avatar_inwin

Перевод kugoo m4 pro на 60в

Автор inwin, 03 Авг. 2019 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим117

Цитата: Dima8181 от 05 Авг. 2019 в 20:50
Я немного ушел от темы так как занет другим проектом.
Спойлер

Это платно по желанию заказчика,
На борту 2 контроллера инфин. 3 поколения. В стоек 48/350w max 32см.ч.
Теперь 60/350w 58km/h.
Было два самоката один ушел клиенту в стоке с акб 10Ач .
Ну вот на картинке мотовилка, из скутерных перьев похоже, а говорили не в курсе ;-)

Dima8181

#19
Цитата: Вадим117 от 05 Авг. 2019 в 20:58
В голове много лишнего витало и пару раз русс язык меня покинул но я исправился и отредактировал выше сказанное.
Загуглил и мне очень стало стыдно так как в деревне где я работал на заводе  на мотоблоке  это была для местных рыхлительная приблуда. :pardon:
А что касаемо BMS я поменяю и перед сном буду ставить на зарядку спокойно без волнений  а так как не поменял шансы возгорания акб от перезаряда выше чем обычно.
Накрыть бы в место одеяло перед сном этого засранца акэбэшками что придумал такую бмс и поставить зарядники с выходом на 60 вольт на утро если бы выжал отозвал все что накосячил!
 

Dima8181

#20
Пока на сегодня не чего не делал, катаюсь в удовольствие и сегодня тестил вдвоем итог 50 км/ч.
В слепую не зная сколько тока потребляет не понятен расход.
На фото выделял синим делитель шунта вот этот узел мне покоя не дает пока не испробую но опять же если будет от этого толк опять не понятно сколько ток нагрузки.
Пока по мелочи, стоп на ореол а габариты в центре теперь.
Сегодня по темноте словил яму на перед, только чудом успел руль руками зажать, скорость была не большая 30-35 км/ч.
вывод один ставить срочно рулевой демпфер. Стоя точно рухнул.
Было бы не критично если бы руль держал нормально а то и руль и рычаги тормоза перед и зад (пальцы в растопырку и по два пальца на грипсах)  вот и хлипкий хват из за чего руль выбило из рук.
Нашел на авито и цены за  рулевой демпфер от 4к до 12к. На алике новые 1,7к . Походу на авито  от 20 и выши посредников на всякие б/у железяки.

Dima8181

Вопрос к знатокам.
Зачем китай так комплектует?
У меня есть USB TTL с джампером на переключения 5v и 3.3v.
Это я к тому что проверял 49 холл на выходе и он так же как все низковольтное запитано на 3.3v(Я про TF-100)
до этого проверял контроллер для МК и там низковольтное питание 5v.
TF-100 rx-tx 3.3v.
Контроллер rx-tx 5.0v.
Из практики частенько были глюки по приему и отправке данных если два камня на разном питании от чего и мусор был по портам .
В контроллере порты подтянуты к земле для во избежание помех из вне но не как не урезать с 5v до з.зv.

Dima8181

#22
Я думаю для людей кто верит фактам.
Выкладываю фото в один конец но по факту я тем же маршрутом назад ну и после замерил корпус мотора через пять минут.
Спойлер


Скажу своё мнение  на данном этапе всех покатушек, мне все нравится когда акб имеет заряд 67,2 - 64,0v ниже этого напряжения мне уже даже козлить на нём не интересно не то что кататься (козлить этот в моем понимание езда с места на заднем колесе).
За сегодня пробег составил 33 км на вольтметре под нагрузкой 58 вольт.
Удалось нагреть мк чуть больше 40°с.


Dima8181

Сегодня закупился амперметром на 20 ампер и врезал на акб и в место заявленого 21 ампер на контроллере по факту больше 15 ампер не смог поднять.

Dima8181

#24
У меня опять назрела мысль про треугольник на М4  так как в прошлом проекте на s2 он не прошел с штатным контроллером и я так не вышел на испытания в реальных условиях но теперь я думаю есть смысл опробывать его на М4 и как обычно замерять буду ток потребления.
Спойлер


Треугольник на 15мм. магнитах с обмоткой на зуб 14 витков по спидометру 3 скорость показал 85 км/ч на хх ну а 35мм. магниты с 8 витками на зуб хз пока в процессе перевода в треуголку. Ток не замерял так как мот стоковый будет в треуголке вот и на него есть смысл замерить ток как в хх так и в реальных условиях на асфальте.
У контроллера есть кое какое ограничения так как 85км/ч у меня  не на полном нажатии курка а при полном происходит повышенный жор акб но скорость не повышается.
Спойлер

Заранее скажу что может я ошибаюсь в намотке 8 витков на зуб но на статоре маркером отмечено что восемь и на s2 было 8 просто сам отматывал для счета.

Dima8181

#25
Затестил и не айс. Нет динамики, тяги и т.д.
Спойлер

На хх 103 км а в реале 50 еле вытянуть смог 1 раз на обратном 47 и я уже домой на звездочку перепаивать на зарядку и спать.
https://m.youtube.com/watch?v=QVnROoWRLgY
С треугольником без перестановки холла завязываю на всегда!!!!
Китай не глупый и зря акб с неодимом расходовать не станет, там и медь и т.д.

