avatar_Андрей3

Езжу 35 км/ч трачу 8 втч

Автор Андрей3, 22 Май 2020 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123


Linkov1959


user33

Тема потухла нужно апнуть  :-) Велик готов скоро выезжаю на 200км на одном заряде , посмотрим сколько будет расход , но скорость наверное 30км.ч буду держать , педали крутить не хочется . :-)

Molarky23

[user]user33[/user], спинку сделайте,ибо спина затикает быстро. Я проезжал 60 км и спина пцц словно я фуру  разгружал всю ночь
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Vik3

Цитата: Molarky23 от 05 Июль 2020 в 05:24
спинку сделайте,ибо спина затикает быстро. Я проезжал 60 км и спина пцц словно я фуру  разгружал всю ночь
Это индивидуально и не всегда обязательно :) .  Помню 4 года назад когда начинал ездить после 20-30 летнего перерыва всё отваливалось и руки и спина и попа даже после 20км - всё думаю, капец, стар я для этого, но уже через год поездки на 35-55км в день  на рыбалку , по грибы и подводную охоту стали в удовольствие :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей3

#473
Цитата: user33 от 05 Июль 2020 в 00:47
Тема потухла нужно апнуть...
Я б даже сказал не потухла а протухла, Дениска чего-то сдулся ни тебе видосов с показаниями ваттметра ни тебе пари, ни тебе признаний что был неправ но прозрел и больше не несу ахинею про 8 ватт*часов.

Я вон успел уже стенд для исследования рекуперации построить и часть испытаний провести


так там три ваттметра, а он до сих пор один-единственный на велосипед прикрутить не может. Балаболка.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Molarky23

кстати мне помогло замена проводки в батарее, если раньше у меня просадка была до 67v то теперь только до 72v, ну и в целом потребление тока меньше стало, если раньше на скорости 45 км/ч потребление тока было 15А, то сейчас всего 10А. поменял всю проводку в батарее, с 10awg на 6 awg, в планах поменять проводку на 0 awg чтоб вобще просадка была меньше 1v при максимальных нагрузках
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Андрей3

Цитата: Molarky23 от 05 Июль 2020 в 07:08
если раньше на скорости 45 км/ч потребление тока было 15А, то сейчас всего 10А. поменял всю проводку в батарее, с 10awg на 6 awg
Эх, если бы все было так просто  ;-D ;-D
Цитата: Molarky23 от 05 Июль 2020 в 07:08
в планах поменять проводку на 0 awg чтоб вобще просадка была меньше 1v при максимальных нагрузках
Вы не подумывали использовать вместо медной проводки какие нибудь современные высокотемпературные сверхпроводники? Говорят они еще эффективнее чем 0 AWG

:facepalm: :laugh: :laugh: :laugh:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

VitaliyS

..просадка где видна, на батарее одно значение напряжения а на контроллере другое? проседает? Тогда да, это провода и разъемы. А если на самой батарее под нагрузкой, то это внутреннее сопротивление батареи..

Насчет 0AWG,  зачем такой шланг?  Если бы десятки метров разделяли батарею от контроллера, то да что то бы на проводе упало, а так...

rzaviy

Цитата: Molarky23 от 05 Июль 2020 в 07:08
кстати мне помогло замена проводки в батарее, если раньше у меня просадка была до 67v то теперь только до 72v, ну и в целом потребление тока меньше стало, если раньше на скорости 45 км/ч потребление тока было 15А, то сейчас всего 10А. поменял всю проводку в батарее, с 10awg на 6 awg, в планах поменять проводку на 0 awg чтоб вобще просадка была меньше 1v при максимальных нагрузках
:laugh: :laugh: :laugh:
ещё  пару сотен таких сообщений накнопает и "СТАРОЖИЛОМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА" станет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

slav


Без снятия педалей спор по прежнему абсурден !  :-D

Molarky23

#479
Я верю своим глазам, раньше просадка было до 67 после замены проводов 72 ниже не падает так что замена проводки а следовательно и экономия на лицо меньше ток потребление будет меньше энергии выделятся в тепло,а насчет внутреннего сопротивления батарейки оно в пределах нормы,ячейки качественные Samsung INR 26650 30a долговременно держат нагрузку 10С так что я начинаю верить в 35 км/ч и 8Втч
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

rzaviy

[user]Molarky23[/user],  Просадка при одинаковом токе?
Одинаковая скорость не всегда одинаковый ток.
Особенно если разница в сезонах.
Одежда-мидель,плотность воздуха-температура,температура АКБ тоже влияет на просадку.

Добавлено 05 Июл 2020 в 08:50

Она и должна быть меньше,только вот входит в старое,тонкое горлышко(Ось),где сечение осталось старым.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Обзаведитесь ваттметрами,которые показывают потребление в Ватт/ч  и всё станет на свои места. :hello:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

Для полноты картины лусше чтоб и мгновенныц расход показывало. 
На эту тему. Какое то время назад ,сделал один тз пользователей очень удобный блютус компьютер. Реально классная штука. Есть все, что пожелаешь...как обычно, дорого, никому не надр, сплошная критика.. тема заглохла...я собрал дивайс. Думал поюзаю како-то время для тестов байка.. привык так, что без него не представляю как ездить B-)..  а имея в лучшем случае амперметр и напряжометр, судить о расходе нну очень приблизительно...

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 05 Июль 2020 в 07:03ни тебе признаний что был неправ но прозрел и больше не несу ахинею про 8 ватт*часов.
не дождетесь
а доказывать свою правоту - дело сугубо не правых
да и особо времени нету ставить ваттметр и снимать видео(уж извините)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: VitaliyS от 05 Июль 2020 в 09:16а имея в лучшем случае амперметр и напряжометр, судить о расходе нну очень приблизительно...
вот тут я очень не согласен! а насчёт дивайса если можно то поподробней
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rzaviy

#485
Цитата: sdenis2017 от 05 Июль 2020 в 11:42да и особо времени нету ставить ваттметр и снимать видео(уж извините)


короче,высосал с воспалённого мозга.
Кто не верит,те проверяйте сами. Так?

Слив защитан :-D

Ты хоть 10 км проедь на 35 км/ч  потратив 8 ватт,на 1 км.

Я вот проверил,у меня не такой,и шо? И по барабану шо 200  или  10 км.
Я писал при средней 30,уже 12ватт получилось.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0