dualtron ultra all terrain projekt

Автор 9000rpm, 09 Сен. 2019 в 03:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

9000rpm

#90
не сезон конечно, но первый тестдрайв+обзор B-)



кстати с самокатом буду устраивать активности, тест драйвы, актуальная инфформация будет в телеграме https://t.me/carbon_ultra и инстаграме
https://www.instagram.com/controlled.energy/


АлександрМ

С передней подвеской пока ничего не придумали?

9000rpm

начало сезона встречу без передней подвески, актуальность ее на ультре под вопросом, т.к. вполне будет достаточно чуть мягче эластомеров, а вот решить вопрос батареи актуален, нацелен на 20s во всю деку)

Kzakkttixx

Вообще глядя на этот проект, мне кажется что можно без проблем разработать конструкцию из спец-рычагов + спец-каркаса, устанавливаемого на задний блок подвески, меж которых будет крепиться аморт от DNM, без использования угле-/стекло-волокна и замены всей деки, а так же трудоемкой работы одного единственного мастера. То есть я про алюм/сталь от Алексея и Дмитрия из СПб...
Задний блок - это намного дешевле и проще, нежели проект деки с нуля из карбона и подобное сможет обрести коммерческий успех у дуалтронщиков...
Dualtron III, Dualtron Thunder

9000rpm

Так задумка не сделать компромис, а сделать отличный аппарат, для активной езды,
а при активной езде снижение веса на несколько кило в динамике очень заметны,
прибавить к этому ход подвески 115мм и аморт который обеспечивает отличный держак,
получаем что имеем, но еще понастраивать все это дело предстоит, так то сезон не за горами)

Kzakkttixx

[user]9000rpm[/user], да это я про задел на будущее для наших питерских мастеров, для их расширения ассортимента тюнинга и для более широкого распространения. Вы то для себя в итоге хоть весь целиком из карбона сделать сможете, а нам только посмотреть остается...
Dualtron III, Dualtron Thunder

9000rpm

зима красивая пора!




но так же зима хороший тестовый полигон, в моем случае это работа подвески в целом и амортизатор DNM 36 200mm в частности)



так же, так как люблю погонять ночью, решил сделать тестовое крепление фары на рулевой стакан из пвх 5мм на двухсторонний скотч, результат порадовал, необычно, и хорошо видны перепады рельефа






ну и немного про пробег зимой и настройки ЯКов



фазные и батарейные токи переднего мк


и токи заднего мк



witbk

[user]9000rpm[/user], классная идея с фарой .
M365, дуль3 , спидер.

9000rpm