Переделка МК с звёзды на треугольник.

Автор Вячеслав1970, 19 Май 2020 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав1970

При переходе на  схему соединения обмоток в треугольник мощность МК  увеличивается более чем в1,5 раза. Но  при этом возрастают пусковые токи,нагрузка на контролёр, и АКБ.   Мысль следующая : МК переделать на треугольник ,а в разрыв по трем фазным проводам идущим на обмотки включить устройство плавного пуска,которые используют для Эл инструмента.  Так уменьшаем пусковые токи  и повышаем мощность МК. Требуется доработка контролера для увеличения тока отдаваемого в нагрузку.

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Вячеслав1970

Так из мк можно иметь в 1,7 раза большую мощность.. и 48 вольт не надо и обороты увеличиваются... Это лучше электрики знают. Режим треугольника выгоднее во всех режимах кроме пускового(большой ток),а така как подключается одна обмотка,то чревато  перегаранием оной.

Добавлено 19 Май 2020 в 18:03

Есть ещё Славянка, Но это комбинированная обмотка,имеет  супер арактеристики.

Вячеслав1970

В  пром двигателях это широко используют. Схема запускается на звезде,а потом переключается на треугольник.

Вячеслав1970

Различия между «звездой» и «треугольником» Исходя из теории и практических знаний основ электротехники, способ подключения «звезда», позволяет электродвигателю работать плавнее и мягче. Но при этом данный способ не позволяет выйти двигателю на всю мощность, представленную в технических характеристиках. Соединив фазные обмотки по схеме «треугольник», двигатель способен быстро выйти на максимальную рабочую мощность. Это позволяет использовать по полной КПД электродвигателя, согласно техпаспорта. Но у такой схемы соединения есть свой недостаток: большие пусковые токи. Для уменьшения значения токов применяют пусковой реостат, позволяя осуществить более плавный пуск двигателя.
© Source: https://housetronic.ru/electro/soedinenie.html

Добавлено 19 Май 2020 в 18:18

Соединение «треугольником» и его преимущества Принцип соединения «треугольник» заключается в последовательном соединении конца обмотки фазы А с началом обмотки фазы В. И дальше по аналогии – конец одной обмотки с началом другой. В итоге конец обмотки фазы С замыкает электрическую цепь, создавая неразрывный контур. Данную схему можно назвать было кругом, если бы не структура монтирования. Форму треугольника предает эргономичное размещение соединения обмоток. При соединении «треугольником» на каждой из обмоток, присутствует линейное напряжение равное 220В или 380В. Основные преимущества применения схемы «треугольник»: Увеличение до максимального значения мощности электрооборудования; Использование пускового реостата; Повышенный вращающийся момент; Большие тяговые усилия. Недостатки: Повышенный ток пуска; При длительной работе двигатель сильно греется. Метод соединения обмоток двигателя «треугольником» широко используется при работе с мощными механизмами и наличия высоких пусковых нагрузок. Большой вращающий момент создается за счет увеличения показателей ЭДС самоиндукции, вызванных протекающими большими токами.
© Source: https://housetronic.ru/electro/soedinenie.html

Вячеслав1970

Блиц-советы В момент пуска электродвигателя, его ток пуска в 7 раз больше рабочего тока. Мощность в 1,5 раза больше при соединении обмоток методом «треугольника». Для создания плавного пуска и защиты от перегрузок двигателя, часто используются частотные провода. При использовании метода соединения «звездой», особое внимание уделяют отсутствию «перекоса фаза», иначе оборудование может выйти из строя. Линейные и фазные напряжения при соединении «треугольник» – равны между собой, как и линейные и фазные токи в соединении «звездой». Для подключения двигателя к бытовой сети зачастую применяют фазосдвигающий конденсатор.
© Source: https://housetronic.ru/electro/soedinenie.html

Пахом

Всё хорошо правильно, но для того чтобы всё это сделать на самокате и сделать хорошо и правильно потребуются серьёзные электротехнические расчёты , соответствие нормам электробезопасности и насколько имеющееся электрооборудование самоката подходит под поставленные задачи. Можно купить готовое уже рассчитанное электрооборудование для самоката или новый самокат с необходимыми характеристиками, не только электрическими, но и механическими(тормоз то электронный и при выходе двигателя из строя во время езды на высокой скорости ты остаёшься без тормозов, ты труп или инвалид или сидишь в тюрьме за непредумышленное убийство).
Вот и ради чего заниматься всем этим гемороем, экономически не целесобразно.

