avatar_Alanmar

МК 36v350w на котроллер 48v500w можно?

Автор Alanmar, 07 Авг. 2019 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alanmar

Добрый день!
Подскажите господа МК 36v350w на котроллер 48v500w подключить можно?
Магниты 15*25 мм, медь d 0,5mm.

LeoDron

[user]Alanmar[/user], можно и даже нужно. Но если ты уже мотор разобрал, то установи терпературный датчик - очень советую, даже если 350Вт/36В оставишь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Alanmar

А как его ставить заводить прода мотор?
И куда подключать к контроллеру?
Он будет отрубать питание или выводить на отдельный индикатор ?

LeoDron

Цитата: Alanmar от 07 Авг. 2019 в 13:45
А как его ставить заводить прода мотор?
И куда подключать к контроллеру?
Он будет отрубать питание или выводить на отдельный индикатор ?
Не все контроллеры/дисплеи понимают датчик температуры. Хотя он и стоит в некоторых моторах. Если у тебя такой(такие) - отлично. А если нет, то обычно пользуются таким термометром:

Датчик можно отдельно купить (слева), а можно из металлического цилиндрического чехла попробовать  аккуратно выковырять. Датчик укрепляется на обмотках мотора. Один контакт на чёрный провод («+» датчиков холлов), а второй или выводишь дополнительный провод или жертвуешь (если есть) встроенным датчиком скорости (белый, шестой провод). 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

rzaviy

[user]Alanmar[/user], по простому,ваш мотор расчитан на 350 ватт долговременно и то с постепенным разогревом.
Я в свой заливаю до 700 ватт,это 15-16А при 36 волтьах.При этом движок разогревается до 80-100 градусов.
У меня стоит термодатчик,но чтоб его подключить надо ещё один провод протянуть через ось. Просто протянуть у меня не получалось,я полностью менял проводку и закладывал ещё один тонкий.В вашем моторе  вроде нет шестого провода.
Ставить Контроллер на 48вольт 20А не советую,темболее я знаю тот ландшафт,сгорит очень быстро.Рукой пробовать температуру движка безсмысленно.
Всему есть придел ,если хотите за пару км разогреть движок до красна,то можно.Да и смотреть нужно от возможностей батареи.
Если батарея не способна отдать ток написанный на контроллере  долговременно ,то ей скоро присниться пушной зверёк.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

[user]rzaviy[/user], согласен, но есть одно но. Намного проще и дешевле  при необходимости урезать ток (если мотор будет перегреваться), чем потом, после того как хотелки вырастут (а они быстро вырастут), переходить с 36 на 48В.
Тебе проще - у тебя мид  :-)

ПС. протянул дополнительный провод в два таких мотора без проблем.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

rzaviy

[user]LeoDron[/user], На фоне последних двух аварий,за последние два месяца,лично мои хотелки малость урезались.
Одна полёт через руль,на 30+ км/ч,вторая-вынужденный юз с ложением  велоса под шлагбаум. :-D
Во всех случаях велос оставался на ходу. :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: rzaviy от 07 Авг. 2019 в 14:54
[user]LeoDron[/user], На фоне последних двух аварий,за последние два месяца,лично мои хотелки малость урезались.
Одна полёт через руль,на 30+ км/ч,вторая-вынужденный юз с ложением  велоса под шлагбаум. :-D
Во всех случаях велос оставался на ходу. :wow:
Надеюсь и ты на ходу. А скорость, да - ты прав, заразная и опасная бестия.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

rzaviy

[user]LeoDron[/user], Всё ок,я в работоспособном состоянии,недавно организовывали 100 км марафон,там я и выжал мах км пробега со своей батареи,за всю её жизнь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: rzaviy от 07 Авг. 2019 в 15:01
[user]LeoDron[/user], Всё ок,я в работоспособном состоянии,недавно организовывали 100 км марафон,там я и выжал мах км пробега со своей батареи,за всю её жизнь.
Да это большой плюс лифера. С него до упора, как со свежего можно всю мощность выжимать. Но тяжёл зараза. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Alanmar

На моем контроллере написано мах 25 А, при езде сильно греется контроллер, он у меня в сумке, а мотор еле теплый.
Вот хочу попробовать два контроллера 36/48v 350w мах 18А и 36/48v 500 w.
Кстати мой на 25А и на на 18А ничем внутри особо не отличаются шунты по размерам одинаковые, транзисторы разные, но по параметрам одинаковые: S70N08R и HY1707.

rzaviy

[user]Alanmar[/user], Повторюсь.
Мотор расчитан нп 350 ватт.
У вас 28А 36 вольт,уже больше киловата.
Мотор не может быть холодным.
Рукой нечего трогать,это то-же что через стенки термоса проверять температуру содержимого.
Контроллер вытянуть из сумки.

Добавлено 07 Авг. 2019 в 18:16

[user]Alanmar[/user], включите логику и вспомните  действие умножения,изходя из формулы мощности. То шо пишут на заборах не читаем. Умножаем напряжение батареи на ток ограничения контроллера,вот ваша моща которая вливается в крошечный 350 в номинале моторчик,который скорее всего расчитан на 250 ватт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Alanmar

Да с этой математикой я знаком, а если перейти на 48v350w уменьшится ток?
Следовательно емкости батареи хватит на больший пробег? Скорость увеличится, а крутящий момент?

Добавлено 07 Авг. 2019 в 18:31

Значит пока датчика температуры не будет внутри нечего эксперементировать?

rzaviy

[user]Alanmar[/user], Ещё раз.
Контроллер на 350 ватт- это 48Вольт  и 6А

Тяга никакая,для определённой скорости надо определённое количество мощности.
Тягу даёт ток,скорость напряжение.Ну это в класическом МК,у меня Мид,у меня от тока(тяги зависит всё)
Меняется трансмисиия и он едет по другому.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Alanmar от 07 Авг. 2019 в 12:42
Добрый день!
Подскажите господа МК 36v350w на котроллер 48v500w подключить можно?
Магниты 15*25 мм, медь d 0,5mm.
Мотор сколько весит? Батарею тоже будете менять на 48В?

Alanmar


Alanmar

[user]rzaviy[/user], А если пирометром периодически проверять температуру можно понять перегревается ли мотор внутри? Ведь алюминиевый корпус это еще и радиатор.
И в каком режиме должен греться больше : под горку изо всех сил на малой скорости или на полной скорости по ровной дороге?

edw123

Цитата: Alanmar от 08 Авг. 2019 в 07:17
И в каком режиме должен греться больше : под горку изо всех сил на малой скорости или на полной скорости по ровной дороге?
Конечно в первом. В таком режиме на мотор нельзя длительно подавать больше даже 1/2 от номинальной мощности, не то что форсировать.
В редукторных моторах очень велика тепловая инерция от катушек до корпуса из-за нескольких внутренних воздушных зазоров. Внешняя температура будет ЕЩЁ 40-50, а внутри УЖЕ сгорит. В них температуру смотреть только датчиком на обмотках.
2,9кг - хороший "350"ваттник. На хорошей дороге будет долго ехать 45км/ч на 1000вт.