avatar_FatBike

Электрофэт. История одного толстяка

Автор FatBike, 21 Дек. 2019 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FatBike

Небольшая история постройки моего толстяка. Велосипед у меня уже давно и очень мне нравится. Много раз доделывал его а в этом межсезонье задумал я сделать ему окончательный вид; заменить вилку, колеса, тормоза, новый аккумулятор, ну и по мелочи. Вот так он выглядил и менялся в прошлых годах.




















В этот раз полностью разобрал толстяка, поменял все подшипники, каретку. Купил новые обода с отверстиями и отдал их в порошковую краску.  Хотелось покрасить обода в цвет рамы, но рама покрашена кенди с завода, пришлось обода просто металликом покрасить. Попутно заказал черные спицы. Всё это собрал.








Давно хотелось купить двухкоронную вилку и никак не мог нигде найти. В итоге плюнул, решил делать сам, купил двух коронную вилку дорадо карбон и заказал траверсы у фрезеровщиков чпу-шников. Перепресовал шток, всё собрал.






Аккумуляторный отсек тоже решил переделывать, чтобы увеличить количество батареек. Заказал на 3д принтере. Оч хорошо сделали, я доволен, осталось только покрасить.






Поменял тормоза, поставил Hope гидравлику, протянул армированые гидролинии. Из электрики по старой традиции оставил только ручку газа, не люблю когда всё в проводах. Из инфинион-контроллера тоже выпаял все провода, оставил только на газ, на мотор колесо и на подключение к ПК для прошивки. Осталось только собрать аккумуляторы и по мелочи доделать. Сегодня довез толстяка до Университета и просто на педалях прокатился. 10 дней до Нового Года, кто бы мог подумать, что можно на вело можно ездить))













MaF

Корпус акб чем печатали,с какими параметрами(заполнение),каким пластиком ну и какую толщину стенок приняли при отрисовке чертежа?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

max-over

[user]MaF[/user],

Pet-g Greg, Pet-G FDplast, 228/70, 100% заполнение, слой 0.3 стенки 3-7 мм в разных частях корпуса :)

Принтеры: Ivilol Ulti 1.0/Ulti 1.2.6

MaF

 Я 8мм рисую корпус сейчас,но АКБ лифер,8кг примерно и точки крепления только в дне.Но,правда,усилить фанерной вставкой планирую.
Вот и думаю,не слишком ли толсто выходит)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

max-over

[user]MaF[/user],

Если pet-g, можно сделать немного тоньше. Для pla 8 мм - нормально.  При такой толщине можно сделать закладные гайки для соединения частей корпуса.

Для соединения деталей корпуса метизы М3 обычно достаточно прочные. М4 часто избыточны.

Зависит от формы корпуса, чем тяжелее аккумулятор, тем более критично добавить доп.точки крепления. К одной из труб крепление может быть как основное, для других в качестве дополнительных, чтобы исключить изгиб при тряске.

Для тяжелого корпуса еще важна площадь хомутов  крепления к раме

Фанерную вставку я бы не ставил

MaF

У меня без вариантов,крепление только на площадку АКБ,Шринкер.
В целом печать это лишь один из вариантов,конечно же
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

vasya976

Цитата: MaF от 22 Дек. 2019 в 00:49
У меня без вариантов,крепление только на площадку АКБ,Шринкер.
В целом печать это лишь один из вариантов,конечно же
большая батарея?

FatBike

Да, а вот и виновник изготовления моего корпуса для аккумулятора). Вобщем, если кто думает как и из чего делать корпус, то настоятельно рекомендую Max-over. Никакого колхоза, никаких фанерок, все болтики, гаечки впотай, всё в комплекте. Изготовить можно любую форму я так понимаю, от меня потребовался только эскиз формы , который мне требовался. Мне не пришлось думать над крепежом к раме, все сделали за меня. Редко когда встретишь такое отношение к своей работе, так что советую. Мне остается только покрасить сам корпус.



















MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

max-over

[user]FatBike[/user],

Благодарю за отзыв! :) Рад был помочь в работе над столь технически продуманным проектом электровелосипеда!

Сергей600

Цитата: FatBike от 21 Дек. 2019 в 22:08
Небольшая история постройки моего толстяка.
Отличный проект!  Пара вопросов:
1) что это вилка перевертыш двухкоронка?
2)почему не стали размещать аккумулятор за подседельной трубой. Пропало столько полезной емоксти...