Вячеслав1970


edw123

Цитата: Вячеслав1970 от 19 Май 2020 в 18:21
Различия между «звездой» и «треугольником» Исходя из теории ... Блиц-советы В момент пуска электродвигателя, его ток пуска в 7 раз больше ...
Всё написанное важно для одночастотного питания от сети. Наличие частотного регулирования разом устраняет все эти проблемы. Кое-какие ньюансы остаются, но это сущие мелочи. Поэтому и смысл сложных совмещенных обмоток при частотном регулировании теряется.

Карапузик

На самокате синхронные двиатели а расчеты для асинхронных. Это разные моторы

TRO

Цитата: Вячеслав1970 от 19 Май 2020 в 17:13...При переходе на  схему соединения обмоток в треугольник мощность МК  увеличивается более чем в1,5 раза.
Это вас или обманули, или вы не правильно поняли.
Мощность мотора она конструктивная, и от переключений обмоток не меняется.
(меняются только соотношения ток-момент и напряжение-обороты)
Вы видимо сильно путаете мощность вдуваемую в мотор с его допустимой (по перегреву). Вдуть можно и без перемотки по беспределу (залудив шунт в контроллере), а вот с допустимой финты не пройдут, она как была ограничена тепловыми потерями так на том уровне и останется, тут фиг мотор обманешь.

Ну и напоследок, контроллер МК и есть устройство плавного пуска ,в каждом есть ограничитель тока.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SkeptiK

Что интересно топик стартер вкладывает в выражение «пусковые токи» в разрезе самокатостроения.

ssilk

А, очередной халявщик и дуюнов-зомби...)
Как вообще все это относится к самокатам куго вообще, и к серии S в частности... ;-D
Пойду искать пусковой конденсатор и реостат...) И тележку...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Вячеслав1970


Metamorf

Человек говорит отсебятину, зачем такие видео постить? Если батарея столько вольт, то она может отдать такой ток... ЧУШь!
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Вячеслав1970

Приветствую всех!  Мысль  следующая: Для коммутации обмоток с звёзды на треугольник предлагаю использовать два твердотельных трехфазных реле.  Нужно использовать те у которых переключение через 0. По размеру малогабаритные,при доработке должны поместиться в самом мк,по точкам и напряжению с большим запасом. Управление от триггера ,переключение которого можно привязать или к скорости(напряжению) ,или от таймера(время от начала движения). В МК есть три сегмента ,в них  нужно уместить весь конструктив. Для крепления и охлаждения залить компаундом.

Добавлено 09 Июнь 2020 в 00:23


Ь

Павел Большаков

#16
Совмещенная обмотка объединяет преимущества  звезды, это плавность старта и малые пусковые токи  , и треугольник, мощность и экономия электроэнергии ,в автономных системах как электровелосипед ,электромобиль и.т.д.  это особенно актуально   .
  Большинство типов  электродвигателей и BLDC в том числе , возможно соединить обмотки совмещенно ,  для этого нет необходимости снимать  прежнюю обмотку ,достаточно разъединить  концы трех фаз звезды,допустим у нас намотано восьми жильным проводом, на месте соединение  трех групп проводов, их должно быть 8*3=24, часть  жил,соединяем  на треугольник ,находим их  методом прозвонки относительно начало фаз и замеряем сопротивление так чтобы подобрать примерно одинаковое сопротивление на звезду и треугольник  ,  отделяем эти  жилы ,  концы трех групп соединяем перемычкой  с началом фазных проводов , оставшиеся  жилы соединяем в звезду как и было прежде ,  после соединения перемычек ротор  двигателя   должен свободно вращаться от руки.
Но пока это моя непроверенная идея.

yurgen

Цитата: Павел Большаков от 17 Сен. 2021 в 14:19электромобиль и.т.д.  это особенно актуально   .
Маску это посоветуйте ,  он клепает свои Теслы  а о дуюновских обмотках не знает.
Он вас за такой совет озолотит, ну или предложит стать компаньоном :laugh: :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км