Улетел с V8 (продавил?), разбор полета

Автор Nuwak, 29 Дек. 2019 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nuwak

Ехал я по обычному своему маршруту который хорошо знаю. Скорость примерно 25-27 (на колесе стоит максимум 30). Подхожу к участку с двумя бордюрами (с первого спрыгиваю, на второй запрыгиваю, еду с не очень крутой горки). Перед тем как спрыгнуть с бордюра я немного притормаживаю, спрыгиваю, колесо касается земли, я стою на колесе ровно т.е. не торможу и не ускоряюсь (сейчас я должен начать еще немного притормаживать перед тем как запрыгнуть на следующий бордюр), тут колесо вибрирует 3 раза и отключается и я лечу с него рыбкой в асфальт.

На руках и коленях была защита, это меня очень выручило, но все равно получил сильный ушиб левого колена и хорошо ободрал правый локоть т.к. не было налокотников.

После падения колесо еще работало, я на него встал и тихонько уже доехал до дома.

Пытаюсь понять что пошло не так и как этого избежать в будущем?

Раньше когда я сильно разгонялся колесо издавала звуковой сигнал о том что больше не стоит ускориться, в этом случае его не было, хотя должен был быть так как у меня не было агрессивного ускорения и было время для подачи сигнала. Возможно мог не услышать из-за того что ехал рядом с дорогой от которой много шума, но сомневаюсь что мог не услышать если он был.

И не понятно почему колесо решило отключиться тогда когда я уже не ускорялся, если и надо было отключаться, то раньше.
Еще возможно что-то с электроникой и стоит провести диагностику, но отключение электроники не предсказуемо.

На колесе нет спидометра, контролировать скорость приходиться только интуитивно, а интуиция иногда подводит.

Сейчас для мне это отключение полностью не предсказуемо, у меня нет других идей  кроме как ездить значительно медленней, чем обычно.

Было бы интересно услышать ваше мнение, как избежать подобных ситуаций?

Shturman

Цитата: Nuwak от 29 Дек. 2019 в 13:54как избежать подобных ситуаций?
Родео и продав. Про аналогичный случай я уже писал. Вес наверное 80+?
По холоду - подъем педалей 25 км.ч. максимум. Не давить. Защиту толковую обязательно. На полуразряженной батарее ездить еще нежнее. И все равно опять продавите. Две параллели для 30км.ч. ограничения очень мало, разве что вес у Вас меньше 60кг..
18XL+доп.батарея 1кВт*ч ( 9т.km) <- V8 (1,7т.км.)

tim716

Давайте называть вещи своими именами. Маятник вы словили. Классический случай: на бордюрчике. Сочувствую. :( Что делать: продать V8 и забыть как страшный сон. Это колесо опасно.
Вот ещё из сегодняшнего чата:

Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

hal9000

Цитата: tim716 от 09 Янв. 2020 в 17:28Давайте называть вещи своими именами. Маятник вы словили. Классический случай: на бордюрчике. Сочувствую.  Что делать: продать V8 и забыть как страшный сон. Это колесо опасно.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
Похоже, [user]tim716[/user] стало скучно, и он решил заняться своим любимым развлечением - мочить V8!  :laugh:
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

iSpeed

Цитата: tim716 от 09 Янв. 2020 в 17:28
Что делать: продать V8 и забыть как страшный сон. Это колесо опасно.

