Вопрос к владельцам Inmotion V8 (текущих или бывших)

Автор hal9000, 01 Окт. 2019 в 00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hal9000

Всем привет!

Недавно я слетел с колеса, поймал маятник. С тех пор стараюсь ездить аккуратнее,ограничение вернул на 30,как в стоке. Езжу макс 25-28. Но все же часто не хватает мне этих 5 км/ч, да и появилось недоверие к колесу. Есть информация, что с 3-й параллелью у V8 маятников не бывает. Вот, думаю, как быть. То ли менять колесо, то ли 3-ю параллель поставить.

В принципе,V8 меня всем устраивает, кроме возможности улететь с него при агрессивной езде.Хочется понять, поможет ли от этого 3-я параллель. Понятно, что есть еще продав, но это все же более понятно и прогнозируемо. Мне уверенные 33 км/ч без маятников (с моей массой 75 кг) - вполне хватает.

В общем, жду мнений и голосований.

Да, еще... Если буду менять колесо - склоняюсь к KS-16S V2. Как оно после V8, есть такой опыт у кого-нибудь? Вроде как пишут, сильно дизайн отличается, толще оно. Сильно +3 кг заметны?
Вроде бы больше нет достаточно мощных и легких колес, мне масса важна. Больше 17 кг уже точно лишнее.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

tupercav

[user]hal9000[/user], А вы уверены, что тот же кингсонг даст эти 33 кмч в любой ситуации?    Для того, чтобы спокойно ездить 33кмч нужно в10ф. Оно как раз быстро скорость рубит, но я как бы на нем не ездил ни разу не было даже близко ситуаций к продаву или маятникам.   Но если выбирать из в8 или кс16 -  брал бы кинга.

hal9000

Цитата: tupercav от 03 Окт. 2019 в 10:46А вы уверены, что тот же кингсонг даст эти 33 кмч в любой ситуации?
Я рассуждаю так. У V8 заявленная максималка 30 км/ч, и оно ведет себя вполне уверенно до 28-29 км/ч. В конце мешает только подъем педалей. Ну и, конечно, поднимает раньше, если садится батарейка.
У KS-16S заявленная максималка 35 км/ч. Если производитель так же не врет, то где-то до 33-34 км/ч колесо должно вести себя вполне уверенно.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

tupercav

[user]hal9000[/user], вам одного падения недостаточно, чтобы понять, что за производителей лучше подумать дважды?   Всегда есть большие кочки, резкие подъемы, еще более резкие порывы ветра. Смысл брать колесо и ехать прямо под лимит?     К тому же как вы верно заметили - это на полной батке, потом скорость режется и уже нет там той, которая нужна.       Тут есть 2 варианта - сесть, посмотреть свои регулярные маршруты, посчитать насколько увеличение скорости действительно необходимо - лично по моим подсчетам - в целом не очень, мне на маршруте в 11км увеличение максимальной скорости до 47кмч давало выигрышь буквально пару минут, поэтому поставил ограничение на 40 и не парюсь, если прямых, где это скорость будет использоваться мало - то и практического смысла немного.
Второе - если такая скорость действительно нужна, то наверное имеет смысл присмотреться к более быстрым колесам - тот же в10ф стоит чуть дороже кс16. Но тут опять встает вопрос, что по массе это больше, чем полтора в8.   Но для меня безопасность важнее, ездить под лимит не хочу, слышал что те же эльки продавливали, находясь возле их лимита.

hal9000

Цитата: tupercav от 03 Окт. 2019 в 16:18Всегда есть большие кочки, резкие подъемы, еще более резкие порывы ветра. Смысл брать колесо и ехать прямо под лимит?
Вот в том-то все и дело. Если я падаю из-за кочек, ветра или чего-то еще - то сам дурак. За 2000 км я все это избежал. Но когда просто затормозил, почти на ровном месте, и колесо скидывает - это уже другое дело. У меня масса всего 75, и под лимит, и за лимит V8 меня носит легко, если бы не маятник - так и катал бы на V8 дальше. Если у 16S маятник вызвать гораздо сложнее, и максималка на 5 км/ч больше - то почему бы не гонять на нем 20-30, иногда разгоняясь до 33-35? Мне кажется, это достаточно безопасно.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

konrad_molitor

У меня 1500 км на V8.
Ловил маятник пару раз, один раз устоял, второй - слетел, но без последствий. По опыту - маятник возникает при движении на околомаксимальной скорости, если колесо теряет контакт с поверхностью (подозреваю - возникает переуправление из-за алгоритма контроллёра).
Покупал - весил 70. Теперь разъелся до 80. Давить не давлю, но чувствую, что колесико уже напрягается. Думал о замене на ks16s, но, чувствую, что манера езды сильно в сторону агрессивности плывёт. Теперь, если возможность будет, возьму сразу или 18L/XL или M Super X. С массой, скорее всего, придётся просто смириться. В сторону 10F смотрел, в принципе, оно удовлетворяет потребностям, но это какие-то полумеры.
Kingsong 18XL
Inmotion v8 (в резерве)

