Добавлено 24 Май 2019 в 17:35



SkeptiK

У меня самокат и тот не может с такой батарейкой далеко за 50 выехать, а тут 70. Вы не рыбак?
Внешне - очень красиво!

ecomotik

Добрый день.
По пробегу не лукавлю.
Конечно на пробег сильно влияют  перепады местности.
Но в моем случае сильных горок нет. :-D

Добавлено 24 Май 2019 в 17:52

Да и совсем забыл написать - у меня моторколесо установлено тяговое 500 ватт, в пике 800 ватт.

ecomotik


Роман Дж

Создай ещё тему по своему электромоту 5квт 120км/ч!  Расскажи ещё про него!

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

ecomotik

Доброе утро.
Мотоцикл полностью заводской, произведен в Китае.
Так что про него не особо интересно рассказывать.
Ездит и не ломается.
Лучше я здесь начну освещать свой новый проект.
И так - Будет строится электрический  мотоцикл на базе Suzuki 250R.
Будет установлено мотор колесо 72 вольта 5 квт.
Контроллер так же 5 квт.
Батарея li-ion 60 ампер/час
Ожидаемые характеристики: Максимальная скорость 110 - 120 км/час, Дальность пробега на одной зарядке 90 - 100 км.




kor

Цитата: ecomotik от 24 Май 2019 в 17:33Вот уже идет второй  сезон без проблемной эксплуатации.
Если у кого есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Можете рассказать подробнее о применяемом моторколесе? Диаметр наружный по резине, название , размеры внутренностей-диаметр статора и ширина магнитов, число магнитов. Какова получилась масса скутера? Хорошо ли преодолевает горы? Есть контроль температуры обмоток в моторе?

ecomotik

Добрый день.
Мотор колесо в диаметре 10 дюймов. Размер шины 3*10.
Само колесо ноу нейм. Когда заказывал, три года на зад, еще не знал про QS.
Температурного датчика в моторе не установлено.
Масса скутера, если сравнивать с бензиновым, уменьшилась.
Специально не мерял, но по ощущениям стала килограмм 40.
В горку едет уверенно, просадка по скорости  естественно есть.
На остальные вопросы к сожалению ответить не смогу, колесо не разбирал.

ecomotik


ecomotik

Переоборудование идет полным ходом.
Решили собирать на центральном моторе 8 Kwt в пике 16 Kwt . Фирма QS motors. Контроллер той же фирмы.
Изготовили крепеж мотора к раме из металла толщиной 3мм.
Пришлось заказать изготовление ведущей звезды под шпонку.
Цепь нарастили на 12 см.
Тормоза оставили штатные. Ножной тормоз заспараллелим с левой тормозной ручкой.
Изготовлен короб под АКБ. ( Вместимость 80 - 90 ампер/час ).
Потихоньку начали подключать электрику.

ecomotik

Всем добрый день.
В прошедшие выходные состоялся первый пробный выезд,
Конечно от цепи есть шум!
Но мощность 8 Kwt это что то!!! :-D
Фото будут чуть позже, когда начнем наводить красоту и порядок! :-)

Julien

Тоже думал свой Джорно на электро перевести, хотя мотор и вариатор там живые, просто в квартире после поездки он воняет. Укажите пожалуйста какие моторколесо, контроллер, Li-ion батарею 48 вольт 22 ампер/час и ручку газа использовали.
Вкус у запаха зеленый