avatar_Spark24

Кто может подсказать есть ли МК (мотор-колесо) с параметрами:

Автор Spark24, 28 Янв. 2011 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spark24

1 МК на переднее колесо (28")
2 Мощность 350W (напряжение некритично, лучше 48в)
3 Под дисковый тормоз
4 Безредукторный (Gearless)

Или может такого нет в природе?
(Английский читаю, но как спец. по электрике - уровень 7класса школы)
Спасибо всем кто отзовется,
Олег. Киев.





Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

TRO

#1
требуемая максимальная скорость?

Короче, берите 500ватное Черкасское "Электра", они сейчас демпингуют, поиском найдёте, ссылку не дам, модеры удалят.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Spark24

Требуемая максимальная скорость? Не критично, но более 30км/ч.
Важное требование - возможность ехать накатом при выключенном двигателе.
Назначение двигателя - вспомогательное, т.к. я любитель педалей.
Требование безредукторности - надежность и длительность эксплуатации.
Спасибо.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Spark24

Цитата: TRO от 28 Янв. 2011 в 18:48
требуемая максимальная скорость?

Короче, берите 500ватное Черкасское "Электра", они сейчас демпингуют, поиском найдёте, ссылку не дам, модеры удалят.

К тому же двигатели в Черкассах не предусматривают дисковый тормоз, а это критично.
И я сторонник все же покупать у первоисточника, не смотря на черкасский демпинг у них дешевле...
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

TRO

Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2011 в 19:28
Важное требование - [b-b]возможность ехать накатом [/b-b] при выключенном двигателе.
[b-b]Требование безредукторности[/b-b] - надежность и длительность эксплуатации.
Взаимоисключающие требования.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Spark24

Цитата: TRO от 28 Янв. 2011 в 19:59
Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2011 в 19:28
Важное требование - [b-b]возможность ехать накатом [/b-b] при выключенном двигателе.
[b-b]Требование безредукторности[/b-b] - надежность и длительность эксплуатации.
Взаимоисключающие требования.
Прошу прощения, для меня это важно: что именно взаимоисключающее - возможность ехать накатом при выключенном питании и безредукторность?
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

TRO

Да, безредукторные моторы имеют постоянное паразитное сцепление железа статора с магнитами ротора, что даёт ощутимый тормозящий эффект при выключенном двигателе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Spark24

Цитата: TRO от 28 Янв. 2011 в 20:10
Да, безредукторные моторы имеют постоянное паразитное сцепление железа статора с магнитами ротора, что даёт ощутимый тормозящий эффект при выключенном двигателе.
Спасибо, за ликвидацию ликбеза.
Задам тогда еще вопрос по теме, может Вы знаете,
какова надежность нейлонового редуктора, есть ли опыт наезда на нем
(за 6-7 месяцев я наезжаю где-то 3000км.)
И вопрос шумности, как с ним?
Спасибо.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

FAS_r7

при 500км в месяц уж лучше тогда безредукторный. а когда хочется покрутить, то помощь мотору можно свести к минимуму, только компенсируя его собственное сопротивление вращению (~ 1А потребления).

Spark24

Цитата: FAS_r7 от 28 Янв. 2011 в 20:44
при 500км в месяц уж лучше тогда безредукторный. а когда хочется покрутить, то помощь мотору можно свести к минимуму, только компенсируя его собственное сопротивление вращению (~ 1А потребления).
Вот и мне больше нравится безредукторный, ну а вопрос по дисковому тормозу (уж очень он меня выручал последние времена): есть ли безредукторный мотор под диск?
и еще 1А для компенсации сопротивления вращения - это зависит от мощности длигателя (мне приглянулась мощность - 350W)?
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

nikvic

Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2011 в 20:56
Вот и мне больше нравится безредукторный, ну а вопрос по дисковому тормозу (уж очень он меня выручал последние времена): есть ли безредукторный мотор под диск?
и еще 1А для компенсации сопротивления вращения - это зависит от мощности длигателя (мне приглянулась мощность - 350W)?
Взгляните на
http://www.crystalyte.com/new%20motor%20series%20description.htm

