avatar_selevo

Кто дорабатывал BMS ? (какой-то странный гистерезис на моей)

Автор selevo, 27 Июль 2019 в 09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

selevo

После определенного уровня(~35V), узел защиты отключает батарею., это нормально.
Подключает батарею к бортовой сети только если напряжение на батареях больше 45 вольт, а вот это дурость.

Если у меня напряжение в пути снизилось до 44 и на горке просело до 35 вольт, то все, батарея больше не подключится, нисмотря на то что после отпускания скорости оно восстановилось до 44.
Такие BMS для великов не подходят.
Родовые поместья - национальная идея России.

Чайнег

Цитата: selevo от 27 Июль 2019 в 09:16
После определенного уровня(~35V), узел защиты отключает батарею., это нормально.
Подключает батарею к бортовой сети только если напряжение на батареях больше 45 вольт, а вот это дурость.

Если у меня напряжение в пути снизилось до 44 и на горке просело до 35 вольт, то все, батарея больше не подключится, нисмотря на то что после отпускания скорости оно восстановилось до 44.
Такие BMS для великов не подходят.


(внимание: рассуждения чайнега)
БМС отключает батарею (и, если не ошибаюсь, и саму себя) по заданному в ней нижнему порогу, чтобы предохранить ячейки, но она не знает, какова природа падения напряжения и до какой величины оно восстановится после провала. Ведь она даже не знает, сколько ячеек и каковы их характеристики, в каждой параллели! Поэтому-то и алгоритм отрубона простой: упала напруга ниже порога - "асталависта, бэйби" (с). А если бы БМС сама при этом не выключалась тоже, то могли бы быть ситуации, когда она бы помаленьку сосала энергию из уже разряженной батареи, а это совсем плохо для долголетия. А чтобы включить БМС, нужно подать на зарядный порт достаточное напряжение.

Если 48-вольтовая батарея просаживается на аж 9 вольт под нагрузкой, то нужно либо наращивать батарею, либо уменьшать нагрузку.