Тимка, ты я так понимаю тот самый бездумный водятел, который на запорожце пытался всё время ехать 200 и потом ходил собирал про дороге детали?
Комплекс ессно теперь, ой какое в8 страшное колесо. Мозги надо иметь чтобы колесом рулить, виноваты почти всегда они, а не колесо.
в8 прекрасное колесо, очень хорошо спроектированное, неломучие (как и все инмо по статистике ЭД) и очень эргономичное.
Колесо - ПРОГУЛОЧНОЕ. Для фана.
Летать спорт и говномес на нем не надо.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

maa

Цитата: iSpeed от 09 Янв. 2020 в 20:20Колесо - ПРОГУЛОЧНОЕ. Для фана.
вот не только прогулочное но и транспорт подскока отличный, легкий и достаточно быстрый. А вот насчет мозгов согласен.Причину не в технике надо искать в первую очередь. У меня пробег4910 км и нет ни отказов ни поломок у колеса. Продавы были, сам виноват, маятника не было, но я никогда не спрыгиваю и не заезжаю на бордюры на максималке, как-то страшно, знаете ли, Здоровье и колесо жалко.
А вообще при езде на максималке - надо сознавать, что колесо на грани возможносей и любая повышенная нагрузка (неровность на дороге, соскок с бордюра и т.п.) - это хорошая вероятность перегрузить колесо. Так что такая езда в любом случае на свой страх и риск. Я не отговариваю от этого, но лишь предлагаю виноватых искать не на стороне.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

tim716

Есть куча других подобных «прогулочных» колёс. V5F, ninebot S2 и тд. Они легко продавливаются и я их никому не рекомендую. Но на них можно ездить так, чтобы не падать, то есть там можно предсказать, где подстерегает ж...а. С ними не происходит то же, что с v8.
V8 убивает на ровном месте, далеко от предельных скоростей и ускорений. Это НЕ продавы! Это глюки алгоритма и/или косяки конструкции. Случаев куча. Отключение с переломом на покатушке с моим участием было на 15 км/ч, без ускорений.
Я понимаю большое желание сказать поломавшимся «сам дурак» - это психология. Но в данном случае это неправда.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

maa

Цитата: tim716 от 14 Янв. 2020 в 07:50Но в данном случае это неправда.
и после этого можно отслать на несколько сотен страниц назад, где начинался этот бред первый раз. Вот не надоела эта песня? Рассказы на основе своих слухов домыслов и примеров без разбора причин ситуации, при этом без владения колесом. Очень авторитетное мнение насаждаемое годами с необъяснимым упрямством. И не смотря на все потуги [user]tim716[/user], колесо остается самым массовым и самым надежным.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

tim716

Цитата: maa от 14 Янв. 2020 в 09:10
и после этого можно отслать на несколько сотен страниц назад, где начинался этот бред первый раз. Вот не надоела эта песня? Рассказы на основе своих слухов домыслов и примеров без разбора причин ситуации, при этом без владения колесом. Очень авторитетное мнение насаждаемое годами с необъяснимым упрямством. И не смотря на все потуги [user]tim716[/user], колесо остается самым массовым и самым надежным.
Разбор ситуаций ведётся все эти годы и страницы. И на все одна песня:  «этот продавил, этому показалось, тому приглючилось , этот все выдумал, а тот вообще чайник и ему веры нет».  А V8 - "самое лучшее колесо". Только личная встреча V8-плоскоземельщика с этой самой землей приводит в чувство, чему тоже уже были примеры. Никому, впрочем, упаси Господи, этого не желаю. Катайтесь и будьте здоровы.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

hal9000

Вчера вечером ехал - два трупа объехал. С V8 оба.
А сегодня утром - раненого увезли. Поломанный весь, живого места нет. Тоже с V8. А день ведь только начался, до вечера еще жертвы будут.
Ну а куда деваться - это самое массовое колесо...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Surf_el

[user]tim716[/user], альтернативы в8 увы нет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonOwen

На в8 у меня пробег 6500 км, внезапно где то на 5500-6000 пробега стал ловить маятники, причём всё чаще и чаще, хотя до этого не было ни одного... сменил потрескавшийся в районе крепления к стойкам внутренний корпус, маятники пропали :-) Гоняю я на в8 практически на максималке, точнее на той скорости на которой он мне позволяет ездить без сильного завала педалей... у меня правда увеличенная батка на в8, но первые 2000-2500 км я катал на штатной, никаких маятников, при этом мой вес колеблется в пределах 82-87 кг + вожу рюкзак с собой 5-10 кг постоянно... Так что не особо понимаю всего этого хайпа насчёт "опасности" в8  :bn:

