Стоит ли менять самокат на моноколесо?

Автор Fortune, 19 Окт. 2019 в 18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fortune

Хотелось бы послушать мнение моноколесников, которые пересели на колесо с вела/самоката. Знаю, что колесо по сравнению с самокатом более проходимое, можно ездить по фиговеньким дорогам - для меня это большой плюс. Но как там с травмоопасностью? Опустим первые дни, когда ты только учишься - там ты полюбому падать будешь. Но когда научишься - что дальше с падениями? Часто падаете? Или шанс упасть становится такой же, как на самокате - тобишь, надо постараться, чтобы с него навернуться?

Surf_el

Цитата: Ripido от 19 Окт. 2019 в 00:24
тотальное заблуждение по всем пунктам... это безопасный вид именно повседневного передвижения в условиях города. При беге часто ни одной точки опоры, при ходьбе изредка две, в основном одна. Человек прямоходящее существо с минимальной площадью и точками опоры. Колесо ничем не опаснее обычной ходьбы и тем более бега. При условии равенства скорости естественно. Чем быстрее движется пешеход, тем больше рисков. У моноколеса есть доп. риски в виде отказов электроники и оторванных педалей. И то и другое случается примерно с той же вероятностью, с которой в подъезде маньяк огреет вас трубой по затылку.
Как спортивный снаряд колесо вообще не годится, через 300-400км начинаешь на нем ездить силой мысли на полном расслабоне, и в таком виде этот транспорт ничего не развивает. Ну, не больше чем просто встать постоять то же время пока едешь. Какая концентрация - я вообще не понимаю. У меня лично - это не больше чем при езде на велосипеде и ни в какое сравнение не идет с автомобилем. В автомобиле мне намного тяжелее настрочить ответ в телеграмме чем на колесе, на котором я это делаю без задней мысли.
На колесе можно развивать самоконтроль. Ты сам себя заставляешь смотреть на дорогу и не отвлекаться и говоришь: чувак, там может быть яма, в которую ты провалишься и упдаешь! Смотри, пожалуста на дорогу, хоть иногда, хоть чуть-чуть.. перестань ты пялица туда и туда тоже... убери телефон! Это опасно! Ты знаешь, все 100500 падени были именно из-за телефона. Ну, и что что только написать пару строчек текста, ну, и что что ты тут уже 100 раз ездил.. Ну, и что что ты поглядываешь на дорогу. Мало ли что? Убирай телефон, потом ответишь..
Ну, прикольная такая борьба самим с собой. Если это несет какую-то пользу, ну ок.. я согласен )

Еще бывает, что на колесе, что на велосипеде, и иногда даже на машине.. едешь такой едешь и вдруг о чем-то задумаешься и незаметно уходишь в мысли, а едешь на автопилоте.. потом очухиваешься и не помнишь ваще как и где ты ехал последние минут 10-15..  ;-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lisник.

Очень хороший ответ.

Я вот заразился когда это откровение увидел.

Belyaevskiy

Не вижу ни одного значимого преимущества у самоката перед колесом.

Dimy4

[user]Fortune[/user], а вот посмотри - тут отличная статистика, с весьма атмосферными описаниями выбора и смены типа электротранспорта:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=58113.0#topmsg
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Лодочник_А

Цитата: Fortune от 19 Окт. 2019 в 18:39
Хотелось бы послушать мнение моноколесников, которые пересели на колесо с вела/самоката. Знаю, что колесо по сравнению с самокатом более проходимое, можно ездить по фиговеньким дорогам - для меня это большой плюс. Но как там с травмоопасностью? Опустим первые дни, когда ты только учишься - там ты полюбому падать будешь. Но когда научишься - что дальше с падениями? Часто падаете? Или шанс упасть становится такой же, как на самокате - тобишь, надо постараться, чтобы с него навернуться?
А зачем ,какую при этом преследуете цель? А Людмилу Зыкину послушать не хотите? :laugh:....ну или битлов.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

Кто освоил моноколесо, на самокат уже не вернется
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Fortune

Цитата: Лодочник_А от 19 Окт. 2019 в 20:18
А зачем ,какую при этом преследуете цель? А Людмилу Зыкину послушать не хотите? :laugh:....ну или битлов.
а вы какую преследуете цель? нафлудить и написать фигню?)

Добавлено 19 Окт. 2019 в 21:05

Цитата: Belyaevskiy от 19 Окт. 2019 в 19:58
Не вижу ни одного значимого преимущества у самоката перед колесом.
Одно все-таки вижу - чтобы поехать на самокате, достаточно просто уметь кататься на велике. На моноколесе же придется учиться - и за это время ты можешь раздолбать свое колесо)

Лодочник_А

Цитата: Fortune от 19 Окт. 2019 в 21:02
а вы какую преследуете цель? нафлудить и написать фигню?)
Одно все-таки вижу - чтобы поехать на самокате, достаточно просто уметь кататься на велике. На моноколесе же придется учиться - и за это время ты можешь раздолбать свое колесо)
Моя цель,интерес,с чего такая херня в голову лезет! Не в курсе что такое предпочтения? Моноколесо удобней,и оно как кейс,но это удобство может обернуться травмой :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Fortune

Цитата: Лодочник_А от 19 Окт. 2019 в 21:11
Моя цель,интерес,с чего такая херня в голову лезет! Не в курсе что такое предпочтения? Моноколесо удобней,и оно как кейс,но это удобство может обернуться травмой :laugh:
с того, что я на подобном агрегате никогда не катался и спрашиваю мнения людей. То, что я написал - лишь мои предположения.

