avatar_Kapitan

Бензиновое лобби - против Электротранспорта.

Автор Kapitan, 26 Окт. 2019 в 10:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Бензиновое лобби - против Электротранспорта. Готовится новый закон.
Вчера был один разговор с одним блюстителем порядка. Который рассказал что готов почти закон (приложение к правилам)
который запретит почти Все в электротранспорте.
Предлагаю срочно это обсудить и принять наше коллективное  мнение по данной теме.
Спойлер
пс. Прямой ссылки он мне не дал.. сказал сами найдете.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

Да нет такой ссылки...и быть, не может.
Есть жалкие потуги Сечина, заявить, что якобы электротранспорт для экологии вреднее чем...чем бензиновый.  ;-D
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10909232
Как народ написал в комментах, он смог бы по-настоящему  удивить публику своим заявлением, если бы утверждал...обратное.  :hello:

yurgen

Цитата: Kapitan от 26 Окт. 2019 в 10:43срочно это обсудить и принять наше коллективное  мнение
а что конкретно обсуждать то , ?
И откуда блюститель порядка , тоесть полицейский знает о готовящихся законах именно применительно к ЭТ
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Лодочник_А

Цитата: yurgen от 26 Окт. 2019 в 11:19
И откуда блюститель порядка , тоесть полицейский знает о готовящихся законах именно применительно к ЭТ
возможно у генерала закурить стрельнул....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

alayf78

это что касается пдд. есть еще вступающий в силу с 2020г  закон о б обязательной маркировке рам и электродвигателей,которым будет заведовать друг плешивого по банде рекетиров
еще с лихих 90,ныне олигарх по кличке узбек.  т е немаркированные товары потом,по истечении переходного периода будут вылавливать при проверках и налагать штрафы,как например закон про гаджеты имей которых не внесен в платную базу будут отключать от сети. так что узбек будет платно маркировать весь серый импорт с уплатой с оного ввозных пошлин,если таковые не были уплачены. уже создана электронная база данных для внесения и проверки соответствующей информации по подакцизной продукции и ее движению от завода до потребителя. теперь не только шубы будут у него на контроле,но и наши моторы..


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Лодочник_А

а как бороться с серым импортом интересно? :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

alayf78

теперь легко. останавливает гаишник,и проверяет маркировку. если есть-считывает смартфоном и проверяет по базе. если нет-штраф..  у нас принимают незаконные законы,по которым власть нас может обирать. те которые препятствуют обиранию-недействительны %-)   это ровно так же незаконно,как и платить за ранее ввезенные гаджеты,когда подобного закона о базе данных еще не существовало. нами руководят дебилы какие-то. весь мир развивается,а у нас принимают законы вводящие ответственность административную или уголовную за это развитие. должны сидеть дома и смотреть телевизор и первый канал. если не будешь это делать-штраф...

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#8
Цитата: velomastera.ru от 26 Окт. 2019 в 15:16
Может от сюда ноги растут - https://www.kommersant.ru/doc/4047620
Ну ...в этой статье нет ничего от названия темы. Она о другом, о...безопасности. Такие проблемы есть во всех странах, где наблюдается взрывной рост автономного электротранспорта.
Вся суть статьи (и существующих проблем) отражена в последнем абзаце:

ЦитироватьУ нас просто не хватает культуры и общественных пространств для того, чтобы ситуация оставалась прежней».
К бензиновому лобби - претензий нет, их зажали (Платоном и камерами) в еще бОльшей степени.  :ah:


Лодочник_А

#9
Цитата: илс от 26 Окт. 2019 в 18:22
Такие проблемы есть во всех странах, где наблюдается взрывной рост автономного электротранспорта.
Нет таких стран,а в Англии он по моему вообще запрещён,езда на самокате.Вид признан,потому как несомненно удобен,до ближайшей заправки мне чуть больше 2х километров,на это я просто так трачу время и деньги,самокат же всегда под боком и ни к чему не обязывает,а 4тыс. вложенные в аккумуляторы я давно отбил,если ездил бы на бензине,вопрос в том,что аккумуляторами никто по сути не занимается на наш бытовой уровень,а вот что по производству авто!
---------
Рынок электромобилей споткнулся: экоавто не едут без субсидий
https://www.vestifinance.ru/articles/127247
Имеется проблема получения электроэнергии, а в целом нет разницы - сгорает нефть в топке ТЭС или в моторе обычного автомобиля,а потребителя не интересуют прибыли корпораций.... 
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

илс

Цитата: Лодочник_А от 27 Окт. 2019 в 10:31
Нет таких стран,а в Англии он по моему вообще запрещён,езда на самокате.Вид признан,потому как несомненно удобен,до ближайшей заправки мне чуть больше 2х километров,на это я просто так трачу время и деньги,самокат же всегда под боком и ни к чему не обязывает,а 4тыс. вложенные в аккумуляторы я давно отбил,если ездил бы на бензине,вопрос в том,что аккумуляторами никто по сути не занимается на наш бытовой уровень,а вот что по производству авто!
---------
Ну как это нет? Электросамокаты появились на Западе несколько раньше, чем в России. Соотв. и реагировать на проблему там стали...раньше.
Вот подходящая цитата из того же Коммерсанта https://www.kommersant.ru/doc/4034295?from=doc_vrez

Спойлер
По данным главы берлинского района Митте Штефана фон Дасселя, примерно каждые четыре минуты какого-нибудь человека на электросамокате штрафуют за те или иные нарушения.

Во Франции широкое распространение электросамокатов потребовало быстрого введения соответствующих правил. Особенно острой проблема стала в Париже, где число электросамокатов уже достигло 20 тыс., а к концу года должно вырасти до 40 тыс. В марте в столице было запрещено движение электросамокатов по пешеходным дорожкам и тротуарам. После двух аварий со смертельным исходом и многочисленных менее серьезных ситуаций власти вернулись к вопросу регулирования движения электросамокатов, которое министр транспорта Франции Элизабет Борн охарактеризовала как действующее «по законам джунглей».