Можно ли подать 80 в, на 72 в двигатель?

Автор Rufus, 18 Фев. 2020 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rufus

Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.

edw123

Цитата: Rufus от 18 Фев. 2020 в 15:04
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Сделайте порог по току чуть меньше прежнего и спокойно подключайте.

sergey-012345

Цитата: Rufus от 18 Фев. 2020 в 15:04Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.

пару термодатчиков в обмотки и вперед
при сильном форсаже греются железо и магниты

Rufus

А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше?  Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач

У меня такое ощущение что при 72в  как было, расхода батареи хватало больше чем при 54.6 в, я  ставил почти аналогичную батку по ваттам  общим. 
Может я не прав, потеря там на проводах и тд?  Легче  току идти через провода одни и теже   при  80в , чем при 54.6.
Какие мысли подскажите по этому поводу:?
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?

илс

Цитата: Rufus от 18 Фев. 2020 в 19:07
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.

Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.
А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. :ah:

Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений. :)

Rufus

Цитата: илс от 18 Фев. 2020 в 20:25
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.

Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.
А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. :ah:

Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений. :)
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок,  это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт,  а порог ячеек падает ниже 3.2в. 
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в,  можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе. 
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6,  поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p

edw123

Цитата: Rufus от 18 Фев. 2020 в 19:07
А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше?  Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач
Если скорость Вас устраивает, то нет смысла поднимать напряжение. Лучше увеличить токоотдачу батареи. Если Вы хотели просто пертасовать свою батарею не добавляя ячеек, то вобще нет смысла трогать что-либо.

tmiaer

Цитата: Rufus от 18 Фев. 2020 в 21:23
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок,  это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт,  а порог ячеек падает ниже 3.2в. 
Это нормально, под конец надо снижать мощность или мириться с тем, что последние проценты на этом конфиге недоступны.
Ну и порог должен быть на бмс 2.5-2.7 - тогда всё хорошо будет.
Если порог на ячейку такой и есть, а вырубается при 3.2 в среднем, значит разбаланс. Мерить параллели, лечить, если возможно.
Цитата: Rufus от 18 Фев. 2020 в 21:23
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в,  можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе. 
Это другой разговор. Если речь про мид-драйв, то поднимать обороты мотора и увеличивать редукцию вполне имеет смысл, можно выиграть по расходу существенно на нагруженных режимах (оффроад, частые разгоны).
Но. Палка о двух концах. Есть предел по оборотам, выше которого сильно растут потери в железе, надо проверять.
Цитата: Rufus от 18 Фев. 2020 в 21:23
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6,  поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p
Если запас энергии батарей (Втч = В * Ач) одинаковый, то при той же потребляемой мощности проблемы с просадкой и отключением будут одинаковые.

satell

Цитата: Rufus от 18 Фев. 2020 в 15:04
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Что такое Луна?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Mezya!

Цитата: satell от 19 Фев. 2020 в 08:33Что такое Луна?
Вообще-то спутник Земли. Но ещё магазин такой, крайне популярный у нашего брата, странно что не знаете https://lunacycle.com/
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)