avatar_Ivan 100KWT

Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+

Автор Ivan 100KWT, 14 Окт. 2019 в 02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей_72

Цитата: Киса от 26 Авг. 2021 в 22:53арктики на 12-80в рассчитаны, что делать если 84 при полном заряде...
Самый простой способ - это с десяток последовательно включенных обычных (НЕ Шоттки) диодов, анодом первого к "+" батареи, катодом последнего - к фаре. Сбросят около 10 вольт. Ток там относительно небольшой будет, так что подойдут распространённые 1N4007.


Добавлено 22 Янв. 2022 в 10:06

Цитата: slavian.r от 19 Янв. 2022 в 17:07взял на алике на пробу версию 3,1, с тремя линзами 12-80V. реальная мощность 22вт...
А можно ссылочку?


Dimas_Tazov

#254
Всем привет, купил данные фары. Покатался вечером пару часов, и было все нормально. На утро одна фара загорается мгновенно, а вторая секунду не горит вообще, потом секунд 5-20 начинает либо моргать либо светить в полнакала, при этом слышен высокочастотный писк из неё, и потом он пропадает и фара горит нормально. А иногда и не пропадает, пока фары не выключишь и снова не выключишь. Если во время работы не давая ей остыть выключить и включить снова но загорается нормально, но если подождать минут 5 то снова такая хрень. Что это может быть, есть смысл ремонтировать или сразу заказывать ещё одну новую. Боюсь что скоро она вообще включаться перестанет. Кстати эта глюченная ещё и греется меньше чем нормальная. Подозреваю что разное количество термопасты положили, я их не разбирал ещё честно говоря.
Аккум 15s, 63в полный заряд
Сейчас покатался часик, раз 15 включал и выключал их, в итоге вторая фара стала вести себя точно так же.

edw123

Цитата: Dimas_Tazov от 08 Окт. 2022 в 15:13
Всем привет, купил данные фары. Покатался вечером пару часов, и было все нормально. На утро одна фара загорается мгновенно, а вторая секунду не горит вообще, потом секунд 5-20 начинает либо моргать либо светить в полнакала, при этом слышен высокочастотный писк из неё
Непропай где-нибудь. Или бракованый элемент.

Андрей_72

[user]Dimas_Tazov[/user], это похоже не непропай, либо на дефект одного из светодиодов (может быть "блуждающий" обрыв внутри). Но скорее - первое, тем более что наблюдается зависимость эффекта от температуры. Сейчас повсеместно используют долбаную бессвинцовую пайку, и нередко причина неисправностей - именно в ней. На вид пайка будет идеальной, даже если смотреть под микроскопом. Тут все места пропаять надо. Но в данном случае это осложнится тем, что все компоненты стоят на алюминиевой пластине, служащей первичным радиатором. Соответственно при попытке пропаять тепло будет очень резво уходить, и ничего не выйдет, если только не взять мощный паяльник, или использовать нижний подогрев.
И ещё: если внутри есть разъёмы, нужно проверить качество соединения в местах вхождения проводов в разъёмов. Иногда плохое обжатие провода является причиной проблемы.

SwiftSkill

#257
Здравствуйте, где , на зарубежном сайте можно приобрести оригинальные Арктики? И ещё вопрос, как определить оригинальный Арктик от подделки? На оригинальном Арктике используется стекло, а на реплике вместо стекла - пластик??? Где только не смотрел, нигде не находил оригинальные, и официального сайта не нашел

Или же магазин 100 Киловатт продаёт 100% оригинал?
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Киса

все оригинальное из одного подвала. бери самые дешевые. по 7.5  покупала, работают , светят отлично
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

lesermaus

Пришли Арктики 3.1 с Алика но трёхрежимные.  За каждой подачей питания меняеться режим. Светят на пол накала, дальше на всю и потом стробоскоп. Как убрать  эти режимы которые нафиг ненужны., кто в курсе? СПАСИБО

Dimas_Tazov

Всем привет, такой вопрос. Меняю АКБ с 15s на 22s. И соответственно встал вопрос с подключением фар. Они ведь только до 80в рассчитаны, а что если две фары последовательно соеденить? Сработает?

edw123

Цитата: Dimas_Tazov от 18 Апр. 2023 в 00:50
Всем привет, такой вопрос. Меняю АКБ с 15s на 22s. И соответственно встал вопрос с подключением фар. Они ведь только до 80в рассчитаны, а что если две фары последовательно соеденить? Сработает?
Я бы не рисковал. Ну или хотя бы резисторный выравниватель, в параллель каждой фаре. Потому как неизвестно, как при включении распределится.

sov8181

Цитата: Dimas_Tazov от 18 Апр. 2023 в 00:50Всем привет, такой вопрос. Меняю АКБ с 15s на 22s. И соответственно встал вопрос с подключением фар. Они ведь только до 80в рассчитаны, а что если две фары последовательно соеденить? Сработает?
Поставь простой стабилизатор на 60-65 вольт и будет тебе счастье.

Добавлено 18 Апр. 2023 в 16:05

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2023 в 01:15Ну или хотя бы резисторный выравниватель, в параллель каждой фаре. Потому как неизвестно, как при включении распределится.
Вот именно, неизвестно как распределится и на какой ток делитель ставить, чтобы удержать в допуске напряжение, а то добавится кипятильник)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

mramil

#263
Цитата: slavian.r от 03 Март 2020 в 07:32итак, скорее всего последняя доработка....
после поднятия мощности до 25вт температура неумолимо поперла вверх к критической. решил попробовать покурить китайский инет, в итоге понял что в этой фаре стоит аналог LN2556. может и не полный аналог, но для переделки инфы хватило.
у микросхемы есть вывод 3, если он в воздухе - максимальный режим. если на нем 6в - примерно половина мощности. на плате есть 2 пустых посадочных места под элементы.
термоконтроль сделан.
добавил терморезистор 10к, и резиистор 2к
настроил на 60 градусов путем подбора резистора от третьей ноги на землю. терморезистор стоит между третьей ногой и делителем напряжения. первый порог сбрасывает можность до 20вт, далее если температура растет, а она растет, сброс до 9вт. охлаждение, снова до 20вт далее если обдув есть, выходит на максимум мощности.
испытания в лаборатории, без обдува, после прогрева 20 - 9вт. т.е. без обдува при 9вт фара остывает.
на деле ночью на улице при движении всегда будет максимум, при остановке мощность будет падать,  меняться от 20 до 9вт, туда обратно. хотя возможно если ветренно, то на 20вт будет держаться.
перегрева нет. проблема решена.
Спойлер



P.S
рамка ангельских глазок сильно перекрывает нижний поток.
Спойлер
без рамки нормально. было решено отпилить кусок.
Спойлер
вот результат
Спойлер

после всех доработок фару можно использовать полноценно и в статике и в динамике


удачи!!!


А что за дроссель установили, сколько витков, какой сердечник? Диод тот что у дросселя меняли?

Vovan_L300

а какие драйвера и светодиоды применяют в этой фаре? что-то не могу ничего найти