avatar_Чайнег

Electric Ducted Fan для полетов в вингсьюте

Автор Чайнег, 25 Июль 2019 в 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Falkon

Может не будем засорять форум не тематическими материалами вроде йоги, телекинеза, призраков, вечных двигателей ,перерождения душ, гадание по бараньей лопатке итд? Для этого есть другие места где вы найдете гораздо больше единомышленников.

Александр.

Цитата: Чайнег от 04 Авг. 2019 в 02:42Татьяна может направить эту силу левитации горизонтально? Вот где жЫр!
На жЫр  Он захотел сразу! Так не бывает! Когда мы тестировали с друзьями себя на возможности телекинеза для горизонтального перемещения предмета, то это было использование минимальных импульсов движения, позволяющих опрокинутый пластиковый стаканчик перемещать по поверхности воды, налитой в тарелку, блюдо или другую посуду..
Вот несколько тем с его демонстрацией:
Спойлер
Телекинез.
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic965.html

Дневник по методу Бронникова ( Мария )
http://vosxozhdenie.flybb.ru/viewtopic.php?f=8&t=1248&p=10688#p10688

Дневник инструктора Бутузова "4-я ступень"
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic1246.html?p=10684&hilit=телекинез#p10684
Это титулованный спец у которого можно научиться приехав в Феодосию.
Курс молодого бойца могу тоже дать по дружески дистанционно.

Александр.

Цитата: Falkon от 04 Авг. 2019 в 14:07гадание по бараньей лопатке итд
Для Вас гадание по бараньей лопатке, которую Вы сами придумали, вот это мусор, а кибернетика это комплекс физических способов, работающих на перемещение тела из точки А в точку Б в том числе и с использованием электротяги. Вообще интересно, Вы зашли в тему Чайнега и указываете кому о чём говорить, очень интересная у Вас позиция, помпезно погостить и за одно рассказать что и кому можно, а чего нельзя. Спасибо, учтём.  Успехов Вам в добрых начинаниях!

Tts

[user]Чайнег[/user],  Для Ваших задумок нужно обратиться к французскому изобретателю, который летал вокруг Эйфелевой башни и собрался на летающей доске перелететь через Ла Манш. Там у него скорость почти 200 км/час и подняться может до 3000 метров!

Александр.

https://www.youtube.com/watch?v=tzjU2YfEPIU

Француз уже перелетел через Ла Манш!

https://www.youtube.com/watch?v=xJr66Z-n_xU

Украинское Телевидение тоже это освещает.

Чайнег

Цитата: Tts от 04 Авг. 2019 в 23:23
[user]Чайнег[/user],  Для Ваших задумок нужно обратиться к французскому изобретателю, который летал вокруг Эйфелевой башни и собрался на летающей доске перелететь через Ла Манш. Там у него скорость почти 200 км/час и подняться может до 3000 метров!

Yves Rossy? Да, знаю, он давно летает. Но его крыло невозможно затащить на гору, а также приземлиться на маленьком пятачке где-нибудь между деревьями. Только вингсьют, только хардкор!

https://www.youtube.com/watch?v=qZjDmgYp8ug


Цитата: Александр. от 04 Авг. 2019 в 23:25
https://www.youtube.com/watch?v=tzjU2YfEPIU

Француз уже перелетел через Ла Манш!

https://www.youtube.com/watch?v=xJr66Z-n_xU

Украинское Телевидение тоже это освещает.

А, этот? Ну не, летающая платформа или джетпак не годятся, я не каскадер. Я водяной... мне летать охота! :-D

Tts

Цитата: Чайнег от 04 Авг. 2019 в 23:27Я водяной... мне летать охота!
А как же этот самый француз сел посредине Ла Манша, именно на пятачке, на маленьком плоту, подзаправился и полетел дальше!

Чайнег

Цитата: Tts от 04 Авг. 2019 в 23:35
А как же этот самый француз сел посредине Ла Манша, именно на пятачке, на маленьком плоту, подзаправился и полетел дальше!

Он не летает, а стоит на платформе. А мне хочется летать, с крыльями.

Tts

Цитата: Чайнег от 04 Авг. 2019 в 23:39Он не летает, а стоит на платформе. А мне хочется летать, с крыльями.
Всё понятно, живой процесс состояния полёта, в первом видео  он впечатляет, завтра внукам показывать буду!

Александр.

Меня это тоже впечатляет не меньше, у меня тоже охотников на это видео найдется не одна пара глаз! Чайнег набирает баллы популярности!

