avatar_Surf_el

Защита от водорослей

Автор Surf_el, 27 Июль 2019 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

я и не гворил, про поджимание потока, тут дело не в форме, а опять же скорости не те. Крыло просто отсекает воздух с поверхности и положительный эффект виден и слышен
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2020 в 13:40
я и не гворил, про поджимание потока, тут дело не в форме, а опять же скорости не те. Крыло просто отсекает воздух с поверхности и положительный эффект виден и слышен
С ним поменьше кавитация,корпус создаёт же волнообразование,мотор сбоку,ну и ощущение вроде больше упор,на транце она шустрей будет идти.Я на педальный надувной катамаран какие ток винты не вешал, ну мне сварной варил,я сам не умею варить,перья делал на горке по копиру,упор максимальный от 5-6 перьев.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

slav

Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2020 в 12:38
По вашей ссылке я банально ничего не понял, а вникать в то, что пишет [user]Лодочник_А[/user] так и вообще без бутылки  бесполезно ;)

Проще говоря показал профиль обтекателя - для правильного обтекания трубы  и чтобы  воздух не подсасывало к винту.



Про борьбу с водорослями ничего не имел ввиду.

Surf_el

Цитата: slav от 17 Сен. 2020 в 19:32
Про борьбу с водорослями ничего не имел ввиду.
Тогда ваши замечания больше для этой темы https://electrotransport.ru/index.php?msg=1906179
Только я все равно не понял смысла в такой конструкции, если та же проблема решается более простым способом.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

slav

Цитата: Surf_el от 18 Сен. 2020 в 10:36
Тогда ваши замечания больше для этой темы https://electrotransport.ru/index.php?msg=1906179
Только я все равно не понял смысла в такой конструкции, если та же проблема решается более простым способом.

Предела совершенству нет , но конечно можно и остановиться, на приемлемом уровне этого . 

Но темы очень родственные............. :bw:

Александр-123

Я при испытаниях веломобиля-катамарана использовал 250 Вт двигатель на 36 В, он без всяких водорослей грелся как самовар, пришлось прекратить испытания.
Сейчас готовлюсь испытывать 750 Вт двигатель на 48 В, но отказал контроллер. Не могу найти неисправность. Обратился в мастерскую, а там только замена на исправный другого типа, а у меня переделанные разъемы, у них даже паяльника нет.

Surf_el

ЦитироватьНа воде привод от электродвигателя через ШИМ-стабилизатор, т.к двигатель 36 вольт 350 Вт, батарея 48 В. Очень быстро грелся двигатель и испытания на воде пришлось прекратить
[user]Александр-123[/user], не понял зачем вы использовали шим для контроллера, который по сути тот же шим. Какую в итоге мощность вы подавали на двигатель, что он так грелся?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Александр-123

Двигатель был коллекторный, подключен без контроллера через стабилизатор 36 В. Сопротивление воды было большое, т.к. поплавки были погружены наполовину. Вес катамарана 50 кг плюс мой вес 90 кг.

Александр-123

При проектировании движителя по воде я предполагал вместо винта поставить шнек в трубе, чтобы увеличить силу толкания катамарана. Но в Калуге не нашел изготовителя такого шнека.

Старков Александр

После многих экспериментов я пришёл к выводу что лучше "вил" ничего нет против водорослей ...  стальные спицы закреплённые одним концом к дейвуду или редуктору и развёрнутые типа веера- зонтика вокруг винта.

Surf_el

[user]Старков Александр[/user], фотку бы, а ещё лучше видео
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Старков Александр

https://www.youtube.com/watch?v=liSfjXu-1O4 вот здесь понятно принцип а сейчас 7 спиц вообще хорошо если только задом не ехать в траве

Surf_el

[user]Старков Александр[/user], какая мощность двигателя, сколько жрет?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TOLSPB

Любая защита защищает только от твердых водорослей и веток, а мелкая трава и муть засасываются и мотаются на винт в любом случае.

Старков Александр

Цитата: Surf_el от 25 Апр. 2021 в 10:47какая мощность двигателя, сколько жрет?
200вт 24в (2 свинцовых акума по 55А\Ч) , одной зарядки хватает на 40км.

Surf_el

Цитата: Старков Александр от 20 Май 2021 в 17:38200вт 24в
не может быть, 200Вт такую шаланду и на тихой воде до 6кмч не разгонят.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Leon_68

Лучшая защита от водорослей - узкие лопасти винта с большим отбросом...



Я бы от этого винта ещё немного подрезал с внутренней стороны лопастей

Ну и полировать обязательно...

Добавлено 21 Май 2021 в 18:22


WS-PRO 2500

Старков Александр

вполне может  :-D а вот уже 10-12км\ ч нужно 3-5л\с...