Добавлено 12 Март 2020 в 11:33

Цитата: Surf_el от 14 Янв. 2020 в 16:53
[user]tim716[/user], альтернативы в8 увы нет
Ну, в8ф... Хотя, смысл переходить на него у владельцев стокового в8 ещё как то вижу, а вот если у человека в8 с кастомной увеличенной баткой, то переход на в8ф уже не особо оправдан, разве что по деньгам подобный переход человека вообще не напрягает...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

maa

Цитата: DragonOwen от 12 Март 2020 в 11:30Так что не особо понимаю всего этого хайпа
ну так это ж хайп, чего в нем понимать. Причем хайп от тех, у кого этого колеса нет. Те у кого есть чего-то просто пользуют и все...
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Nivovod

Цитата: hal9000 от 14 Янв. 2020 в 12:12Вчера вечером ехал - два трупа объехал. С V8 оба.
А сегодня утром - раненого увезли. Поломанный весь, живого места нет. Тоже с V8. А день ведь только начался, до вечера еще жертвы будут.
Вы это серьезно или прикалываетесь ?? Где это произошло ?  Нигде по сводкам  ( по Москве и области )  ничего подобного не проходило... 

maa

[user]Nivovod[/user], спокойствие, [user]hal9000[/user], наш человек, глумится просто...
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Rei

привет топикстартеру,

я на всякий случай отмечусь, так как в своё время отъездил на одном из первых в8 3000 км.

говорят, есть люди, у которых такое не происходит, но в моём случае стабильно воспроизводится в случаях:
- езды на прямых коленях (на в8 это грубая ошибка, если не для трюков)
- перекачанной покрышке
- езды более 20 кмч и попадании в твёрдую кочку или бордюрчик в где-то как раз 1 сантиметр

на моём колесе начинался "маятник", быстрые колебания горизонта туда-сюда с частотой примерно раз в секунду. (который, говорят, отчасти косяк алгоритма управления, отчасти объясним очень слабой батарейкой).

несколько раз он проходил сам, несколько раз оно заканчивалось выключением.

что надо ещё знать новичку на этом колесе - на в8 можно просто перегрузить мотор, если ехать быстрей 20 кмч и во что-нибудь врезаться, и он просто щелчком отключится.
попробовать как это будет можно так: въезжая в горку остановить колесо, и сосчитать до трёх. (в комплекте защиты.)
(и вообще, говорят, продавить можно какие хочешь колёса, но на в8 продавить плавно у меня удалось всего один раз, остальные с отключением.)

поэтому на в8, при всех его огромных преимуществах для города, безопасней всего ехать со скоростью своего бега.

(также здесь на форуме есть Личер, и когда-то можно было заказать более ёмкую батарею в тот же корпус - по отзывам, частично убирая вероятность маятника, и почти не увеличивая уникального для моноколёс веса, да.)

Frrrr

Попал сегодня на v8 в похожую ситуацию - ехал с работы, заряда в районе 60-80%, батарейка не сильно изношена (пробег 620 км).
В общем, увлекся резкими ускорениями. Тротуар перемежается лестницами, на которые захожу пешком и затем мчусь до следующей лестницы на колесе. После очередной лестницы, запрыгнул на колесо и рванул вперед. Несмотря на установленное ограничение скорости в 25 км/ч, через секунду-другую после старта  колесо стало заваливаться вперед. Благо ровная брусчатка и никаких пешеходов вокруг. Экстренно эвакуировался и пробежал шагов 6. Первые шаги на пределе возможной скорости бега. Колесо осталось лежать сзади, не выключилось. Поднял, раскрыл сложившиеся педали и поехал дальше.

Думаю, продавил. Буду теперь осторожнее, хотя такой драйв - набирать 25 км/ч за пару-тройку секунд :)