переделка гибрида в PLUG IN . пежо 508 RXH

Автор suslovm, 02 Нояб. 2019 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suslovm

Привет единомышленникам.
Хочу переделать батарею своего гибрида, так чтобы можно было проезжать 30 км на електрике по городу, скорость до 50км.ч.
ИМею пежо 508, дизель, на задней оси электромотор на 30КВ, на штатной металгибр батарее проезжает 4 км на скорости до 60. Напряжение батареи 200в.
Никакой ЛИФ или ЗОИ не хочу, тк они пластмаски без комфорта , а мой пыж бизнес класс с кучей наворотов и комфорта (стоит копейки на вторичке). ЕСли надо по межгороду то 5 литров дизеля а в городе хочу ездить только на батарейка, отопление не волнует, тепло у нас))
КАК ДУмаете, моно ли заменить ячейки на литий или титанат, с минимальными изменениями в электрике авто? думаю ,что в стандартное место можно будет уложить 6-9 KWH

alex.net

скорейвсего не полычится, изза того что емкость прошита в машине(условно 1-2киловатта), на приусе 20 ке проходили, но там легко комп обмануть ввиде подмены данных. пока  не найдешь кто такое сделает, твой труд будет напрасный. Если емкеость не прошита то остальное решается просто. смотри в сторону сборок лг 60ан