avatar_Spark24

Кто может подсказать есть ли МК (мотор-колесо) с параметрами:

Автор Spark24, 28 Янв. 2011 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spark24

1 МК на переднее колесо (28")
2 Мощность 350W (напряжение некритично, лучше 48в)
3 Под дисковый тормоз
4 Безредукторный (Gearless)

Или может такого нет в природе?
(Английский читаю, но как спец. по электрике - уровень 7класса школы)
Спасибо всем кто отзовется,
Олег. Киев.





Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

TRO

#1
требуемая максимальная скорость?

Короче, берите 500ватное Черкасское "Электра", они сейчас демпингуют, поиском найдёте, ссылку не дам, модеры удалят.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Spark24

Требуемая максимальная скорость? Не критично, но более 30км/ч.
Важное требование - возможность ехать накатом при выключенном двигателе.
Назначение двигателя - вспомогательное, т.к. я любитель педалей.
Требование безредукторности - надежность и длительность эксплуатации.
Спасибо.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Spark24

Цитата: TRO от 28 Янв. 2011 в 18:48
требуемая максимальная скорость?

Короче, берите 500ватное Черкасское "Электра", они сейчас демпингуют, поиском найдёте, ссылку не дам, модеры удалят.

К тому же двигатели в Черкассах не предусматривают дисковый тормоз, а это критично.
И я сторонник все же покупать у первоисточника, не смотря на черкасский демпинг у них дешевле...
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

TRO

Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2011 в 19:28
Важное требование - [b-b]возможность ехать накатом [/b-b] при выключенном двигателе.
[b-b]Требование безредукторности[/b-b] - надежность и длительность эксплуатации.
Взаимоисключающие требования.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Spark24

Цитата: TRO от 28 Янв. 2011 в 19:59
Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2011 в 19:28
Важное требование - [b-b]возможность ехать накатом [/b-b] при выключенном двигателе.
[b-b]Требование безредукторности[/b-b] - надежность и длительность эксплуатации.
Взаимоисключающие требования.
Прошу прощения, для меня это важно: что именно взаимоисключающее - возможность ехать накатом при выключенном питании и безредукторность?
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

TRO

Да, безредукторные моторы имеют постоянное паразитное сцепление железа статора с магнитами ротора, что даёт ощутимый тормозящий эффект при выключенном двигателе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Spark24

Цитата: TRO от 28 Янв. 2011 в 20:10
Да, безредукторные моторы имеют постоянное паразитное сцепление железа статора с магнитами ротора, что даёт ощутимый тормозящий эффект при выключенном двигателе.
Спасибо, за ликвидацию ликбеза.
Задам тогда еще вопрос по теме, может Вы знаете,
какова надежность нейлонового редуктора, есть ли опыт наезда на нем
(за 6-7 месяцев я наезжаю где-то 3000км.)
И вопрос шумности, как с ним?
Спасибо.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

FAS_r7

при 500км в месяц уж лучше тогда безредукторный. а когда хочется покрутить, то помощь мотору можно свести к минимуму, только компенсируя его собственное сопротивление вращению (~ 1А потребления).

Spark24

Цитата: FAS_r7 от 28 Янв. 2011 в 20:44
при 500км в месяц уж лучше тогда безредукторный. а когда хочется покрутить, то помощь мотору можно свести к минимуму, только компенсируя его собственное сопротивление вращению (~ 1А потребления).
Вот и мне больше нравится безредукторный, ну а вопрос по дисковому тормозу (уж очень он меня выручал последние времена): есть ли безредукторный мотор под диск?
и еще 1А для компенсации сопротивления вращения - это зависит от мощности длигателя (мне приглянулась мощность - 350W)?
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

nikvic

Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2011 в 20:56
Вот и мне больше нравится безредукторный, ну а вопрос по дисковому тормозу (уж очень он меня выручал последние времена): есть ли безредукторный мотор под диск?
и еще 1А для компенсации сопротивления вращения - это зависит от мощности длигателя (мне приглянулась мощность - 350W)?
Взгляните на
http://www.crystalyte.com/new%20motor%20series%20description.htm

