avatar_Surf_el

Защита от водорослей

Автор Surf_el, 27 Июль 2019 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOLSPB

Я сделал модель для печати на 3D принтере. Выложил сюда:
https://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/rybalka/zashchita-grebnogo-vinta-dlya-podvesnykh-elektromotorov-razbornaya
Обратите внимание - это не аэродинамическое кольцо вокруг винта, а защита от камней, коряг и раздвигалка травы  B-)
Можно собрать как половина кольца и как цельное.









zloitapok

Отличная идея. Если сделать сужающийся тоннель, то возможно повысится КПД мотора.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

TOLSPB

При этом может возрасти ток. У таких электромоторов винт подобран так, чтоб получить максимальную тягу при оговоренном максимальном токе потребления. Если к примеру поставить 3-х лопастный винт на мотор, у которого штатный винт двухлопастный - тяга возрастет. И ток увеличится на 5-15A.
Окружающее пространство вокруг мотора тоже играет роль. Например, на реке ток потребляет максимум 30A, а в бочке с водой 35А.   

Surf_el

[user]TOLSPB[/user], а что будет, если в вашем примере с трехлопастным винтом уменьшить потребляемый ток шимом до штатного. Например, две лопасти, номинал 30А, ставим 3х лопастной, ток возрастает до 35А, накручиваем шим, чтоб стало опять 30. Скорость при этом останется прежней?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Теоретически должна уменьшится, тк потребляемая мощность в этом случае будет меньше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TOLSPB

#23
 Чтоб сохранить штатную тягу и потребляемый ток, у 3-х лопастного винта надо уменьшать шаг. Чем больше лопастей, тем больше тяга на маленькой скорости и меньше - на большой.
Соответственно, если заменить 2-х лопастный винт на 3-х лопастный с одинаковой тягой на средней скорости, то на крайних скоростях она будет отличаться. Нужен компромисс и его производители выбрали, установив на конкретный мотор конкретный гребной винт  :-)

Surf_el

Решение нашлось совершенно неожиданно и оказалось банально простым
https://youtu.be/_gz_G3hO6Ak
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

slav

Цитата: Surf_el от 13 Сен. 2020 в 21:01
Решение нашлось совершенно неожиданно и оказалось банально простым
\\\\\

Есть альтернатива - обтекатель на штангу , типа аэродинамического . :exactly: Эффект тоже должен быть хорошим !  :-)

Включая увеличение скорости.

Surf_el

Цитата: slav от 16 Сен. 2020 в 09:02
Есть альтернатива - обтекатель на штангу , типа аэродинамического . :exactly: Эффект тоже должен быть хорошим !  :-)

Включая увеличение скорости.
вы бы чтоли ссылку какую дали, а то догадайся мол сама, что за обтекатель
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

slav

Цитата: Surf_el от 16 Сен. 2020 в 14:05
вы бы чтоли ссылку какую дали, а то догадайся мол сама, что за обтекатель

  Хотя бы такой надеть на штангу, где она проходит в воде.

     http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca0024-il

Лодочник_А

Цитата: slav от 16 Сен. 2020 в 19:18
  Хотя бы такой надеть на штангу, где она проходит в воде.

     http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca0024-il
штанга слово то какое! :laugh: вообще берётся пара реек, проходишь ручным фрезером паз по диаметру трубы,потом строгаешь клином,при монтаже на шурупы да сверху стеклоткань...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

slav

Цитата: Лодочник_А от 16 Сен. 2020 в 20:15
штанга слово то какое! :laugh: вообще берётся пара реек, проходишь ручным фрезером паз по диаметру трубы,потом строгаешь клином,при монтаже на шурупы да сверху стеклоткань...

Да , но непрошеные советчики хуже гостей . ;-)  Обиделся кажись [user]Surf_el[/user],  :bw:

Surf_el

Цитата: slav от 17 Сен. 2020 в 07:47Обиделся кажись
По вашей ссылке я банально ничего не понял, а вникать в то, что пишет [user]Лодочник_А[/user] так и вообще без бутылки  бесполезно ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

Цитата: slav от 17 Сен. 2020 в 07:47
Да , но непрошеные советчики хуже гостей . ;-)
Ну када сапог называют штангой грех не постебаться. :laugh: нож на ступице винта с обычной часовой пружины прекрасно рубит любые водоросли.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

А зачем их рубить, если можно сделать, чтобы они на винт вообще не попадали. Рубить действительно актуально для мощных двигателей, в моем случае эффективнее крыло.

Добавлено 17 Сен. 2020 в 13:08

А так то вот на пароходы решение
https://youtu.be/Fsd1qkWa8ps
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

Нет,мощность тут вообще не причём,да и крыло только создает лишнее сопротивление,оно применяется чтоб выскочить на глисс добавляя длину,да дифферент выравнивает,  для продольной остойчивости ,оно не для такой мощности.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

Так на маленьких скоростях оно никакого сопротивления не создает

Добавлено 17 Сен 2020 в 13:26

И потери в скорости тоже нет, скорее наоборот есть небольшой прирост. Возможно расход чуть больше, т.к. упор у винта возрастает (т.к нет прохватов из-за захватываемого воздуха), но это не точно, сравнительных замеров не проводил
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2020 в 13:22
Так на маленьких скоростях оно никакого сопротивления не создает

Добавлено 17 Сен. 2020 в 13:26

И потери в скорости тоже нет, скорее наоборот есть небольшой прирост. Возможно расход чуть больше, т.к. упор у винта возрастает, но это не точно, сравнительных замеров не проводил
Да не,эта плита не поджимает поток,как насадка к примеру,да и должна округлой быть без острых выступающих углов,со спущенной малость заточенной передней кромкой.Если присмотреться на видео то пузырьки образуются уже после сапога двигателя- его трубы,про неё я и говорил сделать обтекаемой,сбоку мотор вообще это потеря упора,он на транце висеть должен,и правильно выставлен по высоте,оно лишнее заглубление не нужно.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.