avatar_Lexxre

Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion)

Автор Lexxre, 08 Июнь 2019 в 18:23

« назад - далее »

dimon0869 и 5 гостей просматривают эту тему.

novex

Цитата: Russell_The_Crow от Вчера в 14:28А вот батарея из 230-ых (гипотетически), но без прямой заявки под пусковую. По крайней мере, для автомобиля, среди вариантов использования есть установка на катера (с сопутствующим питанием и запуском, но цифры там, полагаю поменьше). Однако обещанный максимальный ток все ещё приличный - 600 А, что как бы намекает. И это опять же при "ограничении" ячеек в 1,5C.

https://ozon.ru/t/7iFOc78
Ответ от Varicore:

A. The 600A discharge current figure is based on information provided by the battery manufacturer's engineers.
The battery's rated maximum continuous discharge current is 1.5C.
However, it is theoretically capable of a 2x (3C) discharge rate for short durations (up to 3 seconds).

B. Regarding safety, there is no need for excessive concern as long as the 600A discharge current is not used for extended periods.

emily@varicore.cn / www.varicore.cn
在 2025-10-12 20:30,

Russell_The_Crow

Не вижу здесь ничего нового, ровно как и противоречащего сказанному или заявленному в объявлении. Вы почерпнули для себя что-то из этого письма? Итак понятно, что в случае с натрием не применимо полноценное понятие CCA (в разрезе максимального импульсного тока). А оно подразумевает, что батарея должна обеспечивать этот ток в течение 30 секунд при температуре -18 градусов, ее напряжение при этом не должно опускаться ниже 7,2 В.

Но, повторяю, для исправного автомобиля это излишне. И большой ток там необходим только на первом этапе, когда требуется стронуть находящийся в покое коленвал (особенно в условиях холодного и более вязкого масла), для его дальнейшего движения он не нужен.

А прибор, в моем случае (где я получил 870 А CCA), естественно не в состоянии выдержать даже секунду такого тока и определяет данный параметр с помощью алгоритма. Что не мешает получать более-менее адекватные цифры максимального импульсного тока.

BMWEvgen59

Цитата: Russell_The_Crow от 11 Окт. 2025 в 21:35Согласитесь, мы с вами сейчас рассуждаем о токах, понятия не имея об их точной величине. Ни тока стартера (желательно замеренного) того автомобиля, ни CCA сборки 230-ых (опять же фактической) мы не знаем. Токов, которые вы подразумеваете, говоря о распределении и превосходстве одного пятна над другим, я, вынужден повторяться, тому автомобилю никогда не потребуется, мое мнение. Сужу по тем скудным вводным, что нам предоставил товарищ в своем комментарии. Он, между делом, наверняка не просто так выбрал призматики, а из-за ёмкости и простоты сборки. Ни слова о желаемых токах от него мы не слышали, остальное демагогия.

Двигатель рядная шестерка, дизель. Мощность стартера 2,2 кВт, акб находится в нише запасного колеса в багажнике. В видео ролике давали нагрузку в 400А длительностью 1 минуту.

sergeycot

В жизни надо не только постараться всё попробовать, но кое-что попробовать не пробовать.

Evlagor

Тогда уже брать нормальное изделие, а не этот колхоз)) 70 ач в автомобильном корпусе и с CCA 1500A. https://ali.click/8yi5lm
Na-Ion 60ah

sergeycot

Цитата: Evlagor от Сегодня в 12:41Тогда уже брать нормальное изделие, а не этот колхоз
Дорого, подсчитал детали, если купить призмы, корпус и балансир, встанет 13-14 тысяч.
В жизни надо не только постараться всё попробовать, но кое-что попробовать не пробовать.

kuznechov119m

Вот сегодня второй собрал , первый  больше года используется . По затратам  8 ячеек  , корпус , ёмкостный активный балансир и лист меди . В этот раз из миллиметровки делал , по пусковому  потеря возможно из за этого . Первый  600 ампер  с перемычками 1.5 мм медь . У сына  сейчас на Шкоде , я этот снова на ВАЗ 2104  поставлю . Проблем в морозы  с 20 Ач  сборкой  не испытывал , заводил с первого раза всегда .
  ИТОГО меньше 5000 рублей , от листа меди практически половина для следующей сборки осталось . Ещё дешевле можно  делать если на алюминии .
 Контакты забыл , ещё плюс 500 рублей  , общая  5300-5400  получается .

kuznechov119m

Посмотрел по свинцу на ОЗОНе  дешевле 5000 рублей есть предложения . Будем верить что натрий  больше пяти лет без  ухудшений характеристик прослужит . Пока статистики по долгожительству ни у кого нет , как говориться кот в мешке . 

Evlagor

Цитата: kuznechov119m от Сегодня в 13:50Вот сегодня второй собрал , первый  больше года используется . По затратам  8 ячеек  , корпус , ёмкостный активный балансир и лист меди . В этот раз из миллиметровки делал , по пусковому  потеря возможно из за этого . Первый  600 ампер  с перемычками 1.5 мм медь . У сына  сейчас на Шкоде , я этот снова на ВАЗ 2104  поставлю . Проблем в морозы  с 20 Ач  сборкой  не испытывал , заводил с первого раза всегда .
  ИТОГО меньше 5000 рублей , от листа меди практически половина для следующей сборки осталось . Ещё дешевле можно  делать если на алюминии .
 Контакты забыл , ещё плюс 500 рублей  , общая  5300-5400  получается .

А что, где-то есть банки по такой цене?
Na-Ion 60ah

sergeycot

В жизни надо не только постараться всё попробовать, но кое-что попробовать не пробовать.

kuznechov119m

Цитата: Evlagor от Сегодня в 14:33А что, где-то есть банки по такой цене?
Я последнюю партию по такой на ОЗОНе покупал , затем была возможность даже  за 5900  купить 16 штук  , но не решился . На ОЗОНе  дешевле чем на Али бывает , только постоянно следить нужно  , цены прыгают в разные стороны .   
 Вот сегодня предложение -

Evlagor

Цитата: kuznechov119m от Сегодня в 15:37Я последнюю партию по такой на ОЗОНе покупал , затем была возможность даже  за 5900  купить 16 штук  , но не решился . На ОЗОНе  дешевле чем на Али бывает , только постоянно следить нужно  , цены прыгают в разные стороны . 
 Вот сегодня предложение -
Вот такая хня)))... И с Али так же))
Na-Ion 60ah

Russell_The_Crow

Цитата: BMWEvgen59 от Сегодня в 08:38Двигатель рядная шестерка, дизель. Мощность стартера 2,2 кВт, акб находится в нише запасного колеса в багажнике. В видео ролике давали нагрузку в 400А длительностью 1 минуту.

Вот, что нашел про пусковые токи (двигатель угадал?):

https://www.bmwclub.ru/threads/tok-startera-na-dizele.533703/?ysclid=mgp4jiqimy63309529

Если так, то укладываетесь с запасом. Обратили внимание, что это "слегка" больше номинальных 2,2 кВт стартера? Поэтому я и говорил про разницу между теорией и практикой.

Ещё раз про CCA и нагрузку из видео заодно. Дело в том, что первое - это стандарт, батареи обязаны ему соответствовать, если имеют аббревиатуру на этикетке. За несоответствие можно и привлечь... Второе - это поведение строго конкретного экземпляра, любой другой себя так вести вовсе не обязан. Этого вам никто не обещал, гарантий не давал, а значит и спроса ноль. Производитель ответил расплывчатой рекомендацией, ссылаясь опять же на теорию.

Тут я в основном про продолжительность обещанных токов, в первом случае 30 секунд закреплено гарантией (да ещё и в конкретных условиях), во втором - не гарантируют и секунды (просто туманное обозначение "пусковой ток").

kuznechov119m

Цитата: Evlagor от Сегодня в 16:04Вот такая хня)))... И с Али так же))
Браузер другой попробуйте , только что купил на Али лифер 150 Ач .  Раньше в этом же магазине первые покупал 4 штуки за 11900 , надеюсь такая же партия , для 24 вольтовой системы нужны . По внутреннему  0.3 mOm  все и до 10 вольт сборка 134 Ач  отдаёт .

Evlagor

Цитата: kuznechov119m от Сегодня в 16:11Браузер другой попробуйте
Не возят китайцы в Крым. Даже с Озона магазины((
Na-Ion 60ah

dimon0869

Цитата: Evlagor от Сегодня в 12:41Тогда уже брать нормальное изделие, а не этот колхоз)) 70 ач в автомобильном корпусе и с CCA 1500A. https://ali.click/8yi5lm

Уверен, что внутри этого чуда ещё более жуткий колхоз, поскольку именно этот продавец отказался предоставить фотографии внутреннего устройства батарей, сославшись на секретность производства и их высоких авторских технологий.  :-D
А как вы определяете нормальное изделие или нет, по корпусу, который есть в свободной продаже за 3500 рублей?