Мотор-колесный миддрайв.

Автор kTm450, 03 Июнь 2019 в 18:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kTm450

По мотивам данной темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.0 , спасибо rzaviy  :wow:, и некоторых видео на ютубе  решил я собрать свою версию такого велика. 
Прошу глянуть видео   
и как ездит

Мотор был взят передний редукторник Tranz-X с европейского велосипеда, изначально он 24в , 250 ватт  , расчитан на 28" колесо. Я подключил его к контроллеру 36в,  350 ватт , на холостом ходу в составе трансмиссии он крутит 380 об\мин. Для установки звездочки на мотор проточил на звезде посадку под выступ на крышке и просверлил крышку по отверстиям  на звезде.Гайки внутри тонкие , кажется 4.5мм , места там мало . На моторе звезда 24т , моторная на педалях 46т , а на колеса передает непосредственно фривилл 24т- пришлось проточить его зубцы по толщине чтоб обычная цепь смогла на него одеваться . К такому соотношению пришел после не удачной комбинации 42\32 на педалях - не хватало крутящего момента. Сейчас думаю оптимально . Батарея б\у Gazelle паспортные 10 а\ч но по факту там наверно 6-7 часов , для ее заряда нужна родная зарядка , поэтому пришлось удалить родную бмс и припаять китайскую . Емкость маленькая хватает примерно на 15 км и то последние км уже с отключениями при нагрузке, поэтому докупил 3 шт акк от гироскутеров 4.4 а\ч 36 в и закинул в рюкзак - подключаю в паралель через розетку на руле , что позволяет проводу легко выдергиваться в случае "экстренного разделения" с велосипедом. С таким набором ездил свыше 35 км и разрядился примерно на половину. Педали не подкручиваю . Батарею собираюсь перебрать , изучаю - данную тему так как опыта с такими вещами нет , а нюансов много . Батарея 10s4p , есть еще 40 ячеек которые я проверил Liitokala500 они 2700-3000 мА\ч и большинство 12-30 мОм есть немного 50-80 мОм, думаю разобрать эту батарею и выбрать из всех ячеек 40 наилучших . там в батарее холдеры 4 шт по 10 элементов - все сварено контактной сваркой , но я думаю буду паять . С радостью выслушал бы рекомендации по сборке батареи так как пока в голове нет четкой картины как это делать ..

edw123

Цитата: kTm450 от 03 Июнь 2019 в 18:03
По мотивам данной темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.0 , спасибо rzaviy  :wow:, и некоторых видео на ютубе  решил я собрать свою версию такого велика. 
Буковками опишите содержимое видео. :) Мощность, вес, скорость, батарея, контроллер, мотор...

kTm450

Цитата: edw123 от 03 Июнь 2019 в 22:44
Буковками опишите содержимое видео. :) Мощность, вес, скорость, батарея, контроллер, мотор...
Так и сделал , если можете подскажите по переборке батареи итересует все вопросы от того какой флюс использовать(кислотный вроде нельзя ? - знакомый жаловался что пошла коррозия со временем) как сортировать ячейки какую схему пайки использовать ..

sergey-012345

Цитата: kTm450 от 04 Июнь 2019 в 10:27какой флюс использовать(кислотный вроде нельзя ? - знакомый жаловался что пошла коррозия со временем) как сортировать ячейки какую схему пайки использовать ..

попробуйте 1 часть толченой канифоли в 3 части глицерина
флюса мазать немного, зубочисткой или спичкой

edw123

Цитата: kTm450 от 04 Июнь 2019 в 10:27
Так и сделал , если можете подскажите по переборке батареи итересует все вопросы от того какой флюс использовать(кислотный вроде нельзя ? - знакомый жаловался что пошла коррозия со временем) как сортировать ячейки какую схему пайки использовать ..
Ещё интересно: вес мотора, максимальная скорость, ток контроллера. Какое в итоге передаточное на самой "скоростной" передаче?

kTm450

Цитата: sergey-012345 от 04 Июнь 2019 в 13:013 части глицерина
А глицерин где берут обычно ? - не сталкивался .

kTm450

Цитата: edw123 от 04 Июнь 2019 в 13:11
Ещё интересно: вес мотора, максимальная скорость, ток контроллера. Какое в итоге передаточное на самой "скоростной" передаче?
Вес 3 кг +- , ток контроллера 16а , на сколько я помню там звезда 14т самая скоростная , получается от мотора на педали 24-46 и от педалей на колесо 24-14, без ветра по ровному до 37 по велокомпу , стабильно на свежей батарее 36.
Кстати уже собираю следующий , надеюсь боле интересные результаты получить - купил новый задний редукторник вольтабайкс 36в 350 ватт,   он на холостых крутит 510 об  , с ним взял контроллер на 600ватт- по скольку на корпусе мотора  резьба под звезды , есть возможность легкой подборки моторной звезды - есть 16т,17т,18т  звездочки , на педали думаю поставить 42 и надеюсь получится сохранить две передних передачи 32т и 24т ..

sergey-012345

Цитата: kTm450 от 04 Июнь 2019 в 22:07А глицерин где берут обычно ? - не сталкивался

глицерин продают в аптеках 

Даниил2

тоже задумался о подвесном мотор колесе , скажите как ваш новый проект поживает ?? )

kTm450

Цитата: Даниил2 от 05 Июль 2019 в 12:52
тоже задумался о подвесном мотор колесе , скажите как ваш новый проект поживает ?? )
В техническом плане ни каких проблем , езжу на нем изредка - по делам ,когда не нужна машина. Единственный минус - батарея , нужно более емкую и токовую. Сейчас выставил в продажу чтоб добыть средств на следующие проекты :-)

dr.krok

Цитата: kTm450 от 04 Июнь 2019 в 22:21Вес 3 кг +-

Это вес только мотора, или вместе с кронштейнами, цепью и звёздами?

kTm450

#11

Цитата: dr.krok от 15 Июль 2019 в 16:55Это вес только мотора, или вместе с кронштейнами, цепью и звёздами?
Это примерный вес мотора , он чуть мньше 3 кг на сколько я помню. Весь велосипед с батареей - 21 кг что на мой взгляд не много с учетом стальных компонентов и стальной рамы.

Собрал на днях второй велик по данной схеме с некоторыми улучшениями , контроллер взял 600w, новый задний редукторный оборотистый мотор 350ват до 515 об, передняя перекидка на 2 звезды 24т и 32т что расширило диапазон трансмисии. , на моторе 16т -приводная 42 т, и вместо фривилла использовал китайский подшипник со встроенной обгонной муфтой. Максималка по ровной дороге до 43 км\ч и едет в любую горку .



Это пока предварительная , тестовая сборка поэтому аккумы и провода "не причесаны", кронштейн не покрашен.


kTm450

Наконец выложил видео по второй версии конструктива мотор-колесного мид-драйва.
тут про укорачивание оси мотора:
,
тут про сам велосипед :

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kTm450

Продолжение эпопеи с этим велосипедом  - новый аккум в новом корпусе .


4итатель

Фланцы для спиц срезали, токарный_фрезерный_станок и руки есть, пора обратить внимание на crossbreak