Внешнее управление электромотором лодки ПВХ

Автор Авиапуп, 05 Фев. 2020 в 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Авиапуп

Уважаемые форумчане. В инете почти нет информации о внешнем управлении электромотором лодки ПВХ. Поделитесь информацией, если оная имеется.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Авиапуп

Внешнее управление электромотором это когда можно управлять направлением движения лодки используя некое устройство (например сервопривод). В этом случае на пульт можно вывести потенциометр ШИМ и кнопки "лево-право" и разместить этот пульт в удобном месте.

Авиапуп

Вот нашел на в интернете ролик по данному вопросу. https://youtu.be/HiXbf1By13M.
Но подробностей автор не приводит.

Surf_el

обычно есть готовые решения на нос судна https://motomarine.ru/catalog/electromotori/minn_kotaa/minn_kota_powerdrive_bow_mount_minn_kota_04016/
ЦитироватьЛодочные электромоторы на нос судна PowerDrive оборудованы педалью Micro Touch, которая реагирует на 40% быстрее, чем предыдущие модели. Благодаря этому обеспечен комфорт, удобство и сверхбыстрое реагирование. Устройство Micro-Touch - педаль для ноги, в соединении с 18-футовым шнуром, поставляет быстро и точно регулировать скорость хода из любой точки лодки. Некоторые модели моторов комплектуются автопилотом. В новом поколении моторов Power Drive 2 модельный ряд включает электоромоторы с тяговым усилием с 70-, 65-, 55-, 50-, и 40 lbs. Педаль Micro Touch и цифровая электроника делают это мотор одним из самых популярных тролинговых электромоторов. Технология "Maximizer" строго контролирует расход электроэнергии на разных скоростях, что позволяет избежать потерь и дольше сохранять необходимую мощность аккумулятора. Разработанный в 1985 году, инновационный Maximizer от MinnKota - технология, которая точно дозирует количество энергии, необходимой мотору. Цифровая микрообработка оптимизирует cкачки тока при уменьшении и увеличении скорости. Цифровой Maximizerтм - эта технология позволяет увели-чить время работы при одной зарядке до 5 раз. AutoPilotтм - это навигационная система, запатентованная фирмой Minn Kotta. Включенный автопилот самостоятельно управляет движением лодки и поддерживает определенный курс, не считаясь ни с сильным ветром, ни с волнами. Обозначив курс своей лодки, у Вас останется больше времени на рыбалку. Дистанционное управление Minn Kota Copilotтм позволяет управлять скоростью и направлением движения с любой точки судна (Fingertip). С устройством Copilot Вы имеете свободу действий, например, во время рыбалки - без необходимости длительного и утомительного ужержания педали ногой. (ОПЦИЯ)  Подробнее: https://motomarine.ru/catalog/electromotori/minn_kotaa/minn_kota_powerdrive_bow_mount_minn_kota_04016/
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Авиапуп

К сожалению у меня не новое поколение моторов Power Drive 2, а семилетний Минн Кота 50. Поставил ШИМ. Теперь имею желание сделать внешнее управление. Сервопривод с высоким крутящим моментом можно купить у моделистов, а как поставить шестерню на дейдвуд не соображу. Вот и попросил помощь клуба. Возможно уже кто-то придумал сие. 

Лодочник_А

Цитата: Авиапуп от 06 Фев. 2020 в 21:41
К сожалению у меня не новое поколение моторов Power Drive 2, а семилетний Минн Кота 50.  Возможно уже кто-то придумал сие.
чо там думать? стеклоподъёмник у меня на дециметровой антенне лет 10 больше стоит,тарелку раньше ворочал,ставил и на лодочный когдато...вот дверь Кенворта Т-2000,как работает сообразите.

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

Думаю с сервоприводом будет трудно прямой курс держать, постоянно подруливать придется
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Авиапуп

Использовать стеклоподъемник от машины - хорошая идея. Попробую проработать. Будут результаты - опубликую. Спасибо.

chek

Цитата: Surf_el от 06 Фев. 2020 в 22:44
Думаю с сервоприводом будет трудно прямой курс держать, постоянно подруливать придется
Поддерживаю!
Курс даже румпелем довольно трудно держать, особенно при ветре.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

TOLSPB

#11
Я делал сервопривод с настройкой скорости перекладывания, с джойстиком и автовозвратом - наигрался. Понял, что связка мозг-рука - лучший рулевой. У лодки большая инерционность, устал подруливать. Пользоваться можно, но на большом водоеме при движении на точку лова и на базу, не более. А во время ловли надо управлять вручную. То есть - сервопривод должен быть отключаемым и не мешать.

ligen

Проще наверное поставить второй двигатель и регулировкой напряжения питания удерживать лодку на курсе. Себе так планирую сделать.

sivan1

 Лодочный электромотор с дистанционным управлением
Александр