Какое-то реле отключает двигатели при крутом подъеме

Автор Larut, 14 Апр. 2020 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Larut

Друзья, не нашел информации, как отключить эту благоразумную функцию. Понимаю, что это предусмотрено в целях предупреждения выхода из строя контроллера.
Но все-таки на свой страх и риск хочу попробовать убрать «ограничитель».
Прилагаю фотки для наглядности.
Что делать, помогите))





Althair

Попробуйте пролудить шунты (две скобы). Или, если возможно, посадите их "глубже" в плату, етим вы уменьшите сопротивление, и точку отключения.
Хотя я бы не советовал этого делать, ограничение не просто так выставлено.
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

Larut

Попробую. Залудить с обеих сторон и сразу оба шунта?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Larut от 14 Апр. 2020 в 12:19Но все-таки на свой страх и риск хочу попробовать убрать «ограничитель
на красном проводе от акб стоит черная коробочка - термопредохранитель, срабатывает при перегрузке, ее можно убрать и заменить автомобильным предохранителем на ток равным рабочему блоку контроллера, обычно они до 20А



Добавлено 15 Апр 2020 в 08:58

Цитата: Larut от 15 Апр. 2020 в 08:56Попробую. Залудить с обеих сторон и сразу оба шунта?
не надо, испортите контроллер

nitro263

Не надо на свой страх и риск, ведь транзисторы пожжёте в итоге. Насверлите отверстий и поставьте кулер какой-нибудь через преобразователь, либо "посадите" транзисторы на более массивный радиатор.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Larut

Дмитрий, уже пробовал соединить напрямую - все равно отсекалась подача напряжения...(

AS2

Цитата: Larut от 15 Апр. 2020 в 15:25Дмитрий, уже пробовал соединить напрямую - все равно отсекалась подача напряжения...
Раз на контроллере стоят шунты, то контроллер ограничивает ток. Он не вырубает напряжение, а вот аккум под нагрузкой может проседать, и тогда да! контроллер вырубит аккум, что-бы избежать переразряда и выхода его из строя.
Поставьте вольтметр параллельно аккуму и посмотрите, при каком напряжении вырубается.

nitro263

Цитата: AS2 от 15 Апр. 2020 в 16:35Раз на контроллере стоят шунты
...значит, возможно (!), микроконтроллер считывая номинал тока ведёт расчёт температуры и всё дело в прошивке его.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

AS2

Цитата: nitro263 от 15 Апр. 2020 в 22:33микроконтроллер считывая номинал тока ведёт расчёт температуры и всё дело в прошивке его.
Не наделяйте "интеллектом" тупую железяку!
Контроллер всего лишь меряет ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ.
Ток ограничивается, что-бы не спалить транзисторы.
Напряжение - что-бы не допустить переразряд, после которого аккум идет в помойку!

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Larut от 15 Апр. 2020 в 15:25уже пробовал соединить напрямую - все равно отсекалась подача напряжения.
возьмите тестер и замеряйте напряжение на акб в процессе езды и в момент отключения, тогда можно будет дальше давать советы

SkeptiK

или просто возьмите для теста аккумулятор побольше

Larut

Цитата: nitro263 от 15 Апр. 2020 в 09:48
Не надо на свой страх и риск, ведь транзисторы пожжёте в итоге. Насверлите отверстий и поставьте кулер какой-нибудь через преобразователь, либо "посадите" транзисторы на более массивный радиатор.
О, это довольно сложно для моего понимания. Я пока залудил как смог. Протестировал - ощущение, что скорость увеличилась только. А в горку так и не въезжает.

SkeptiK

Цитата: Larut от 16 Апр. 2020 в 10:41Протестировал - ощущение, что скорость увеличилась только
это лишь ощущение, нет механизма, за счет которого такое могло бы произойти

AS2

Цитата: SkeptiK от 16 Апр. 2020 в 11:10это лишь ощущение, нет механизма, за счет которого такое могло бы произойти
есть... Лужение шунтов поднимает ток ограничения. Это позволяет вкачивать большую мощность в мотор.
Я лужением шунта на электросамокате поднял мощность с 250 до примерно 350 вт. Больше я не рискнул, по скольку мотор был на 250 вт и к тому-же редукторный (они не любят форсировку. Шестеренки крошатся), и я побоялся перегрузки.

SkeptiK

[user]AS2[/user], вы ошибаетесь, нет. Потому что в данном случае максимальная скорость ограничена не мощностью, а напряжением батареи. Хоть в десять раз ток поднимите - скорость не возрастет.

AS2

[user]SkeptiK[/user], В данном случае вы ошибаетесь. На этой машинке не БЛДЦ мотор, а обычный коллекторник, управляемый ШИМ... При ограничении действующего ТОКА - происходит уменьшение ДЕЙСТВУЮЩЕГО (среднего) приложенного напряжения. Что приводит к уменьшению оборотов двигателя.
Это равносильно тому, что вы просто не до конца поворачиваете ручку газа.
В этом контроллере никогда на мотор не подается полное напряжение батареи.

SkeptiK

#16
Все могут ошибаться, я тоже. Однако, еще раз уточню: вы говорите, что на максимальной скорости коллекторный контроллер ограничивает ток?

я себе вижу контроллер коллекторника как шим-регулятор, который меняет скважность от нуля до ста в зависимости от ручки и (если есть) от ограничения по току.
и если на максимальном значении ручки ток ниже ограничения то шим будет заполнен на 100% и на выходе будет напряжение батареи

Я ошибаюсь?

вот тут осциллограммы есть
https://mysku.ru/blog/china-stores/32008.html

AS2

[user]SkeptiK[/user],. Если на КЗ батарея даст ток меньше, чем переварит контроллер, то не зачем ставить цепи контроля тока. Мотор все съест...
А вот если вы едите под горку, да с ветром в спину... то такое возможно. Или это всего лишь означает, что мотор расчитан на более высокое напряжение, чем ему дают. И он отдает не полную мощность...
но повторюсь, контроллеров, которые дадут 100 % заполнение очень мало. Особенно в низкой ценовой категории.
Даже в не дорогих шуруповертах - полный ток подается путем замыкания контактов механически. (я знаю о чем говорю... первые машинки для ребенка строил на этих кнопках :) )

Добавлено 16 Апр. 2020 в 14:29

Цитата: SkeptiK от 16 Апр. 2020 в 13:15вы говорите, что на максимальной скорости коллекторный контроллер ограничивает ток?
и да!!!
Контроллер ограничивает ток ВСЕГДА. :) А не только на максимуме. Я это проверял, когда ребенок упирался в стену и пытался ехать. Шурик - выжигал предохранитель на 20А, а нормальный контроллер нет...