Чайнег

Цитата: Александр. от 04 Авг. 2019 в 23:47
Меня это тоже впечатляет не меньше, у меня тоже охотников на это видео найдется не одна пара глаз! Чайнег набирает баллы популярности!

У меня таких крутых видео нет, вот скромный пример полета в вингсьюте с горы в Италии, прыгал с израильтянином, он снимал, он в красном вингсьюте, а "я такой весь в белом". Перепад высоты 1850м. Длина полета 3.5-4км.

https://www.youtube.com/watch?v=soTC3if2bU0

Slider

#29
Мне кажется единственный вариант попробовать держать импеллеры в руках, или как-то закреп там придумать... Чтобы в нерабочем состоянии они были вдоль рук и могли разворачиваться в рабочее положение на нужный угол и руками ими управлять. Импеллеры наверно типа таких:

Правда там вроде реактивные турбины используются...
Можно попробовать прикрепить к ногам но мне кажется это худшее решение и за возможного момента опрокидывания.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Falkon

Цитироватьвот скромный пример полета в вингсьюте с горы в Италии
Со стороны смотрится здорово! но яйца нужны железные :)
Меня давеча асиметрия процентов 70 настигла, так я по стариковски вниз и чай пить :) С возрастом охота менее экстремальных развлечений...

Чайнег

Цитата: Slider от 05 Авг. 2019 в 12:15
Мне кажется единственный вариант попробовать держать импеллеры в руках, или как-то закреп там придумать... Чтобы в нерабочем состоянии они были вдоль рук и могли разворачиваться в рабочее положение на нужный угол и руками ими управлять. Импеллеры наверно типа таких:

Правда там вроде реактивные турбины используются...
Можно попробовать прикрепить к ногам но мне кажется это худшее решение и за возможного момента опрокидывания.

С реактивными движками уже летали около 10 лет назад, как с турбинами, так и прямого действия, на пероксиде:

https://www.youtube.com/watch?v=eS2rjcVcaqQ

https://www.youtube.com/watch?v=llXev_U7DS4

На руки нельзя - руки нужны для открытия парашюта и приземления.

Falkon

на перикиси занятный агрегат, жаль судя по видео большой расход и небольшой импульс. Топлива надо много. Зато простота и удобное управление.

Vinden

Обратимся к военной технике - именно там нужно много импульса на короткое время... И увидим, что эта задача повсеместно решается только твердотопливными ускорителями, реже ЖРД.

Электрическую систему с заданными параметрами не выйдет сделать легче 50 кг, а это опасный вес - надо спец. парашют увеличенной площади.

Боюсь вингсьют это вингсьют, начнешь модернизировать - будет планер с мотором  :-)

Чайнег

Цитата: Vinden от 05 Авг. 2019 в 22:32
Обратимся к военной технике - именно там нужно много импульса на короткое время... И увидим, что эта задача повсеместно решается только твердотопливными ускорителями, реже ЖРД.

Электрическую систему с заданными параметрами не выйдет сделать легче 50 кг, а это опасный вес - надо спец. парашют увеличенной площади.

Боюсь вингсьют это вингсьют, начнешь модернизировать - будет планер с мотором  :-)

На электричестве уже делали: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1686672

Система не тяжелая, обычного парашюта достаточно. Вопрос лишь в том, как увеличить эффективность импеллера на такой скорости.

Vinden

Цитата: Чайнег от 05 Авг. 2019 в 22:47
На электричестве уже делали: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1686672

Система не тяжелая, обычного парашюта достаточно. Вопрос лишь в том, как увеличить эффективность импеллера на такой скорости.

Для того ютубы и нужны, чтобы правду публиковать  ;-D

Эта конструкция никакой мало-мальски полезной тяги не создаст. Эти ютубные "изобретения" делаются с определенными целями и обычно легенды разрушаются даже без экспериментов, а еще на этапе расчетов.

С вингсьютами военные парашютисты прыгают с 10км, чего только не пытались придумать, чтобы продлить полет на расстояние до 150 км, электромоторы на топливных ячейках тоже рассматривались как вариант.

Вы изобретаете велосипед, который не поедет. Мне лень писать простыни, все равно их никто не читает. Скажу проще: слабый двигатель бесполезен, а мощный потребует жесткое крыло и управляющих плоскостей с силовыми приводами. Военные в итоге присобачили небольшое жесткое крыло, сбрасываемое перед раскрытием парашюта. Компромисс, но вам не подойдет.