avatar_Humbert

Inmotion V8 стук и конвульсии

Автор Humbert, 27 Сен. 2019 в 23:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Humbert

При сьезде с пандуса V8 вдруг застучало и задергалось в конвульсиях. Отключение аккумулятора не помогло. Видимой гари на контроллере нет.

Колесо старое, третий сезон, пробег тысяч 7-8, была замена контроллера на 2й тысяче

LEE4ER

1 люфт стоек (сильно реже люфт оси)
2 неисправность холлов (в т.ч. все что связанно с сигнальной линией и разъемами - повреждение, утечки тока/замыкания из-за повреждений и влаги)
3 неисправность силовых ключей (если выключенное колесо туго вращается, то ключи уже поз замену, но это может быть следствием пункта выше)
4 повреждение корпуса / потеря жесткости (по симптому обычно слабая дрожь, поэтому скорей всего не это)
5 ОЧЕНЬ редкие случаи поломки электронники в непонятном и недиагностируемом месте - если выше косяки не обнаружились, то проще менять контроллер сразу.

Выше в первых четырех пунктах перечислены ЕДИНСТВЕННЫЕ возможные неисправности, которые следует диагностировать.
Дальнейшее гадание бесполезно, без начала диагностики.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert

Цитата: LEE4ER от 28 Сен. 2019 в 04:552 неисправность холлов (в т.ч. все что связанно с сигнальной линией и разъемами - повреждение, утечки тока/замыкания из-за повреждений и влаги)

Колесо вращается легко, так что похоже оно.  А есть способы проверить что не так? Или только вскрывать моторколесо и все прозванивать?

LEE4ER

[user]Humbert[/user], выше же написано что может быть не так. Других причин за пол десятка лет, никто так и не смог наванговать, уверяя что ничего из описанного нет, а по факту было что-то из списка))))
Я ставлю на вариант "1"  70%, на вариант "2" 25%, а остаток на остальное..

Прозванивать там ничего не надо, кроме разве что по пункту 3. Проверка холлов описана в теме по неисправностям моноколес, в основном моноколесном разделе. Люфты находятся механически и так же описывалось уйму кучу раз разные способы. Для обнаружения люфта оси, возможно придется вскрывать мотор.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert

Вылечилось заменой моторколеса в сборе:)

То есть проблема была в датчиках холла или проводке к ним.

Имеет смысл восстановить МК ? Чтоб была уже запчасть наготове:)

iSpeed

Вот зачем надо было выносить людЯм мосХ чтобы потом просто купить новое мотор-колесо?  :facepalm:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

[user]Humbert[/user], в сборе это как?
если со стойками, то это не исключает люфт стек.
если без стоек, то не исключает люфт оси.

Повторю - без диагностики и проверки каждой причины в отдельности, можно только гадать.  Например сигнальные провода можно повредить если был проворот оси например)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert

Цитата: iSpeed от 29 Сен. 2019 в 00:12Вот зачем надо было выносить людЯм мосХ чтобы потом просто купить новое мотор-колесо? 
Ну как, а если бы это была типичная ошибка контроллера? Колесо было бы куплено впустую. Так что LEE4ERу   большое спасибо

Humbert

Цитата: LEE4ER от 29 Сен. 2019 в 01:43Humbert, в сборе это как?
если со стойками, то это не исключает люфт стек.
если без стоек, то не исключает люфт оси.
В сборе в смысле с проводкой и датчиками Холла. Без стоек.

Люфты конечно возможны, но мне показались маловероятными изза характера стука. При люфтах стук бы зависел от положения колеса и скорости. А тут он носил хаотичный характер.  Подозреваю разъем сигнального провода на контроллер. После гидроизоляции он стал очень плохо отсоединяться, надо было прилагать усилия. Так что скорее всего в нем . Кстати он стандартный? Можно купить такой же?

Есть желание собрать запасное шасси на базе старого МК. Привести его в порядок, перепаять разьем или вообще заменить проводку, покрасить. На новое МК купить новые педали и стойки (обвисли немного), а старые поставить на запасное шасси.

А то при моем стиле езды камеры частенько пробиваю, а на шиномонтаж нужно время и желание. А так шасси перекинул и катайся. С другим разбираешься

LEE4ER

[user]Humbert[/user], ну все люфты в собранном виде ощущаются одинаково практически - удары при изменении направления давления (торможение-ускорение или тупо тик-так))  Проявление люфта , как и глюков холлов иногда, одинаковые - конвульсии и дерганье колеса. Но с холлами бывают и другие проявления.
Разъем XH2,54 или PH2,0. Точно не помню какой имеено там, а фотки искать лень
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert

В общем с новым моторколесом тоже какая-то хрень :-(

Сегодня с утра прекрасно прокатился, а потом поставил его на зарядку. Снимаю с зарядки , включаю и начинается дикий тремор. При этом колесо не отключается, спасает только его поднятие , разгон и самоотключение.

Значит таки процессор или силовые ключи

Yosik

Цитата: Humbert от 30 Сен. 2019 в 23:42В общем с новым моторколесом тоже какая-то хрень
Не буду утверждать, что пишу про ваш случай,.. Но всё таки. Платы лаком политы, а разъёмы нет.
Сейчас погода не устойчива то холодает, то сыро, В инструкции к электронным устройствам рекомендуют пару часов не включать с холода в тёплой квартире. А тут имеем устройство постоянно включено.
Включил раз без крышки контроллера - там ласвегас, всё мигает даже после выключения, некоторое время.
Я после езды по лужам, колесо без гидроизоляции, с опаской ожидаю какой нибудь непонятной хрени, но пока ездит.

gfksx

День добрый !!  У меня таки похожая история на V8F ))  Почти новое колесо, 300км только проехал.  :facepalm:   https://photos.app.goo.gl/iQY8Pn3ehGyFUgo37   для ознакомления ))
Придётся в ремонт "ехать" ))