Spark24

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 10:29
Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2011 в 20:56
Вот и мне больше нравится безредукторный, ну а вопрос по дисковому тормозу (уж очень он меня выручал последние времена): есть ли безредукторный мотор под диск?
и еще 1А для компенсации сопротивления вращения - это зависит от мощности длигателя (мне приглянулась мощность - 350W)?
Взгляните на
http://www.crystalyte.com/new%20motor%20series%20description.htm
Спасибо за ссылку, пытаюсь ее осмыслить.
Вот нашел там таблицы "MOTORS CHARACTERISTIC", и пожалуйста подскажите, что такое "N.m" и "r/min".
Если "r/min" это обороты в минуту, то непонятно, почему с увеличением силы тока (А) уменьшается этот "r/min"?
Спасибо.
Попробовал открыть изображение табицы - у меня не открывается "Ошибка 404".
Изображение взято сайта http://www.crystalyte.com/, вкладка "Motor Specs".
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

nikvic

Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 12:36
Вот нашел там таблицы "MOTORS CHARACTERISTIC", и пожалуйста подскажите, что такое "N.m" и "r/min".
Если "r/min" это обороты в минуту, то непонятно, почему с увеличением силы тока (А) уменьшается этот "r/min"?
Момент (н*м) и обороты/минуту.
Таблица описывает несколько важных "точек"-режимов работы мотора. Аргументом следует считать именно обороты, а ток и момент "самоустанавливаются".
При уменьшении оборотов уменьшается противоэдс, и на долю "омов" обмотки приходится бОльшее напряжение - вот ток и растёт, если входное напряжение мало меняется.

Spark24

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 13:20
Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 12:36
Вот нашел там таблицы "MOTORS CHARACTERISTIC", и пожалуйста подскажите, что такое "N.m" и "r/min".
Если "r/min" это обороты в минуту, то непонятно, почему с увеличением силы тока (А) уменьшается этот "r/min"?
Момент (н*м) и обороты/минуту.
Таблица описывает несколько важных "точек"-режимов работы мотора. Аргументом следует считать именно обороты, а ток и момент "самоустанавливаются".
При уменьшении оборотов уменьшается противоэдс, и на долю "омов" обмотки приходится бОльшее напряжение - вот ток и растёт, если входное напряжение мало меняется.
Если я правильно понял, чем больше обороты, тем меньше мощность мотор потребляет.
А управление мотором,  осуществляется вращающением эл.поля, при постоянном напряжении питания.
Это так?
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

nikvic

Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 13:46
Если я правильно понял, чем больше обороты, тем меньше мощность мотор потребляет.
А управление мотором,  осуществляется вращающением эл.поля, при постоянном напряжении питания.
Это так?
Было бы верно для "чисто-мотора", но фактически мы имеем дело с ситемой контроллер-мотор.
В простейшем случае щёточного мотора с постоянными магнитами контроллер преобразует напряжение на входе в напряжение питания мотора, и это практически аналогично перестройке элементов в батареи с разными ЭДС и ампер-часами, сохраняя их произведение.
В случае обычного МК контроллер ещё и переключает обмотки, чтобы создать синхронное с поворотиками магнитов ротора  магнитное поле статора.

Spark24

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 14:07
Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 13:46
Если я правильно понял, чем больше обороты, тем меньше мощность мотор потребляет.
А управление мотором,  осуществляется вращающением эл.поля, при постоянном напряжении питания.
Это так?
Было бы верно для "чисто-мотора", но фактически мы имеем дело с ситемой контроллер-мотор.
В простейшем случае щёточного мотора с постоянными магнитами контроллер преобразует напряжение на входе в напряжение питания мотора, и это практически аналогично перестройке элементов в батареи с разными ЭДС и ампер-часами, сохраняя их произведение.
В случае обычного МК контроллер ещё и переключает обмотки, чтобы создать синхронное с поворотиками магнитов ротора  магнитное поле статора.
Спасибо, это понятно, получается что-то вроде ассинхронного двигателя, с управлением оборотами двигателя измением скорости вращения магнитного поля.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

nikvic

Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 14:18
Спасибо, это понятно, получается что-то вроде ассинхронного двигателя, с управлением оборотами двигателя измением скорости вращения магнитного поля.
Синхронного!!!!!!
И не частотой (она задана управляемым элементом, ротором), а фазой. Ну и напряжением.

Spark24

Цитата: nikvic от 29 Янв. 2011 в 14:27
Цитата: Spark24 от 29 Янв. 2011 в 14:18
Спасибо, это понятно, получается что-то вроде ассинхронного двигателя, с управлением оборотами двигателя измением скорости вращения магнитного поля.
Синхронного!!!!!!
И не частотой (она задана управляемым элементом, ротором), а фазой. Ну и напряжением.
Ок, Ок, - синхронного!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак