"Электрическая Семерка" реплика SuperSeven.

Автор BM3000, 22 Фев. 2020 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BM3000

       В 2010г получил патент на изобретение "Асинхронный вентильный двигатель".  На основе этого двигателя решил сделать электромобиль, небольшой, на раме из профильной трубы.  В инете нашлись книжки иностранных авторов по строительству машин аля Lotus Seven. Ну что скачал и понеслось, хотя конечно как понеслось? плясалось все от электромотора 112размера, который соединил с коробкой от ЗАЗ-968. Заднюю часть  рамы сделал свою, она отличается от книги, совсем. В принципе на Драйв2 есть бортовик, там все рассказано об изготовлении машины.
      А что за двигатель? спросите вы. Ну это такой двухфазный двигатель с сдвоенными обмотками. Он нереверсивный, оперативно его нельзя реверсировать, можно пересобрать его и он будет вращаться в другую сторону.  Для изготовления я использовал обычный общепромовский асинхронник, он перемотан по моей схеме, никакой мехобработки статора или ротора не делалось. Очень может быть что это и есть тот самый двигатель Николы Теслы, но никакой сверхединичности в моем случае нет, я ее и не искал. Двигатель я называю "импульсный", это инвертор-преобразователь электрической энергии в механическую. Описание работы со схемками есть в прикрепленном файле. Добавить могу что так или иначе это пушпулл, и чем напряжение питания выше тем больше вы будете иметь проблем, у меня батарея 105V, и  снабберы, варисторы и TVS-диоды я уже все перепробовал. Это последний год  когда я поддерживаю действие патента, двигатель работает но перспектив его коммерциализации я не вижу, не то время, не та ситуация в стране.




 




https://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

SMILE1

[user]BM3000[/user], машина отличная  :wow: :wow: :wow: вопросов нет.
По двигателю, что были за импульсы, которые выжигали феты и удалось ли их победить??
Non credo quia absurdum

BM3000

[user]SMILE1[/user], импульсы победить удалось, это кондеры сильноточные 20мкф параллельно фазоздвигающей  обмотке, и варисторы EPCOS LS40K250QP на ключи. Саму машину я так или иначе дострою, все непросто дается, но я на ней ездил. Было три или четыре аварии при наладке защит после которых я кардинально переделывал электронную часть. Я ездил на этой машине до 60км/ч но это мало, нужна мощность и динамика.  Сейчас тоже делаю новый вариант, обратно на силовых модулях, это был самый надежный вариант.

Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/