avatar_yutarex

Электробайк U-8 "BullPup" от yUtarex. Складной мотоцикл.

Автор yutarex, 16 Май 2020 в 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey826

А как Ваш электромокик выглядит в сложенном состоянии ? Интересно бы посмотреть фото .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

yutarex

Цитата: Andrey826 от 24 Май 2020 в 00:48
А как Ваш электромокик выглядит в сложенном состоянии ? Интересно бы посмотреть фото .
Я дорабатываю механизм быстрого складывания задней подвески. Пока что задняя подвеска складывается не очень быстро. Как только доделаю, обязательно покажу.

yutarex


Не знаю куда контроллер пристроить. Пока что висит под рулем в белой коробке.

Statik

А зачем такой огромный,возьмите Инфинеон 12 фет,ему найдётся место?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Хотел сделать бокс сразу под два контроллера. Чтобы в последствии байк мог стать полноприводным. По этому коробка такая большая.



Добавлено 17 Июнь 2020 в 12:19

Новая серия про этот байк:

Инженер механик

Чрезвычайно интересная компоновка.
Идея запихнуть легкий электромотоцикл в городскую квартиру бродит давно, и  это первая серьезная попытка.
Удачи !!!!!

ЗЫ. А как эта конструкция поведет себя при экстремальном торможении ? Черезрулька .... Не стоит райдера сдвинуть чуть назад?

yutarex

Цитата: Инженер механик от 23 Июнь 2020 в 10:43
Чрезвычайно интересная компоновка.
Идея запихнуть легкий электромотоцикл в городскую квартиру бродит давно, и  это первая серьезная попытка.
Удачи !!!!!

ЗЫ. А как эта конструкция поведет себя при экстремальном торможении ? Черезрулька .... Не стоит райдера сдвинуть чуть назад?

Мои попытки перелететь через руль,  на тестовых испытаниях,  не увенчались успехом.  Ни при экстренном торможении,  ни при спрыгивании с бордюра высотой 20см.  Единственная особенность при резком торможении,  передняя часть мотоцикла стремиться прижаться к земле.  Это происходит из-за разницы в диаметре колес и короткой базы.  Каких либо проблем,  связанных с этой особенностью,  пока не выявил.

yutarex


Statik

Цитата: yutarex от 24 Май 2020 в 00:52
Я дорабатываю механизм быстрого складывания задней подвески. Пока что задняя подвеска складывается не очень быстро. Как только доделаю, обязательно покажу.
Дык вариантов всего два-первый кардинальный-вынуть ось заднего маятника и аморта да взять это в обе руки или вынуть ось только аморта,сложить как ножницы байк и катить куда надо.

Посмотрел внимательно передок,с виду получается что отказ от второго аморта не оправдал это,пришлось нарастить металла для жёсткости увеличив и так не малую неподресоренную массу-сделать дугу сверху и сдвоить одно из перьев.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Цитата: Statik от 02 Июль 2020 в 09:31
Дык вариантов всего два-первый кардинальный-вынуть ось заднего маятника и аморта да взять это в обе руки или вынуть ось только аморта,сложить как ножницы байк и катить куда надо.

Посмотрел внимательно передок,с виду получается что отказ от второго аморта не оправдал это,пришлось нарастить металла для жёсткости увеличив и так не малую неподресоренную массу-сделать дугу сверху и сдвоить одно из перьев.
В общем то так и есть - заднее колесо складывается во внутрь рамы.  Сложность в том чтобы ничего не надо было откручивать,  вытаскивать,  разбирать. Сейчас там два эксцентриковых зажима,  которые отсоединяют верхнюю часть заднего амортизатора от рамы.  После этого колесо вместе с амортизатором складывается внутрь рамы. Аккумулятор при этом разумеется нужно вынуть.  А с передним моноамортизатором да,  там по большей части шило на мыло - конструкция становится на один амортизатор легче,  но этот же вес добавляется в усилители вилки.  Выигрыш только в том что складывать чуть проще - открываешь один эксцентриковый зажим,  дергаешь руль вверх и подвеска сама складывается.  В общем, это же эксперимент - попробовал,  теперь знаю что это и какие достоинства и недостатки у такого решения.  В последствии может быть снова на два амортизатора перейду.

Statik

Цитата: yutarex от 02 Июль 2020 в 10:09
После этого колесо вместе с амортизатором складывается внутрь рамы.
Но тогда катить его невозможно,он сядет пузом на землю,а если задний маятник наоборот сложить вниз и сделать упор чтоб заднее колесо не доходило до переднего пару см.,то тогда байк уменьшится почти в два раза, но при этом катить его можно запросто на тех же двух колёсах.
Сидушка только задерётся вверх,вариант для лифт,ну или закинуть в багажник какого-нибуть корыта.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Цитата: Statik от 02 Июль 2020 в 18:25
Но тогда катить его невозможно,он сядет пузом на землю,а если задний маятник наоборот сложить вниз и сделать упор чтоб заднее колесо не доходило до переднего пару см.,то тогда байк уменьшится почти в два раза, но при этом катить его можно запросто на тех же двух колёсах.
Сидушка только задерётся вверх,вариант для лифт,ну или закинуть в багажник какого-нибуть корыта.

Там будет хитрость - я расширил раму, чтобы в ее нижней части установить два маленьких колеса (такие же как на роликовых коньках).
Тогда в сложенном состоянии байк будет стоять на трех колесах и его можно будет возить по полу.

yutarex



yutarex


yutarex


yutarex


bicycle

Цитата: yutarex от 16 Май 2020 в 12:25

Из-под нижней траверсы передняя вилка идёт вниз из профильной трубы 50*20мм?

Я хочу такую подвеску на велосипед, потому что сзади колесо легко ходит сантиметров на 10, а вперёд покупать ничего алюминиевого не хочется, да и крепиться там будет, возможно, генератор с ременным приводом на обод колеса, пока не знаю.