Подойдёт ли этот lifepo4 АКБ вместо моего свинца на мото

Автор tyntygydyn, 15 Окт. 2019 в 12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tyntygydyn

Здравствуйте. Ребят, нашёл б/у АКБ lifepo4 72в 30Ач в железном кейсе с индикатором заряда по привлекательной цене..сборка 2019г. магазином.
Сейчас стоит свинец (GEL) 72в, 6 батарей 6-DZM-20, хочется поменять его на этот lifepo4, интересует вопрос подойдёт ли он мне этот lifepo4? под мой электромто и мой контроллер? Так как АКБ делалась для CityCoco а он как вроде послабее будет моего электромото.
В общем у меня такой контроллер стоит

Мотор такой
https://www.qsmotor.com/product/13inch-260-hub-motor/
Подойдёт ли мне данный АКБ lifepo4?



Роман99

Пойдет,а почему же нет.
Но поскольку контроллер незнамо-какой попроси в магазине тест на мото эту батарейку.
Дело в том, что на литиевых батарейках при полном заряде 82 вольта где-то.
А в контроллере вилка напряжений устанавливается. - максимум и минимум.
При выходе из этих параметров идет отсечка.

tyntygydyn

Цитата: Роман99 от 15 Окт. 2019 в 13:00Пойдет,а почему же нет.
.
Ну малоли, я в параметрах не силён особо..
Цитата: Роман99 от 15 Окт. 2019 в 13:00попроси в магазине тест на мото эту батарейку.
в том то и дело, что хочу купить с рук у человека из другова города..

Роман99

Тогда обговори, что она тебе действительно нужна и не собираешься фигней маяться. Если контроллер ее поймет - останется у тебя. Нет - вернешь.
Я даю 98% что прокатит со свистом.

tyntygydyn

Цитата: Роман99 от 15 Окт. 2019 в 13:06Тогда обговори, что она тебе действительно нужна и не собираешься фигней маяться. Если контроллер ее поймет - останется у тебя. Нет - вернешь.
Я даю 98% что прокатит со свистом.
Он сказал подумает так как если не подойдёт то много времени потратится пока до моего города, пока обратно..+ услуги за пересылку туда обратно мне платить..
Как всё сложно то оказывается(
А если посмотреть по параметрам мотора? Я ссылку давал..

Роман99

Мотор норм, у всех такой.
Мотором управляет контроллер, он как раз то все анализирует и управляет мотором.
Поскольку твой контроллер неизвестно какой и к нему подключиться нет возможности, то непонятно какие лимиты там и какие настройки стоят.
2 % я даю, что сомнения есть на то, что - он не понимает 82 вольта (на свежем заряде и литиевых такое напряжение) и отключает батарейку.

tyntygydyn

Цитата: Роман99 от 15 Окт. 2019 в 13:29
Мотор норм, у всех такой.
Мотором управляет контроллер, он как раз то все анализирует и управляет мотором.
Поскольку твой контроллер неизвестно какой и к нему подключиться нет возможности, то непонятно какие лимиты там и какие настройки стоят.
2 % я даю, что сомнения есть на то, что - он не понимает 82 вольта (на свежем заряде и литиевых такое напряжение) и отключает батарейку.
Да, по контроллеру я никакой инфы не нашёл вообще нигде..но как вроде аналог янкинг, тут тоже был блютуз блочёк подключен, предыдущий владелец его умудрился куда-то деть..в общем мне остаётся только продолжать ездить на свинце или менять контроллер? Или может есть какая то возможность проверить?

Slider

1) почитать FAQ
2) Достать из корпуса контроллер и посмотреть на какое напряжение силовые конденсаторы, если на 90-100 в то переходим к след. шагу. Если нет, можно попробовать их заменить, как описано в FAQ или искать новый контроллер.
3) Посмотреть маркировку фетов, найти на них даташит, если держат до 90 в, то можно попробовать подключить требуемое питание и надеяться что все заведётся. Можно использовать лабораторный БП, если есть, или какую-нибудь временную сборку на требуемое напряжение. Если нет, можно попробовать их заменить, как описано в FAQ или искать новый контроллер.
4) Если будет "бабах" или не заведётся, покупаем новый контроллер ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Роман99

Заряди свой свинец на полную катушку и померяй напряжение на аккумах.
Тогда точно скажем - пойдет ли замена или нет без переделки\покупки нового контроллера.

Genadi

Всё пойдёт, ничего раскручивать не надо.
Свинец - 14.4х6=86.4в
Лифер - 3.6х24=86.4в
По току тоже всё нормально, относительно. Для штатного свинца 63а, конечно, многовато (я на таком катался), для данного лифера если быстро не кататься (не больше 60км\ч) то будет нормально. Если кататься на максималке постоянно, то батарейка быстро загнётся.

Роман99

Ну да, все верно.
конечно бы раскрутить контролер и фотки бы получить какие мосфеты стоят и как там сделано (как на радиатор посажено и все такое).
А то может контроллер толковый и со свистом как я будет гонять 120 км\ч.
Правда не рекомендую. Ну 100 км\ч это уже вроде предел. Предел из-за веса мото,
На 110 уже чувствую, что низко летаю,а не еду :D

tyntygydyn

Цитата: Genadi от 15 Окт. 2019 в 17:21для данного лифера если быстро не кататься (не больше 60км\ч) то будет нормально
Следовательно желательно другой лифер если ездить больше 60? Просто как бы порой приходится и 70-80 ехать если путь к примеру километров 15

Роман99

#12
Надеюсь ты понимаешь что такое ёмкость батарейки. :)
30 ампер/час это для велосипеда.
Я гоняю на 60 а/ч батарейке, и понимаю, что батарею заказывать/собирать не менее 110а/ч.
Но это я хочу. Мне нужен дальняк и мощность.
По расчетам геометрии отсека для батареек не получается вставить сборку больше, чем 110 а/ч. На данное время. Может ещё что-то в химии по думают, не знаю.

andrey235

[user]Роман99[/user], [user]Роман99[/user], Лучше бензиновый мотак сразу заказать,он хоть едит и не ограничивает в растоянии,а электро-тягу как раз велосипедам оставить.

Роман99

Неа.
Из электрики нужно вытянуть все.  :kidding:
Я на бензо 20 лет гонял.
Задолбало: инжектор, воздушный фильтр, свечи.
И главное - цепь!
Да ну это все в ж@пу  ;-D

tyntygydyn

Цитата: Роман99 от 15 Окт. 2019 в 22:2030 ампер/час это для велосипеда.
Нужды у всех разные, если мне практически хватает свинца на 20Ач, то я думаю lifepo4 на 30 мне точно хватит для моих нужд...я на дальняк не катаюсь..я катаюсь в радиусе 30км...для остального есть авто..на мото чисто на речку,на природу в магазин,или вечером по району музыку послушать катаюсь..

Роман99

А, ну норм тогда.  :dance:
Хватит на твои потребности со свистом.

Genadi

Цитата: tyntygydyn от 15 Окт. 2019 в 21:36
Следовательно желательно другой лифер если ездить больше 60? Просто как бы порой приходится и 70-80 ехать если путь к примеру километров 15
Ваш контролер ограничивает на 65а, а на батарейке написано 60а в течении 30сек. Ну, как бы, батарейка-то потянет, но на таких максимальных режимах, я бы, например, остерёгся гонять. Если гонять по максимуму, то, конечно, запас по току нужен обязательно. Я ещё удивляюсь как там бедный свинец такие токи держал.