hal9000

Цитата: konrad_molitor от 04 Окт. 2019 в 08:32Думал о замене на ks16s, но, чувствую, что манера езды сильно в сторону агрессивности плывёт.
От ks16s меня отговорили. И еще мне на кингах не понравилась стойка, они толстые, подушки, ноги широко. Хотя, возможно, это дело лишь привычки.
Про манеру не понял, почему поплывет.
Вчера попробовал 5 колес, отписался в теме выбора. По первым впечатлениям понравилось V10, думаю.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

konrad_molitor

Цитата: hal9000 от 04 Окт. 2019 в 12:54Про манеру не понял, почему поплывет.
Цитата: konrad_molitor от 04 Окт. 2019 в 08:32Думал о замене на ks16s, но, чувствую, что манера езды сильно в сторону агрессивности плывёт.
У меня плывёт. Поэтому от 16s пришлось отказаться.
Цитата: hal9000 от 04 Окт. 2019 в 12:54По первым впечатлениям понравилось V10, думаю.
Ну, наверное, вариант. Хотя, если про ту же массу говорить - V10F 20кг, а KingSong KS18L 22кг. 2 килограмма - зато 18 дюймов. 18XL - 24, зато АКБ в 1.5 раза больше.
Тут, наверное, надо открыть WheelLog/DarknessBot и просто посмотреть среднюю/максимальную скорость на маршрутах.
Kingsong 18XL
Inmotion v8 (в резерве)

maa

Цитата: hal9000 от 01 Окт. 2019 в 00:48В принципе,V8 меня всем устраивает, кроме возможности улететь с него при агрессивной езде.Хочется понять, поможет ли от этого 3-я параллель.
Именно на этот вопрос врядли кто-то может дать гарантию. И самое главное, врядли есть смысл на нее полагаться, если даже дадут. Около максималки колесо на пределе, соответственно на пределе всегда живешь в зоне риска.
Могу лишь прокомментировать ощущение от колеса с тремя параллелями на высокотоковых элементах с моей тушкой в районе 90 кг в стандартной экипировке.
Крейсер 30 без проблем, максимум получал в районе 34 с небольшим, но тут неприятно, т.к. после писка и на поднятых педалях, хотя колесо все еще ощущается жестким, но грань явно где-то рядом.
В общем добавку в мощности и скорости параллель даст, в районе максимума риски на мой взгляд те же останутся. Разве что максимум повыше. Мне по итогу прибавки хватило, т.к. скорость выше особенно не нужна (кроме себя неплохо бы и пешеходов тоже экономить), а мощности в нужном диапазоне заметно прибавилось (частая ситуация с резким ускорением с 15-20 км/ч, теперь сложнее заставить пищать, то что было надо).
А вот подойдет ли это решение - это уже выбор личный. Мне да, т.к. узкие места закрыл без прибавки в весе. Но если хочется прям еще быстрее.. Ну наверное тогда надо забывать про вес. И краску закупать, бабушек малевать. :)
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

ДР

Сейчас же V8F появился, в котором чуть задрана батарейка, чуть мощнее мотор и 35 заявлено из коробки. и почти тот же вес - 14,5кг.

PS: сам в руках не держал, мне обычного V8 хватает пока до 29км/ч.

YMA

Цитата: hal9000 от 01 Окт. 2019 в 00:48Недавно я слетел с колеса, поймал маятник. С тех пор стараюсь ездить аккуратнее,ограничение вернул на 30,как в стоке.

Ну вы блин даёте (с) Так-то в стоке из магазина там 25 стоит, и судя по всем известному тестированию колес - стоит не зря. :) Может, не мучить зверюшку - требуя от нее 25+?
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

danprot

На моем V8 уже ~5300км за 1.5 год и маятника так ни разу и не ловил.
Правда все стоковое, ограничитель 30, езжу 20-25 всегда.

professura

#12
Цитата: konrad_molitor от 04 Окт. 2019 в 08:32
У меня 1500 км на V8.
Ловил маятник пару раз, один раз устоял, второй - слетел, но без последствий. По опыту - маятник возникает при движении на околомаксимальной скорости, если колесо теряет контакт с поверхностью (подозреваю - возникает переуправление из-за алгоритма контроллёра).
Покупал - весил 70. Теперь разъелся до 80. Давить не давлю, но чувствую, что колесико уже напрягается. Думал о замене на ks16s, но, чувствую, что манера езды сильно в сторону агрессивности плывёт. Теперь, если возможность будет, возьму сразу или 18L/XL или M Super X. С массой, скорее всего, придётся просто смириться. В сторону 10F смотрел, в принципе, оно удовлетворяет потребностям, но это какие-то полумеры.
Маятник ловил несколько раз на V8. В опросе нет варианта, словил но удержался))). Видимо потому что маятники были на скорости до 20 км.ч
   Если резко разгоняться и попасть на неровную поверхность дороги, можно словить маятник и на скорости меньше 20 км.ч. Видимо зависит от нагрузки при разгоне тоже.
Очень сильно влияет жёсткость покрышки и давление. На стоковой покрышке, при давлении 4,5 бар, словить маятник можно с большей вероятностью.
При замене покрышки на 2.125 от Kingsong 16, и меньшем давлении в шине, маятники пропали.
Я также вешу 75. На максимальной скорости маятников не ловил.  Был один явный продав на скорости, при ускорении передавил колесо. Педали немного продавались вперед, но удержался. Появление маятников при передаве v8, не подтверждается.