Spark24

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 10:29
Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2011 в 20:56
Вот и мне больше нравится безредукторный, ну а вопрос по дисковому тормозу (уж очень он меня выручал последние времена): есть ли безредукторный мотор под диск?
и еще 1А для компенсации сопротивления вращения - это зависит от мощности длигателя (мне приглянулась мощность - 350W)?
Взгляните на
http://www.crystalyte.com/new%20motor%20series%20description.htm
Спасибо за ссылку, пытаюсь ее осмыслить.
Вот нашел там таблицы "MOTORS CHARACTERISTIC", и пожалуйста подскажите, что такое "N.m" и "r/min".
Если "r/min" это обороты в минуту, то непонятно, почему с увеличением силы тока (А) уменьшается этот "r/min"?
Спасибо.
Попробовал открыть изображение табицы - у меня не открывается "Ошибка 404".
Изображение взято сайта http://www.crystalyte.com/, вкладка "Motor Specs".
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

nikvic

Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 12:36
Вот нашел там таблицы "MOTORS CHARACTERISTIC", и пожалуйста подскажите, что такое "N.m" и "r/min".
Если "r/min" это обороты в минуту, то непонятно, почему с увеличением силы тока (А) уменьшается этот "r/min"?
Момент (н*м) и обороты/минуту.
Таблица описывает несколько важных "точек"-режимов работы мотора. Аргументом следует считать именно обороты, а ток и момент "самоустанавливаются".
При уменьшении оборотов уменьшается противоэдс, и на долю "омов" обмотки приходится бОльшее напряжение - вот ток и растёт, если входное напряжение мало меняется.

Spark24

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 13:20
Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 12:36
Вот нашел там таблицы "MOTORS CHARACTERISTIC", и пожалуйста подскажите, что такое "N.m" и "r/min".
Если "r/min" это обороты в минуту, то непонятно, почему с увеличением силы тока (А) уменьшается этот "r/min"?
Момент (н*м) и обороты/минуту.
Таблица описывает несколько важных "точек"-режимов работы мотора. Аргументом следует считать именно обороты, а ток и момент "самоустанавливаются".
При уменьшении оборотов уменьшается противоэдс, и на долю "омов" обмотки приходится бОльшее напряжение - вот ток и растёт, если входное напряжение мало меняется.
Если я правильно понял, чем больше обороты, тем меньше мощность мотор потребляет.
А управление мотором,  осуществляется вращающением эл.поля, при постоянном напряжении питания.
Это так?
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

nikvic

Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 13:46
Если я правильно понял, чем больше обороты, тем меньше мощность мотор потребляет.
А управление мотором,  осуществляется вращающением эл.поля, при постоянном напряжении питания.
Это так?
Было бы верно для "чисто-мотора", но фактически мы имеем дело с ситемой контроллер-мотор.
В простейшем случае щёточного мотора с постоянными магнитами контроллер преобразует напряжение на входе в напряжение питания мотора, и это практически аналогично перестройке элементов в батареи с разными ЭДС и ампер-часами, сохраняя их произведение.
В случае обычного МК контроллер ещё и переключает обмотки, чтобы создать синхронное с поворотиками магнитов ротора  магнитное поле статора.

Spark24

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 14:07
Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 13:46
Если я правильно понял, чем больше обороты, тем меньше мощность мотор потребляет.
А управление мотором,  осуществляется вращающением эл.поля, при постоянном напряжении питания.
Это так?
Было бы верно для "чисто-мотора", но фактически мы имеем дело с ситемой контроллер-мотор.
В простейшем случае щёточного мотора с постоянными магнитами контроллер преобразует напряжение на входе в напряжение питания мотора, и это практически аналогично перестройке элементов в батареи с разными ЭДС и ампер-часами, сохраняя их произведение.
В случае обычного МК контроллер ещё и переключает обмотки, чтобы создать синхронное с поворотиками магнитов ротора  магнитное поле статора.
Спасибо, это понятно, получается что-то вроде ассинхронного двигателя, с управлением оборотами двигателя измением скорости вращения магнитного поля.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

nikvic

Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 14:18
Спасибо, это понятно, получается что-то вроде ассинхронного двигателя, с управлением оборотами двигателя измением скорости вращения магнитного поля.
Синхронного!!!!!!
И не частотой (она задана управляемым элементом, ротором), а фазой. Ну и напряжением.

Spark24

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 14:27
Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 14:18
Спасибо, это понятно, получается что-то вроде ассинхронного двигателя, с управлением оборотами двигателя измением скорости вращения магнитного поля.
Синхронного!!!!!!
И не частотой (она задана управляемым элементом, ротором), а фазой. Ну и напряжением.
Ок, Ок, - синхронного!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Spark24

Уважаемые господа! Написал по рекомендованной ссылке
www.crystalyte.com
выкладываю ответ, может кому пригодится. (Сначало мое письмо)

crystalyte@yahoo.cn
Dear Kenny! You welcome of asking questions and I have some.

I`d like your Crystalyte Front HT2425  motor. 

I want to ask you:
1. Can you say if it possible freely ride if you swich off electric power?
Or your motor begin to brake?
You see, I`d like idea: motor helps me with acceleration and climbing up hills and then I continue to bike using only man (or mainly) man power.
Is it realistic?
2. I`ve seen specs of your motors, but I was not able to find the weight of the motor.
3. And where I can see prices?

