Проблема с аккумулятором, бмс уходит в защиту.

Автор vodnik, 15 Сен. 2019 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vodnik

Доброе время суток всем!
Собрал новый аккумулятор из банок Бостон Свинг 5300(На 60 вольт и 31Амч).Собрал все компоненты вела все подключил, все крутится и работает. После проверке собрал все на чистовую,опять подключил и показывает либо напряжение на выходе 5 вольт, либо медленно растет до 60 вольт, при попытке включить бортовой комп SW900 он загорается буквально на секунду и опять тухнет. После долгих манипуляций с проводами он очень слабо зажегся и показал ошибку 10, то есть проблема с питанием на бортовой компьютер, опять перебрал все провода все пошевелил и непонятно как все заработало и стало крутится.Опять все собрал на чистовую и таже проблема, но когда включается комп на секунду и гаснет успевал посмотреть ошибку 06....батарея,либо кз в контроллере мотор колесе.
   Разобрал аккумулятор и подсоединил провода напрямую к контроллеру....включил все работает...просадки напряжения нет ...64,7 вольта.После подключил утюг,тоже напрямую....все работает греет пар дает....просадка минимальная с 64,7 до 64,3 вольта. Подключаю через бмс и при включении потребителя любого....контроллер или утюг...напряжение мгновенно падает практически до нуля и затем может плавно рости до 60 вольт либо оставаться близкое к нулю.
   Отключил все балансировочные провода от бмс и попробывал включить без них....все тоже самое, бмс мгновенно уходит в защиту.
   Подскажите,что может быть. Может кто то встречался с такой проблемой.



илс

[user]vodnik[/user], мерять надо. Напряжение на колодке. Начиная с минуса и на каждом канале. Убедиться, что там идет рост примерно 4 вольта.
Так как на фотке, БМС работать не будет.  :-\

vodnik

Проблема была найдена с помощью утюга....после подключения стало понятно что бмс уходит в защиту. В результате бракованная бмс с плохой припайкой контактов....шевелишь появляется напряжение. Было принято решение заменить на новую,более качественную и соответственно дороже. После сборки все работает.
Вот только,что в первом, что во втором случаи батарея заряжается только до 64,7 вольт, а не до 67,2 почему? Но я думаю это лучше обсудить в новой теме.
Всем спасибо за советы!