Мой первый электросамокат из гироскутера

Автор Дмитрий87, 29 Март 2020 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий87

Сделал руль, можно сложить, провел тест...
В результате теста спалил плату гироскутера. :~-(



.. Заказал 2 китайских контроллера по 350вт. Может и к лучшему, спидометр без проблем можно будет поставить...

Иван Сусанин

Цитата: Иван Сусанин от 01 Апр. 2020 в 22:28Довольно нерациональная, на мой взгляд, конструкция.
Ну вот навскидку:
Деку можно сделать почти в два раза длиннее (или уменьшить длину самоката)
Много пустого места за передним колесом. Если переднюю вилку (она всё равно неподрессореная) сделать уже в верхней части, что-бы при повороте не цепляла за "гуся" то деку можно продолжить до переднего колеса, и сделать прямой диагональный "гусь.
А если сместить задний амортизатор вниз (клиренс вполне позволяет) что-бы верхний узел его крепления не торчал, то и назад деку можно продлить до заднего колеса.
Короб кмк, излишне переупрочнён и перетяжелён. Вполне хватило-бы одинарной рамы, с лёгким коробом из тонкого железа (да хоть из фанеры) Ну заднюю и переднюю стенки можно и "пожирнее" сделать
Хотя,- может это такой стиль.

Дмитрий87

На мой взгляд рама должна быть крепкой. Возможно амортизаторную переднюю вилку и сделаю позже... Деку удлинять не хочу. Не нравится мне, когда как селедка)))
Амортизатор переносить тоже нет смысла, клиренс специально такой, чтобы можно было съехать с бордюра без проблем. В деке стоять будет всего лишь 2 контроллера и акб 36в 10s 4p пока... Вес с колесами сейчас 11кг.

Иван Сусанин

Цитата: Дмитрий87 от 03 Апр. 2020 в 13:47клиренс специально такой, чтобы можно было съехать с бордюра без проблем
А он и не уменьшится. И угол наклона амортизатора тоже сохранится. Посмотрите внимательно, там чуть сместить назад и вниз.
А просторная дека- это хорошо.
И этот диссонанс между "прыгучей" длиннорычажной задней подвеской, большим клиренсом и жёсткой передней вилкой глаз режет.

Дмитрий87

Прошли первые испытания, пока все страшненько выглядит, фанера на скорою руку, пока с платой гироскутера. Прет довольно хорошо должен признать... Но акб использую пока от гироскутера. Буду собирать 10s4p.
Много еще нужно доделать, гофр нет, света нет, трос удлинить нужно, подшипники в реле поменять...
Но он жив и едет)))



Дмитрий87

Собрал батарею 10s4p 14Ah
И батарею 4s4p 4Ah для питания 12В электроники самоката. От 12В питается свет, блютуз колонка, возможно в дальнейшем поворотники и т. п.
Сделал маленький модуль на руль с кнопками управления и еще будет 1 со спидометром.
Скоро должны приехать контроллеры, пока в ручном режиме делаю балансировку акб зарядным litokala 500






Борян

Цитата: Дмитрий87 от 14 Апр. 2020 в 19:20Собрал батарею 10s4p 14Ah
это из каких же ячеек такая получилась? неужели sanyo купили?
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Дмитрий87

Panasonik ncr18650b по 3400... По факту от 3500-3600мА
Внутреннее сопротивление от 10-13мом

Дмитрий87

Испытания выявили конструкционный недостаток.
Погнулась труба рулевого от детского велосипеда. Пришлось делать новую вилку с траверсами... И рулевой стакан, так даже лучше смотрится.






