чем и как сделать замену батареи

Автор Влад43, 02 Янв. 2020 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад43

Сейчас добиваю аккумулятор lfp gx-l024010-h3c, т.е. железо-фосфатный 24 вольтовый после 7 сезонов. Думаю, еще этот летний сезон прокатаюсь, а там, возможно, и еще сезон-другой, скажем, с более частой зарядкой.
Собственно, вопросы мои такие:
1.Точно такого же я найти пока не смог, хотя выбор других достаточно обширен, особенно 36 и 48 вольтовых. Так вот, можно ли поставить 36 вольтовый с точки зрения контроллера, не сгорит ли что-либо во всей цепи, не станет ли фордыбачить сам контроллер, поскольку он заточен на строго узкий набор параметров, насколько я в этом понимаю? Есть ли у кого-то подобный опыт?
2.Аккум имеет 4 контакта, 2 - плюс и минус, а 2 других мой авометр не понял, как я понимаю, что-то измерительное для контроллера. Можно ли поставить 2-контактный источник тока?
3.Можно ли обойти контроллер, пересоединив питание на мотор через какое-то переменное сопротивление? Я так понимаю, подобные штуки попадаются на просторах интернета.
Надеюсь на доброжелательный и полезный совет.

SkeptiK

Чтобы ответ был доброжелательным перво-наперво нужно понять от чего эта баратейка и что же там за ещё два контакта.

Влад43

Цитата: SkeptiK от 02 Янв. 2020 в 20:21
Чтобы ответ был доброжелательным перво-наперво нужно понять от чего эта баратейка и что же там за ещё два контакта.
Баратейка от велика Хелькама 250 w. Что касается контактов, то я надеюсь, что кто-то знающий ответит, свои предположения я высказал.

Althair

Эти два контракта могут быть чем угодно - от перемычки до цифрового интерфейса.
Повышенный вольтаж может убить контроллер. "Переменное сопротивление" - можно даже не пытаться.
Это вкратце, если без подробностей.
Единственное, что могу посоветовать - подключить батарею без этих "двух контактов", и посмотреть, что будет.
Можно поискать схему на контроллер в сети, или распиновку акб.

Добавлено 02 Янв. 2020 в 21:11

Можно аккуратно вскрыть батарею, и посмотреть, что там к чему
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

Влад43

Цитата: Althair от 02 Янв. 2020 в 21:10
"Переменное сопротивление" - можно даже не пытаться.

Хотелось бы чуть подробней. Китайцы продают уже с ручкой (правой)

Цитата: Althair от 02 Янв. 2020 в 21:10
Единственное, что могу посоветовать - подключить батарею без этих "двух контактов", и посмотреть, что будет.

Подумать можно об этом, правда, реально осуществить тяжеловато, там что-то вроде жесткого штеккера

Цитата: Althair от 02 Янв. 2020 в 21:10
Можно аккуратно вскрыть батарею, и посмотреть, что там к чему

Подумаю на эту тему. Спасибо.

илс

Стандартная батарейка для бабушковоза, как правило, имеет 2 коннектора, т.е. 4 проводка, два силовых и два на зарядку.
Мерять надо напряжение, и фотки выложить, тогда будет понятнее..


Althair

Цитата: Влад43 от 02 Янв. 2020 в 21:43продают уже с ручкой (правой)
Это ручка газа, но никак не силовой аттеньюатор. Даже если это что вроде контроллера, то, скорее всего, это контроллер коллекторного двигателя
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

Влад43

Цитата: илс от 02 Янв. 2020 в 23:10
Стандартная батарейка для бабушковоза, как правило, имеет 2 коннектора, т.е. 4 проводка, два силовых и два на зарядку.
Мерять надо напряжение, и фотки выложить, тогда будет понятнее..
На зарядку у меня отдельный разъем - круглый.
Напряжение на двух крайних 24 в. Два других моим авометром не прочухиваются.
Фотку сейчас сделать не могу, аккум не дома, есть такие в сетке, в основном датские, шведские и т.п.,
но сняты не со стороны контактов. Кстати, скандинавы их не продают:((.

вот так он выглядит(фото с сетки), гнездо для зарядки под ручкой, а с противоположной стороны 4 контакта-мамы к велику.