Dima8181

#26
Подкинул ещё одну ячейку и того 17s мне понравилось на тахометре 70 км/ч на хх и в итоге 60-65км/ч. в месте со мной будет по любому.
Конечно хотелось бы завтра затестить но мне нужно собрать из неликвида достойную ячейку на 16АН.
На 16s на спидометре прыгает 63-65 км/ч на хх.
Я вчера закупился  кондерами на 100 в 1000 мкф и заменил, расстроен из за того что купил барахло но других нет.
Сделаю тест на то что отпаял и на то что заменил и по фото вы поймете.
Спойлер


Прибор на фото собственного изготовления программа для него написана на ассемблере не мной но я отредактировал много чего для нормальной работы на гражданских радиокомпонентах, я понимаю что дешевле купить тт тестер китайского происхождения но нужна была точность низкоомного сопротивления в районе от 1-5% погрешности а китаец от 15% и выше.

kdekaluga

Цитата: Dima8181 от 11 Авг. 2019 в 02:05Я вчера закупился  кондерами на 100 в 1000 мкф и заменил, расстроен из за того что купил барахло но других нет.

В конденсаторах на большее напряжение более толстый слой оксида алюминия (диэлектрика), в связи с этим у них ESR больше. Емкость же в пределах допустимой (+-10%). Если хотите сделать лучше, поставьте два таких параллельно.

Цитата: Dima8181 от 11 Авг. 2019 в 02:05но нужна была точность низкоомного сопротивления в районе от 1-5% погрешности

Для этого лучше другой прибор - хотя бы мультиметр UT61E, у него реальная точность измерения низкоомных сопротивлений около 0.01 Ом.

Dima8181

Цитата: kdekaluga от 11 Авг. 2019 в 14:53
Я обеими руками за ваш совет но если у меня были шаблоны на возможность откалибровать свой прибор то был бы обеими руками против.
Я не знаю как китай калибрует измерительные приборы но по практике выясняется что у каждого китайца свой шаблон на этот взгляд.
Мой точнее на порядок выше чем вы предложили.
А что по конденсаторам то у меня один влез кое как лежа а два не вариант что вместимы в корпус.

Dima8181

Добрый вечер.Завтра я уже поеду на работу 17s акб и буду уверенно ехать 60-65 км/ч.
Первый день на новой работе  а быть точнее тоже самое что и дома только на чужого дядю.
Просто товарищу помочь надо так как работы много а один не успевает.

Вадим117

Цитата: Dima8181 от 12 Авг. 2019 в 00:16
Добрый вечер.Завтра я уже поеду на работу 17s акб и буду уверенно ехать 60-65 км/ч.
Как тест, получилось 60-65км разогнать?

Dima8181

#31
Цитата: Вадим117 от 13 Авг. 2019 в 20:42
Честно сказать я еще не разу не включал джипс.
Завтра рискну до максималки после как затяну рулевую.
Колесо накачать для лучшего наката надо а то для комфорта спустил прилично.
Подрывается зачетно, рекуперирует лучше чем на 16S колесо визжит но а колодками для быстрой полной остановки пользуюсь.
Дошел бы дальше но элементы 18650 закончились нормальные а так  самому интересно что будет с мотором в реальных условиях.
Спойлер


Вадим117

Цитата: Dima8181 от 13 Авг. 2019 в 23:28
Колесо накачать для лучшего наката надо а то для комфорта спустил прилично.
на родной покрышке корд отслоился, прокатился на приспущенном :-(, камеру дырявит :ireful: поставил от детской коляски, мягкое даже при 3 атм,

Dima8181

#33
Цитата: Вадим117 от 14 Авг. 2019 в 20:48
Это не от давления а от качества.
Тоже брал на гирик митас 10" качал до придела и всё ок а на следующий год корд поплыл и грыжа на протекторе хотя покрышка видела 3 раза снег.
А вот на 12" с ней норм все продал на 12" МК.
Китайцы как гномы и много не весят и даже в поликлинике у них для взвешивания ювелирные весы а для замера роста микрометр.   

Вадим117

Цитата: Dima8181 от 14 Авг. 2019 в 21:18
Это не от давления а от качества.
Ясно что при малом давлении родные быстро сдохли, митас смотрел в магазине наощупь мне понравилась. Подскажи на стоковом М4 рекуперацию сложно запустить? с тормозами прям бяда(безконца настраиваю)

Dima8181

Цитата: Вадим117 от 14 Авг. 2019 в 21:38
Подскажи на стоковом М4 рекуперацию сложно запустить? с тормозами прям бяда(безконца настраиваю)
У меня рекуперация прямо из коробки была 65% по сравнению S2 но с повышением напруги с 16 на 17S я не стал корректировать делитель в контроллере так как и при полном заряде все ок и теперь резину затираю (возможно я ошибаюсь так как теперь 58 км/ч из за инерции)
Я пробовал то что тут советуют DS+X не понял, у меня работает когда просто DS+GND рекуп есть тоже но я не проверял рычаги в разрыве есть ли питания от стопа на кнопках и если есть ставить диод что бы не поступало +48 на DS !
Фото в студию контроллера.
Вышел на работу и нет время на эксперименты.