avatar_Bloody

JASION ES PRO 6 дюймов 10 кг 36V 9,6Ah LG!

Автор Bloody, 03 Июнь 2019 в 22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GiroMen

[user]Bloody[/user], скорее экстремально, надо следить за дорогой и лучше проверять там где знаешь каждую кочку
Es4
G2 pro

Bloody

[user]GiroMen[/user], да. Эту дорогу хорошо знаю я на ней тестил максималку других моделей .. но там много люков... Для 6 дюймов я даже хз....
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

Dm1try

GiroMen хороший пробег.  Блин, вроде и мой бегает еще и не так сильно новый нужен, но хочется...
В моем бесят сейчас две вещи: севшая батарея и отсутствие нормального заднего крыла. Оригинальное короткое, заливает в дожди. Об амортизаторах даже не задумывался...
Поковырялся, нашел данные с моего пробега
Спойлер

st.vitaly

#21
Купил там же Jasion Met2 (это как раз карбоновая версия ES PRO, отличие от Met1 в переднем амортизаторе), LG 36V, 9.6 Ah.
Пока откатал 20 км.
Мой вес ~75кг. Тянет отлично. С места срывается. До 30 км/ч разгоняется очень быстро. Горку в Печатниковом переулке (может кто знает, она там очень приличная) взял достаточно легко. В целом никаких нареканий.
Но все же мне несколько некомфортно на нем (для моего маршрута Jasion кажется жестковатым, и не хватает высоты ручек, хотя может дело привычки). Поэтому возможно готов продать его (если есть желающие - пишите).

GiroMen

[user]st.vitaly[/user], ну самокат изначально мелкий,к низкому рулю надо привыкать
Es4
G2 pro

Bloody

#23
 Сегодня поехал на работу. Сказка, до метро из дома 2минуты вместо 10... с метро до работы 5 минут,вместо 20. +- экономия на трамвае
но хочу карбон, жалею что сразу не взял "топовый" вариант
[user]st.vitaly[/user] нет желаения поменяться? )))

Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

GiroMen

[user]Bloody[/user], ну вот и я когда выбирал подумал что экономия так себе а комфорта больше,на самокате не прыгаю так что выбрал карбон
А какие хотите бонусы от карбона вы получить?
Es4
G2 pro

Bloody

[user]GiroMen[/user], минус 2 кг)))) и гибкость деки подкупает
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

GiroMen

Цитата: Bloody от 05 Июнь 2019 в 14:52минус 2 кг)))) и гибкость деки подкупает
Ну впринципе да, именно по этим причинам и выбрал карбон +на ощупь приятный ну и ненадо наждачку оттирать, протер и всё ок.
Главный плюс конечно то что поглощает все неровности, там где вел с двумя амортами вполне ощущаешь кочки тут вообще спокойно пролетаешь.
Так как етау в похожих условиях хорошо трясло я решил что толку от аморта не будет никакого,лучше просто карбон и был прав.
Es4
G2 pro

Bloody

[user]GiroMen[/user], аморт задний то не плох, ладно думаю продам , докину еще 10-15т куплю карбон)))
добрался до контроллера, не нашел надписи сколько ампер ((( но жарит ппц, утром до 35 разогнал
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

GiroMen

[user]Bloody[/user], хм, учитывая вес и формат самоката весьма неплохо, обычно 48v только берут этот рубеж
Я сравнил скорость с электровелом 48v 500w на том же участке, вышло что вел только до 33 разогнался, но на лучшей дороге показал 37,но там на самокате я не рискнул, тормоз не годится для резкой остановки а пустую дорогу пока не удалось поймать
Es4
G2 pro

Dm1try

На тему тормозов кстати. Как вообще устроены тормоза в данных моделях? Мои в отказ иду, с 30км метров 10 надо чтобы оттормозиться.   Не могу понять в чем проблема, либо что-то стерлось, либо где-то что-то отвалилось.

GiroMen

[user]Dm1try[/user], ну тормоз как на етвов, только можно более резко тормозить,при сильном нажатии сразу кидает вперед,если по чуть чуть то сбрасывает быстро но полной остановки не сделать как если б был диск, при спрыгивании на небольшой скорости я сломал накладку на мотор колесе, пластик хреновый вообще,не выдерживает ударных нагрузок
Es4
G2 pro

Bloody

таааак ;-D
докатал я до отключения самокат ( не заряжал ни разу из коробки было примерно 80%)
по приложению было 23км (убираем пранье ) получаем реальных+-20км с не полного заряда, это космос :-D это с учетом порядка 15-16 подьемов по пандусам в переходах. там расход дичайший :laugh: весь путь только 3я скорость газ почти всегда в пол
ниже 30 процентов заряда едет конечно печально... :facepalm: но едет и уверенно даже на 30% ибо это ЛГ... ноунейм уже ниже 70 начинает помирать
по дороге с работы, встретился мне джэкхот, поболтали (говорит оригинал брал весной за сорокет почти) там как я понимаю 24в... устроили заезд
я думаю догадываетесь что джек был далеко позади прям со старта. хотя у меня было примерно 50% всего в баке :pardon:

теперь точно хочу поменять прошку на карбоновый. ибо ттх просто зверские и близки к 48в самокатам :bn:
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

GiroMen

[user]Bloody[/user], лучше заряжать до упора, фактически первые 20% дают макс кпд, даже когда по приложению 100% он еще какоето время будет заряжаться.
24в вообще не конкурент, тут впору замерять динамику с 48в тяжами.
Китайцы давно оригинал переплюнули(ну ладно с конца прошлого года)
Я считаю железо/вес у этого самоката лучший среди аналогов.
Но на плохой дороге расход слишком большой, так что самокат для города.
Сравнил ощущения с велом на узкой и оживленной дороге, тормозов не хватает, буду катать когда захочется экстрима, всетаки для такого маленького самоката скорости огромные
Es4
G2 pro

Dm1try

[user]GiroMen[/user], раньше при торможении самокат пинался. Было ощущение что сейчас улетишь через руль. Сейчас нету такого, если я еще сильнее буду давить на курок, либо палец сломаю, либо курок.   Либо в колесе что-то стерлось, либо в электрике дело, одно из двух.  В разобранном виде самокат сам не видел, только фото. Колесо тем более никто не разбирал.  Наверное сейчас самая актуальная проблема для меня.
[user]st.vitaly[/user],  что почем?)

GiroMen

[user]Dm1try[/user], а пробег какой?
Es4
G2 pro

Dm1try

[user]GiroMen[/user], в районе 800 что ли , сейчас приложения нет, но в первый сезон я 400 откатал.