Лодочник_А

#10
Цитата: Fortune от 19 Окт. 2019 в 21:26
с того, что я на подобном агрегате никогда не катался и спрашиваю мнения людей. То, что я написал - лишь мои предположения.
что мешает самому попробовать? я вот почему то уверен,самокат хорошо,но олени лучше! мне держать негде,нет условий,такба взял!  :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

iSpeed

Самокат по сравнению с МК - говно на палке.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Surf_el

Цитата: Лодочник_А от 19 Окт. 2019 в 21:11
может обернуться травмой :laugh:
А может не обернуться. Можно пешком поскользнуться и получить травму, на авто можно попасть в дтп с летальным исходом.... а можно не попасть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Drugorus

Fortune, бери сразу 16х3" или 18х3" покрышку и забудешь про кочки. На остальных колёсах кочки и камешки будут ощущаться, а на 16х2.125" даже на малой скорости они будут сильно бить, если не отыгрывать ногами. На 16х3" вниз даже смотреть не надо, только вперёд, главное люк не поймать. Камешки, плитки, кочки - всё глотается само очень мягко, почти не ощущаясь на 40-50 км\ч.
Мелкие бордюры на максималке не ощущаю, аж обод погнулся незаметно, потому что вниз отвыкаешь смотреть.
-
Как дешёвый вариант - KS-16S v2 (или 16S 2017 б\у) c лифтингом и установкой 16х3" вместо 16х1.95".
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Лодочник_А

Цитата: iSpeed от 19 Окт. 2019 в 21:54
Самокат по сравнению с МК - говно на палке.
Я подожду када в мазовское самосвальное на 320 воткнут бесколлекторник.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

718

Цитата: Fortune от 19 Окт. 2019 в 18:39там ты полюбому падать будешь. Но когда научишься - что дальше с падениями? Часто падаете? Или шанс упасть становится такой же, как на самокате - тобишь, надо постараться, чтобы с него навернуться?
Вообще интересная философская тема, почему люди падают. Лично мне кажется, что они дают себе установку, что можно падать.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

hal9000

=1571499595]Опустим первые дни, когда ты только учишься - там ты полюбому падать будешь.[/]
Ну, начнем с того, что совсем не по любому. Обычно, когда учатся, роняют только колесо. Когда я учился, только колесо и ронял, сам не падал. Да даже если и падать, скорость ничтожная, травмы очень маловероятны. Синяки только, да и то, в основном, сам об колесо ногой или колесом по ногам. Педали часто по ногам лупят.

[=1571499595]Хотелось бы послушать мнение моноколесников, которые пересели на колесо с вела/самоката. Знаю, что колесо по сравнению с самокатом более проходимое, можно ездить по фиговеньким дорогам - для меня это большой плюс. Но как там с травмоопасностью? Или шанс упасть становится такой же, как на самокате - тобишь, надо постараться, чтобы с него навернуться?[/]

Само по себе колесо, когда научился, такое же устойчивое, как и самокат. И, что бы упасть - да, надо постараться.

Но в общем и целом у колеса больше вариантов упасть. Например, отказ электроники на самокате не всегда приводит к падению (хотя иногда приводит, например, при пробое фетов и блокировке колеса). У колеса отказ электроники на большой скорости - это всегда падение.

На незамеченной кочке или яме шансы улететь у обоих транспортных средств примерно равны, на мой взгляд.

Говорят, при задевании подножкой с колеса слетаешь мгновенно. Сам пока не задевал. Однако, тут вопрос в том, что должно быть, что бы это сделать на скорости? Что-то совсем сильно не заметить? Думаю, если задеть самокатом такое же препятствие на большой скорости, результат будет похож. Ну а на малой скорости - уронишь просто колесо, а даже если упадешь, особых последствий не будет.

Еще колесо можно продавить. Но, если нормальное колесо, оно всегда предупреждает, когда подходишь к пределу.

Если все резюмировать, то, по большей части, безопасность слабо зависит от вида транспортного средства. По большей части она зависит от того, что в голове.

По удобству колесо, конечно, впереди самоката с огромнейшим отрывом :-)

А вообще, если уже есть самокат - то почему бы не купить колесо, и не попробовать? А потом продать - либо самокат, либо колесо :В любом случае, опыт будет интересным :-)
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

Цитата: Dimy4 от 19 Окт. 2019 в 20:07
[user]Fortune[/user], а вот посмотри - тут отличная статистика, с весьма атмосферными описаниями выбора и смены типа электротранспорта:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58113.0#topmsg

тема дубль и к ссылке на тему из цитаты выше, добавлю это - https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.0;topicseen , а далее настоящая тема закрывается как по сути дубль
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: