avatar_Алексей Педалин

Сгорел электровелик из магазина-салона в САО, Москва

Автор Алексей Педалин, 18 Июль 2019 в 17:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Педалин

Привет всем .
Сегодня заехал в один магазин салон в Москве в северной части  .  Делали upgrade моего электровелика .  Всё нормально , но передо мной стояли люди с трагедией .



Хозяин велосипеда рассказал что он полыхнул прямо на дороге под его сыном. Автомобилисты остановились и потушили огнетушителем .   Теперь владельцам дадут  новый по гарантии или деньги . А  этот велохлам сейчас изучают  ремонтники салона . 
PS  я первый раз вижу чтобы горели "банки".
X3\Pat350\Dualtron II ltd\

илс

Всегда бывает...первый раз.  ;-D
А вообще зря создали новую тему. И название - неудачное.

Вот сюда надо было постить ваши "ужасы"  https://electrotransport.ru/index.php?topic=4388.0;topicseen

GANY

в этих аккумах пакеты.

алабам

че за манера по дурацки тему озаглавливать.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Алексей Педалин

Цитата: GANY от 18 Июль 2019 в 23:12
в этих аккумах пакеты.

нет , там 18650  . Увеличьте фотографию.
X3\Pat350\Dualtron II ltd\

LeoDron

Судя по размеру контроллера, то он ампер на 40-50, вангую. Если так, то не странно, что он батарею приговорил. Особенно если муляжи вроде литокаки в качестве элементов использовались.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Цитата: LeoDron от 19 Июль 2019 в 00:54
Судя по размеру контроллера, то он ампер на 40-50, вангую. Если так, то не странно, что он батарею приговорил. Особенно если муляжи вроде литокаки в качестве элементов использовались.
Действительно, контроллер на весь багажник!
Надо было назвать не "Ужасы", а "Ужасы секса"😀, так как контроллер надругался над маломощной АКБ!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

BanderOS

А судя по размеру моторколеса, оно на 1.5kW. Хотели летать быстро, вот и улетели на пламенной АКБ.

илс

Да нет, судя по относительным размера, и батка и МК сравнительно дрищавые.
Контроллер да, ...выглядит монстрообразно.

Что там именно случилось, м.б. даже сами сборщики не понимают. Так часто бывает, когда от батареи остались одни обожженные цилиндрики.  :bn:  Надо было ставить нормальный термоконтроль, усы...форум читать, и на ус...мотать.  :hello:

Сердж

Как мне кажется большое количество батареек в погоне за мощностью иногда может боком выйти. Надо следить за хвостовыми батарейками, в последовательных соединениях.

Алексей Педалин

Цитата: Сердж от 20 Июль 2019 в 17:48
Как мне кажется большое количество батареек в погоне за мощностью иногда может боком выйти. Надо следить за хвостовыми батарейками, в последовательных соединениях.
В каком смысле следить ? 
У меня раньше была батарея из старых элементов 22650  36в10а\h    ,они умерли и мне собрали из  18650 но 36в20a\h   в том же корпусе .  Пришлось конечно вынуть демпферы .   Вы считаете это опасно ? 
X3\Pat350\Dualtron II ltd\

илс

Цитата: Алексей Педалин от 20 Июль 2019 в 21:10
В каком смысле следить ? 
У меня раньше была батарея из старых элементов 22650  36в10а\h    ,они умерли и мне собрали из  18650 но 36в20a\h   в том же корпусе .  Пришлось конечно вынуть демпферы .   Вы считаете это опасно ? 
Я считаю, что опасно все то, что ведет к изменению конструкции серийного устройства повышенной опасности.  ;-)
Лично я, подписку давал, которая запрещает мне ЛЮБЫЕ модификацию того оборудования, обслуживанием которого, я занимаюсь.
Любые, это значит, даже винтик нельзя использовать другой длины, не говоря про то, чтобы убрать демпферы, которые служат для мех. защиты ...ХИТ.  B-)

SkeptiK

Цитата: Сердж от 20 Июль 2019 в 17:48Надо следить за хвостовыми батарейками, в последовательных соединениях.
Это кто такие и почему за ними надо следить?

Сердж

При последовательном соединении заряжается вначале пераые батареи, а потом уже остальные, в последовательной цепи. Я понимаю, что при неравномерном заряде заряжаются  первыми те которые лучше заряжены. Но, как раз лучше заряжены должны быть те которые ближе к плюсу.
Хвостовые всегда обделены зарядом немного.

_claw

Цитата: Сердж от 21 Июль 2019 в 04:03При последовательном соединении заряжается вначале пераые батареи, а потом уже остальные, в последовательной цепи. Я понимаю, что при неравномерном заряде заряжаются  первыми те которые лучше заряжены. Но, как раз лучше заряжены должны быть те которые ближе к плюсу.
Хвостовые всегда обделены зарядом немного.
нифига себе у вас импеданс внутренней разводки  O_O :facepalm:

илс

[user]Сердж[/user],  Густав Киргоф перевернулся бы в гробу от...таких заявлений.  ;-D
В последовательной цепи вообще неграмотно говорить о том, кто заряжается первым/последним.
Особенно с учетом того, что заряд это количество электронов (ионов), которые проходят между анодом/катодом.

В теории, литиевые аккумы могут заряжаться по-разному, если есть дефектные элементы в ячейках. Это когда нарушен процесс интеркаляции. Т.е. ионы лития перемещаются в сторону анода, но закрепиться там не могут.

Крайние к точке токосъема элементы, действительно могут быстрее разряжаться/изнашиваться. Все в соотв. с правилом Киргофа и закона Ома. Т.к. соединительные шины имеют конечное сопротивление, то чем дальше от точки токосъема, тем меньше ток.
Но речь идет именно об элементах, а не ячейках. Разницу нужно объяснять...нет?

An1965

[user]Сердж[/user],
Чем это вас под утро так нахлобучило? :laugh:

ybynty

На флоте атомная подлодка вон сгорела из-за этого лития, чего уж тут велосипедисту жаловаться?.. Такой вот технологический тупик, жрем кактус - а куда деваться?