DragonOwen

#13
На стоковой батке отъездил около 3000 км, маятников не ловил, на кастомной без маятников ещё отъездил 3-4 тыщи км, потом начал маятники ловить, частенько, причём не на максимальных скоростях (за 20, но меньше 25), какой нибудь незаметный ухаб или ямка и пошло родео... Но, т.к. ранее подобного не было, подумал а не в корпусе ли дело, у меня похожая тема была с Мсупом, когда у него корпус потрескался в районе платы, там вообще мсуп у меня мог на ровном месте родео устроить (собственно так он и "скончался"), в общем поменяли мне внутренний корпус у В8, с месяц катаю, где то километров 50-100 отъездил, пока ничего похожего на маятник не ловил...

Цитата: hal9000 от 01 Окт. 2019 в 00:48Сильно +3 кг заметны?
В случае разницы в весе между в8 и 16s, лично для меня, да, сильно заметны, причём не только при переноске, но и при езде, в8 намного отзывчивее, ну и ощутимо динамичнее, для многих это кстати минус, мол колесо чересчур вертлявое, но именно это я в в8 и люблю... ну и при переноске в8 меня совсем не напрягает, я даже в магаз в 200 метрах от дома на в8 гоняю, вес 16s всё же я уже ощущаю... вообщем думал когда поменять в8 на 16s или докупить 16s как дополнение к в8, но покатав чуть на 16s приятеля решил что нафиг, в качестве "малого" колеса для меня 16s не конкурент в8, ну а в качестве "большого" колеса лучше уж взять 18 дюймов с большой баткой... Всё чисто моё ИМХО, может для кого то и 17 кг 16s пушинка, просто для меня где то около 15 кг условная граница, до которой вес меня особо не напрягает...

Цитата: konrad_molitor от 04 Окт. 2019 в 18:45Ну, наверное, вариант. Хотя, если про ту же массу говорить - V10F 20кг, а KingSong KS18L 22кг. 2 килограмма - зато 18 дюймов. 18XL - 24, зато АКБ в 1.5 раза больше.
ИМХО, V10F при переноске ощущаются по весу одинаково с 18L, ну а 18XL и Супикс 1600 лишь чуть тяжелее, но в целом я бы по весу между всеми этими колёсами поставил знак примерного равенства, т.е. я бы не учитывал вес при выборе между ними... ИМХО конечно, но у меня было V10F, а Супикс 1600 и 18XL имею и сейчас... Супикс 1600 пожалуй ощущается самым тяжёлым из них из-за ширины корпуса, но всё равно не принципиально, ИМХО...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Surf_el

Цитата: DragonOwen от 13 Фев. 2020 в 10:05в общем поменяли мне внутренний корпус у В8
а какие дефекты у старого были?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonOwen

Цитата: Surf_el от 13 Фев. 2020 в 10:50
а какие дефекты у старого были?
Там ещё при прошлом ремонте (замена камеры) мастер мне писал что есть трещины, я так понял в местах крепления к стойкам в частности, но он тогда сказал что в целом пока ездить можно... Ну вот через некоторое время после этого я и словил первый маятник, со временем их стал ловить чаще, решил поменять корпус... Но пока не могу достоверно утверждать что проблема решилась, не очень много и несколько осторожно в основном сейчас езжу, т.к. не совсем сезон... хотя дни бывали, после замены корпуса уже, когда в целом гонял и в кочки/ямы влетал, маятника не было, но всё равно пока что увереннности нет, накатаю 1000+ км с новым корпусом без маятников, тогда уже более уверено смогу сказать что всё норм...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

matr

я ездил на v8 . сейчас есть ks16v2

К маятнику разницы нет.
пробег больше.

Разницы нет. v8 легче запрыгивает на бордюр изза веса и легче управляется.
==
[b-b]ks16 в стоке не представляет преимуществ вообще никаких других [/b-b]

Его преимущества начинаются при:
* подрезке стоек на 18мм (перестает чиркать педалями в повороте)
* установке резины 2,5 или 3,0 шириной ( образуется эдакая прыгучесть как мячик прыгаешь)
* установке питерских подушек поверх родных ( образуется мягкость+ удобство зацепа и подкидывания колеса на бордюр)

п2 и 3 в сумме позволяют запрыгивать без особых усилий на ks16 на 20см бордюры, перепрыгивать колодцы на ходу целиком, бревна в лесу и т.д.
просто песня :dance:

без этих 3х доработок ks16 не имеет смысла относительно v8
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

iSpeed

Маятники бывают с увеличенной батареей. И не в V8 дело. На KS-16S и Msuper тоже маятники ловят.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)