Борян

#27
Цитата: Дмитрий87 от 14 Апр. 2020 в 22:04Panasonik ncr18650b по 3400... По факту о
понятно у меня их братья-близнецы санье, короче переплата за них большая, снять реально только около 10-11ач, т к нижняя точка у них 2.5в. у меня во второй батарее qb банки 7ач с нижним порогом 2.8в и кривой разряда в верхней части проежают добавили пробег почти вдвое. Я когда брал не знал что счастье не только в емкости а еще кривую разряда надо смотреть и пороги короче в ЭТ эти банки экономически нерациональны. какие-нить м26 выглядят куда привлекательней т к не на бумаге емкость получившейся батареи будет почти такая же а цена в два раза ниже
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Иван Сусанин

Цитата: Дмитрий87 от 20 Апр. 2020 в 22:06Погнулась труба рулевого от детского велосипеда.
У меня, -что-бы не гнулась- внутренняя труба с "косым клином" доходит до нижнего среза трубы рулевой.

Дмитрий87

Цитата: Иван Сусанин от 21 Апр. 2020 в 16:50
У меня, -что-бы не гнулась- внутренняя труба с "косым клином" доходит до нижнего среза трубы рулевой.
Изначально сверху на трубе был вынос приварен и дальше трубу не было возможности опустить... Ну теперь по типу мотоциклетной вилка, мне даже больше нравится.

Добавлено 22 Апр. 2020 в 07:45

Провел освещение....



Дмитрий87

Произвел замер скорости... Вышло мах 30км/ч, средняя скорость передвижения получилась 17км/ч. Выехал на батарее в 40В и высадил до 37В... Проехал примерно 15,4 км. Т. е. Батареи должно примерно хватать на 20-25км. С учетом манеры езды и передвижения по городу со светофорами и т. п.

Vik3

Цитата: Дмитрий87 от 23 Апр. 2020 в 08:26
Произвел замер скорости... Вышло мах 30км/ч, средняя скорость передвижения получилась 17км/ч. Выехал на батарее в 40В и высадил до 37В... Проехал примерно 15,4 км. Т. е. Батареи должно примерно хватать на 20-25км. С учетом манеры езды и передвижения по городу со светофорами и т. п.
По скриншоту видно что вы многократно кратковременно выходили на максималку 24-26км/ч, а 30км/ч это кто-то просто подтолкнул - либо горка либо ветер :) . Похоже максималка 26км/ч для двух моторов это нормальный показатель, поскольку у Холодова на одном моторе максималка была 23 км/ч.
Следовательно мне при переходе на 48В можно ожидать максималку километров 28  в час с полетным весом 100кг :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Дмитрий87

Реально езда по городу... Как там будешь постоянно максималку держать... Специально выезжал на прямой участок и разгонял до максималки, получилось 30км/ч. (Тем более на не полностью заряженном акб). На скриншоте не все данные... Написано Максимка!!!! Причем в основном против ветра. Вообще не понимаю идиотских тестов, стать на трассу и лупить по прямой. Так конечно можно разогнать и до 40км/ч. И проехать все 50км. Но это чушь!!!! Никакого отношения к реальным городским условиям! :ireful:

Vik3

Цитата: Дмитрий87 от 23 Апр. 2020 в 22:03
Вообще не понимаю идиотских тестов, стать на трассу и лупить по прямой. Так конечно можно разогнать и до 40км/ч. И проехать все 50км. Но это чушь!!!! Никакого отношения к реальным городским условиям! :ireful:

Я протестировал оба своих эвела на прямой и получил максималку 35 и 36км/ч и точно знаю что ни 40 ни 50км/ч они никогда не пойдут,  и что пробег у них 45 и 55км, а не 80 или 100км . Тоже самое с гироскутерными моторами - раз у них максималка 18-23км/ч, то 30-40км/ч это только с горки :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ssilk

У большинства гироскутерных колес 570 об/мин на 40 вольтах, беговая длина покрышки 0,79 метра. 0,79х570=450 м/мин или  27 км/ч. Но это скорость холостого хода, под нагрузкой, как минимум,  на 20% будет меньше. В горку, против ветра и по оси в ледяной воде - еще меньше.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Дмитрий87

GPS подтверждает уже 3й раз максималки более 30км/ч... Так что расчеты не всегда верны...