dualtron ultra all terrain projekt

Автор 9000rpm, 09 Сен. 2019 в 03:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

9000rpm

посмотрел, ну там явно китайсы проектировали))), дуля в этом плане гораздо серьезнее, там видно что вырвало милиметров 5 алюмишки, причем более тонкой чем у ультры, так еще у ультры около 12мм мяса до края деки, ну и с сопроматом я знаком, поэтому норм все будет даж запас по прочности😊

9000rpm

подсобрал самокат и понял, что ошибся с клиренсом)
перерисовал упор, клиренс в задней части деки без нагрузки 210, это как было в первой версии подвески, ход 116 сделал в угоду наклонной поверхности упора



9000rpm

наброски кинематики компактного размещения аморта в передней маятниковой подвеске😎



извеняюсь за звук компрессора)

АлександрМ

Сложно, сложно, очень сложно. Очень много движущихся элементов, туда подшипники нужны.

9000rpm

про подвеску pro link слышали? серийная и надежная!

АлександрМ

Тут подвеска по земле "волочиться". Множеству трущихся поверхностей не понравиться это. Тем более сзади, туда вся пыль летит. Это если по сухому катать.

CReDo

Подвеска для ултры конечно шикарно смотрится но все же согласен с [user]АлександрМ[/user],
Меня эта пыль и грязь временами и так то достает а тут подвижных элементов и так не мало получается ( все же и если делать подобное предусматривать защиту а то будет как "потертое седло")

9000rpm

конечно пыль и гразь очень важный вопрос!

9000rpm

передняя подвеска забыл сказать не для ультры, а для отдельного проекта!)



Добавлено 05 Июнь 2020 в 18:44

рычажная подвеска интересна с точки зрения вариативности управления, наката, можно поиграться со смогими параметрами, главные это расстояние между проекцией рулевой и пятном контакта

isi

При использовании воздушных амортизаторов их в любом случае надо закрывать от грязи иначе менять придется регулярно. Меня вообще удивляют почти все китайско корейские аппараты пренебрежением вопросов защиты от грязи и воды. Не только самокаты но и вело мото, тот же сурон в этом смысле просто жесть.

9000rpm

Цитата: isi от 05 Июнь 2020 в 21:23
При использовании воздушных амортизаторов их в любом случае надо закрывать от грязи иначе менять придется регулярно. Меня вообще удивляют почти все китайско корейские аппараты пренебрежением вопросов защиты от грязи и воды. Не только самокаты но и вело мото, тот же сурон в этом смысле просто жесть.

полностью согласен! вообще для меня как "технаря" вопросы пыле-грязе-влагозащиты являются одними из важнейших!

вот пример: мой основной городской байк, катаю круглый год, грязезащита околомаксимальная, чистый весь всегда!








9000rpm

кстати как вам такой wheelgap ?   :-)



АлександрМ

Цитата: isi от 05 Июнь 2020 в 21:23При использовании воздушных амортизаторов их в любом случае надо закрывать от грязи иначе менять придется регулярно.
Хорошие амортизаторы долго работают в грязи. Всё дело в регулярном обслуживании и замене пыльников.

Добавлено 06 Июнь 2020 в 16:47

Цитата: isi от 05 Июнь 2020 в 21:23Меня вообще удивляют почти все китайско корейские аппараты пренебрежением вопросов защиты от грязи и воды.
Они в инструкции просто пишут что по воде нельзя ездить. Так что тут всё чисто с их стороны.

isi

Цитата: АлександрМ от 06 Июнь 2020 в 16:46Всё дело в регулярном обслуживании и замене пыльников.
Имел в виду с минимальным обслуживанием, всё-таки самокаты обычно покупают «просто покататься» там по идее должен быть немного иной уровень защиты.
Цитата: АлександрМ от 06 Июнь 2020 в 16:46Так что тут всё чисто с их стороны.
Да я и не спорю, просто удивляет почему бы не сделать минимальные доработки и повысить уровень комфортности товара.  Это даже не защита электроники от влаги, а продуманные крылья.  При том я понимаю что Sur-Ron X как бы сделан для грязи и считается не важным что райдер будет весь в грязи, но Sur-ron euro сделан как бы для асфальта, даже некоторое подобие крыла есть, но почему его не сделали рабочим для меня загадка)

9000rpm

есть какие то нормы защищенности от пили воды грязи, и они просто соответствуют сухому стандарту и ни каких лишних заморочек, это маркетинг

9000rpm

поправил дорожный просвет :-)



теперь до горизонта примерно 35мм хода, при общем ходе подвески 115мм, расчет на сохранение контакта при отработке небольших ям,
база 97см, чуть больше чем сток



грязевой зазор около 30мм



доступ к амортизатору



АлександрМ

При полностью сжатом амморте, какой клиренс будет сзади?

9000rpm

Цитата: АлександрМ от 10 Июнь 2020 в 23:48
При полностью сжатом амморте, какой клиренс будет сзади?

примерно 90мм