Морские мультифункциональные для электроколяски ?

Автор Дервиш, 04 Апр. 2020 в 18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дервиш

Доброго и антикарантиного настроения всем , свобода близка !
Уважаемые электро маэстро ! К сожалению у меня технический кретинизм и перечитав всё, что мог об аккумуляторов ещё больше запутался , так и не придя к какому-то единому пониманию..Но как минимум понял одно , аккумулятор , это лотерея.
Уже в пути на мою коляску с двигателями по 450 ватт  идёт вот такой вариант  тяговый гелевый 12В 50Ач (MBG 50-12 WBR)
WBR серии MBG - аккумуляторные батареи WBR Marine обеспечивают максимально высокий пусковой ток, обладают высокой цикличностью и стойкостью к глубоким разрядам. Герметизированные, выполненные по технологии NANO-GEL, необслуживаемые. Аккумуляторы WBR Marine разработаны для эксплуатации в экстремальных условиях и соответствуют стандартам DIN, BCI, JIS, AS и ГОСТ Р 53165-2008. Срок службы –  10 лет.
Вопрос , не прогадал ли я ? Ибо они и стартерные, они и цикличные и вообще лодочные электромоторы и электроколяски тоже вызывают некоторые сомнения..Сама компания немецкая , сравнительно молодая , но это филиал Вьетнам и цена в общем лояльная , купил за 8, 600 , но впоследствии нашёл и дешевле 7, 900. Отзывов на компании и эти батареи не нашёл , кроме как ролика на Ютуб , где при испытании 4х ИБП , акки этой компании выиграли с хорошим отрывом от остальных. И всё, так что надеюсь на вашу оценочную
помощь и советы , заранее благодарен.

Teodor

Не делая реальных зарядных-разрядных тестов понять насколько это качественные аккумуляторы можно лишь косвенно. Для 50 Ач гелевого аккумулятора 8000р – крайне не высокая цена, что скорее всего говорит о невысоком качестве и китайском происхождении: многие компании покупают одни и те же аккумуляторы и клеят свои наклейки. Маркетинг.

Как все это скажется на практике? Повышенное внутреннее сопротивление, высокий саморазряд, как следствие полную емкость вы использовать не сможете (будет падать напряжение). Также может возникнуть проблема с разбалансировкой аккумуляторов. Ну и как результат низкий срок службы.

Но это все имеет значение, если вы действительно активно используете коляску и аккумуляторы, в других случаях такая покупка вполне целесообразна.

911

Судя по приобретённой батарее у Вас 12в схема ?
Тогда я бы вместо всего этого китайского свинцового барахла посоветовал Вам приобрести литий-титанатную сборку на 20 или 23ач из японских элементов (сейчас выпускают готовые в корпусах).
Даст фору по мощности и ёмкости Вашему "чуду", которое довольно плохо работает зимой (как и все аккумы по технологии AGM, т.к. сильно сомневаюсь что это гелевая батарея, которая кстати тоже плохо работает в холоде, а при летнем тепле гель может растрескаться или высохнет).
Сравнивать живучесть даже говорить не приходится.
Заряжаться такая сборка будет способна с "0" за 5-10 минут.
А если и авто владеете, то и для него она будет супер.