avatar_exm-rider

Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум?

Автор exm-rider, 07 Дек. 2019 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

exm-rider

так и не понятно
когда взять контроллер 150А/96В

и когда  и 300А 48В
киловаты будут те же
а вот
Скорость?
Тяга?
Нагрев?
Потребления?
мне не нужно знать именно сколько а только больше,меньше или одинаково
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

edw123

Цитата: exm-rider от 10 Дек. 2019 в 20:30
Скорость?
Тяга?
Нагрев?
Потребления?
мне не нужно знать именно сколько а только больше,меньше или одинаково
Ответьте [user]tmiaer[/user] на его вопрос, тогда он Вам и расскажет про остальное. :exactly:

АлексейX

Цитата: exm-rider от 10 Дек. 2019 в 20:30когда взять контроллер 150А/96В
Предположим, батарея состоит из 23 параллелей ли-ион. Тогда средняя точка ее будет 84 вольт. При полном газе и силе тока 150 а мощность, продаваемая на мотор будет около 12,5 квт. Предположим, при такой мощности средняя скорость байка будет около 110 км/ч. Тогда получаем средний расход около 113 втч/км. Но это очень грубый рассчет, т. к. в реальных условиях движени такой мотор вряд ли непрерывно будет работать на полной мощности, особенно учитывая, что он в номинале всего 3 квт и на такое не рассчитан, поэтому, я полагаю, при околомаксимых режимах потребление будет 65-70 втч/км.

АлексейX

Цитата: exm-rider от 07 Дек. 2019 в 14:57Мотор 72V-5000W
сколько будет потреблять (Ампер/Часов) на максимуме за час?
сколько он будет потреблять когда дать напряжения 120V?
   сразу встречный вопрос когда дать 120V мощность мотора станет около 7500W?
Вообще, исходя из условий задачи ответ очевиден: мотор за час будет потреблять ровно столько энергии, сколько подаст на него контроллер в течение часа: если это 5000 Вт, то 5000/72 = 69 ач.
Если сила тока батареи равна 62,5а, то да, при напряжении 120в мощность будет 7500 Вт (7500/120 = 62,5).

AlexS4

Цитата: exm-rider от 10 Дек. 2019 в 20:30когда взять контроллер 150А/96В
и когда  и 300А 48В
киловаты будут те же
а вот
Скорость?
Тяга?
Нагрев?
Потребления?
мне не нужно знать именно сколько а только больше,меньше или одинаково

максимальные киловаты какраз будут очень разные!!!, реальный ток зависит от нагрузки(мотора) а в описании контроллера - максимально допустимый ток.
в случае батареи 48V  реальный  ток будет вдвое меньше а мощьность в 4 раза меньше чем на 96V.
максимально возможные скорость и тяга(момент) будудт вдвое меньше на 48V чем на 96V на одном и том же моторе.
нагрев и потребление будут пропорционально реальной текущей мощности если ты на 96v батарее будешь откручивать в половину гашетки то будет ~ такой же расход и разогрев мотора как ехать наполную на 48v по той же дороге в туже сторону с тем же ветром итп.

да не любой мотор сможет выдержать длительное многократное превышение номинальной мошьности, тут гадать ненаучно, надо либо найти грамотного счастливого владельца точно такого мотора, либо всунить термометр в статор поближе к обмотке и стать таким счастливым владельцем :)

еще есть нюансы с разными особенностями контроллеров но это мелочи:)

зы ну че напали то, пацан видимо катать любит больше чем читать, че ему теперь у триальщиков на форуме про электромоторы распрашивать?))

serginho007

Цитата: tmiaer от 07 Дек. 2019 в 15:37Потребление зависит в основном от скорости движения и стиля езды, а не от двигателя и напряжения.
ссылка
Кто нибудь пытался разобрался как таблица по этой ссылке верная или почти?

Не могу посчитать Вт*ч/км зная на сколько ватт-часов батарея и какая максимальная скорость заявленная производителем.

По моему если батарея на 330Wh/25Km/h = расход будет 13.2Wh/Km но в таблице этой пишет почему то 10Wh/Km. Где то ошибся?

Таблица тут https://e4bike.ru/page/speed-and-mileage

tmiaer

[user]serginho007[/user], верная для некоторого усреднённого велосипедиста. В реальности есть куча неучтённых в таблице факторов: температура и давление воздуха, рельеф, сила и направление ветра, форма протектора и давление в колёсах, объём ездока, количество одежды...

330 надо делить на 10 и получишь 33км запаса хода при скорости 25км/ч
По-моему там всё доступно описано как считать.


serginho007

Цитата: tmiaer от 08 Март 2020 в 23:39330 надо делить на 10 и получишь 33км запаса хода при скорости 25км/ч
По-моему там всё доступно описано как считать.
Написать то написано да вот только не написано от куда 10 взяли, от балды похоже. Забыли описать как они считали ватт-часы...

VitaliyS

... кстати, насчет выражения, что мотор переварит столько мощности, сколько вольет контроллер... Всему есть предел. Возможна ситуация, когда железо статора войдет в насыщение , а дальше резкий рост температуры, причем увеличения мощности на валу уже не будет.

edw123

Цитата: serginho007 от 09 Март 2020 в 08:06
Написать то написано да вот только не написано от куда 10 взяли, от балды похоже. Забыли описать как они считали ватт-часы...
Их чаще всего берут из опытных данных расхода какого-то "среднего" транспортного средства, для которого предлагается этот мотор. Для вела, мота, авто при некотором определённом режиме - отсюда и появляется 10 или100.

tmiaer

Цитата: serginho007 от 09 Март 2020 в 08:06
Написать то написано да вот только не написано от куда 10 взяли, от балды похоже. Забыли описать как они считали ватт-часы...

"В таблице приведены ориентировочные значения для 30-килограммового байка с 70-килограммовым пилотом, полученные опытным путём."


Vist

У меня такой мотор стоит. на 78в ездил 96 км/ч потреблял около 8квт (4 витка 36 катушек),пиковый расход 11квт, средний расход по дороге 50-60втч/км Вес байка ~80кг 18"мото колесо хх110км/ч Сжег на низких скоростях зимой по бездорожью буксировкой :facepalm:
Перемотал на 6 витков максималка 55 км/ч средний расход 45-50 ватт/км. Закодировался считай, надоело под сотку летать   ;-D
Гарантированно в него можно лить 3квт, если больше то реже+ термодатчик в обмотки.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

zzxx

У нас есть ряд товарищей с электромотоциклами китайскими, с мотором 5кВт 72в (Юмотор, моторколесо, ДД). На батарейках 26s выдерживает батарейный ток 250 ампер. Никаких дополнительных мер по охлаждению не предпринималось. Скорость при этом около 140 км/ч по гпс. Этот же мотор на 80 вольтах разгонялся до 120 км/ч по гпс.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.