Получил ответ:
The front electric bike motor HT2425 available.
It is weight with 6kg/ea hub. Yes, the web site no motor's weight. We will update the information next. thanks

See the reply in detail down below **

1. Can you say if it possible freely ride if you swich off electric power?
Or your motor begin to brake?
** It is available ( possible ) freely ride if the motor switch off electric power.
** But it have little resistance which compare with the normal bicycle.
** The motor will not have brake.  It is the brushless motor no gear so it will turn freely.

You see, I`d like idea: motor helps me with acceleration and climbing up hills and then I continue to bike using only man (or mainly) man power.
Is it realistic?
** Yes, it is available.  You can use your man power to ride as the same time when you switch on the electric bike. We have the system for Pedal Assist System. It mean when you pedal the motor will work. when you do not pedal motor will not work. It will meet the europe bike law.
** We do have the system for motor start immediat like the motorcycle. It mean man not need to pedal. The motor will work with turn on the throttle. It is special for US market.

2. I`ve seen specs of your motors, but I was not able to find the weight of the motor.
** 6kg/ea front motor. and 6.8kg for rear motor.

3. And where I can see prices?
** See the price in attached. Usually I sell the motor kits to Wholesalers. Considering we do not have distributor in your country so I send you the distributors. The price will increase 15% when the order less than 100pcs quantity.

It is okay for you to order 1 kits , I will check the shipping cost when you tell me the detail of the materials you need.

While order the kits you have to tell  me the shipping address and phone no. So I will check the door to door service cost.

Greetings, Kenny.
Кенни так же выслал спецификацию по моторам и аккумуляторам (с ценами), формат pdf.

Спасибо всем за участие.                                                                                Киев. Олег.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

andreym

Цитата: Spark24 от 03 Фев. 2011 в 14:05
Уважаемые господа! Написал по рекомендованной ссылке
www.crystalyte.com
выкладываю ответ, может кому пригодится. (Сначало мое письмо)


Кенни так же выслал спецификацию по моторам и аккумуляторам (с ценами), формат pdf.

Спасибо всем за участие.                                                                                Киев. Олег.

выложите пожалуйста пдф-ку - думаю тут многим интересны цены "от производителя"

Spark24

Выкладываю Crystalyte Motor kits Prices 20101202 и Lithium battery price list 1st Dec 2010
Только не знаю точно увидите ли вы их (я как-то выкладывал файлы, а сам их с сайта не видел...) Ссылка не работает - пишите, вышлю (Spark24@mail.ru)
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Ампервел

Ну то есть судя по переводу МК со свободным ходом там. И аккумы интересные литий марганцевые.

andreym

Цитата: snoag от 03 Фев. 2011 в 16:58
Ну то есть судя по переводу МК со свободным ходом там. И аккумы интересные литий марганцевые.
Кристалай не выпускает моторов с планетаркой
только Direct-drive!

Spark24

Цитата: snoag от 03 Фев. 2011 в 16:58
Ну то есть судя по переводу МК со свободным ходом там. И аккумы интересные литий марганцевые.
А кто объяснит, отчего МК такой  тяжелый (6кг)?
И еще, там где-то прочел, что он бессенсорный и включается когда скорость движения 5-9км/ч. Интересно, а вести велосипед в горку, просто помогая включенным двигателем можно? Ведь скорость движения редко бывает более 5 км\ч, и, интересно, а закатывать велосипед по лестнице домой?

И еще, моторы бессенсорные, а в спецификации моторов, внизу в Remarks читаю:
"hall effect sensor" - это как?
И что такое e-brake cut-off? - это тормозные ручки?
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

andreym

Цитата: Spark24 от 03 Фев. 2011 в 17:23
Цитата: snoag от 03 Фев. 2011 в 16:58
Ну то есть судя по переводу МК со свободным ходом там. И аккумы интересные литий марганцевые.
А кто объяснит, отчего МК такой  тяжелый (6кг)?
И еще, там где-то прочел, что он бессенсорный и включается когда скорость движения 5-9км/ч. Интересно, а вести велосипед в горку, просто помогая включенным двигателем можно? Ведь скорость движения редко бывает более 5 км\ч, и, интересно, а закатывать велосипед по лестнице домой?

И еще, моторы бессенсорные, а в спецификации моторов, внизу в Remarks читаю:
"hall effect sensor" - это как?
И что такое e-brake cut-off? - это тормозные ручки?
новые моторы от кристалайта действительно безсенсорные
и контроллеры для них специальные
про 5кмч наверное написано про датчик педалей - типа пока крутишь, едет
вообще конечно моторы с hall-сенсорами на низких оборотах гораздо лучше себя ведут, синхронизация не срывается и все такое
e-brake это рекуперативное торможение должно быть = опять же непонятно как оно работает на без-сенсорных моторах...

Spark24

Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

andreym