avatar_Андрей3

Езжу 35 км/ч трачу 8 втч

Автор Андрей3, 22 Май 2020 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#774
Вчера ехал обычным маршрутом за грибами .... до этого, неделю назад, здесь часто дустил до 35км/ч скорость в основном была 27-28 км/ч, расход на 10км составил 125Втч по ваттчасметру,  пять дней назад здесь же без дуста держал скорость около 24км/ч потратил 90Втч, три дня назад опять держал скорость около 24км/ч но сделал две остановки и пару дустов потратил 103Втч, и вот вчера потратил всего 71Втч или 7.1Втч/км - ехал аккуратно скорость около 21км/ч  т.к. недозарядил АКБ , а охота пуще неволи - ехать надо: 1ведро белых и пол ведра подосиновиков :) .
Так что it depends как говорят у них на Тенгизе :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

olle

Цитата: Vik3 от 29 Авг. 2020 в 06:53пол ведра
в вашем диалекте у ведра не дно, а пол? прикольно

Vik3

Цитата: olle от 29 Авг. 2020 в 09:48
в вашем диалекте у ведра не дно, а пол? прикольно

Прикольно было бы если бы "пол дна" ( где так говорят?), а здесь всё дно закрыто и ещё пол ведра грибов сверху :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

sdenis2017

главное галюциногеных грибочков не насобирать  :-)
а то будет потом 0.8 ватт*ч на км
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Vik3

Цитата: sdenis2017 от 29 Авг. 2020 в 11:50
главное галюциногеных грибочков не насобирать  :-)
а то будет потом 0.8 ватт*ч на км

У меня 7втч/км на 21км/ч это нормально, а вот 8Втч/км на 35км/ч это уже глюк - немного идеализирующая канадская программка на 35км/ч даже в полулежачем положении меньше 9Втч/км не даёт :) :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?motor=MBPM&batt=B4814_EZ&wheel=26i&mass=110&hp=0&throt=75.5&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_12&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=85&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=12&cont=C20&cont_b=cust_30_70_0.03_V&frame=semi

С вашей прямой посадкой и парусностью меньше 14Втч/км не будет ИМО :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?motor=MBPM&batt=B4814_EZ&wheel=26i&mass=110&hp=0&throt=80&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_12&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=85&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=12&cont=C20&cont_b=cust_30_70_0.03_V&frame=mountain

программка выдаёт 15Втч/км.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

user33

Вот я и проехал на 200 км от зарядки   :-D

Поучилось вот что
Аккумулятор 1660 ватт*часов.
Среднюю скорость держал 30км/ч
Выехал с утра когда погода стабильная , после 100км начался встречный ветер но не думаю что он сильно повлиял , ну может на 10 км больше б проехал.
Проехал 166 км :-)
Расход получается 10 втч на км
Потом прицепил к зарядке ваттметр и посмотрел сколько залилось в разряженный аккумулятор ,  ватт*часы оно сбросило и пошло по новому кругу считать , только AH остались. Нужно ваттметр нормальный найти.

Удержать 8 втч легко на несколько километров но на 200км это наверное миссия невыполнима  :pardon:




LeoDron

Цитата: user33 от 29 Авг. 2020 в 20:15Вот я и проехал на 200 км от зарядки   
Педали снял?
Ватметр откалибровал?
Трек записал?

Отрицательный ответ на один из вопросов предполагает что ты или трепло или тролль  :-D
Или тебе реально скучно, но  нечего полезного с коллегами поделиться по этой теме у тебя  пока нет  :bw:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

user33

Цитата: LeoDron от 29 Авг. 2020 в 20:34
Педали снял?
Ватметр откалибровал?
Трек записал?

Отрицательный ответ на один из вопросов предполагает что ты или трепло или тролль  :-D
Или тебе реально скучно, но  нечего полезного с коллегами поделиться по этой теме у тебя  пока нет  :bw:
Ну это чисто для тролинга я написал  :-D А ниже для людей что смотрят дальше 

x256

Цитата: Vik3 от 29 Авг. 2020 в 14:49канадская программка на 35км/ч даже в полулежачем положении меньше 9Втч/км не даёт

если разогнать велосипед в симе до 70кмч, как относится к результату у которого всего в ~2  раза меньше расход чем у  переделаной в электро бмв


Vik3

#783
Цитата: x256 от 31 Авг. 2020 в 12:10
если разогнать велосипед в симе до 70кмч, как относится к результату у которого всего в ~2  раза меньше расход чем у  переделаной в электро бмв
Да ни как - замеры халтурные :) . То у него 22Ач уходит за минуту разгона, то у него напряжение не падает, то с горы то в гору ... :bn: .
У компактного легкового автомобиля мощность на 70км/ч должна быть 16л.с. или 12кВт, а не 4кВт как он озвучивает:


у велосипеда всего 2,5кВт :
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?motor=M3540&batt=B7223_AC&wheel=26i&mass=110&hp=0&throt=100&motor_b=M3540&batt_b=B7223_AC&wheel_b=26i&mass_b=110&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C35&cont_b=C35&frame=road&frame_b=road

только нафига ему такая скорость  :pardon:

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

x256

Цитата: Vik3 от 01 Сен. 2020 в 05:41Да ни как - замеры халтурные

Цитата: Vik3 от 01 Сен. 2020 в 05:41на 70км/ч должна быть 16л.с. или 12кВт, а не 4кВт как он озвучивает:

во первых график с большой погрешностью можно использовать любую мощность на толщине линии по мне так это 2 клетки 8кВт, во вторых он озвучивает округляя но на видео показывает потребление около 5кВт, а учитывая что график строили для машин ~1500кг а в ролике  авто прилично разгрузили то 5 кВт вполне реальное потребление.

Цитата: Vik3 от 01 Сен. 2020 в 05:41у велосипеда всего 2,5кВт :

то есть разреж авто и получишь такое же потребление велосипеда ?  :kidding:, но скорее велосипедист 400 кг вес машины  даже до ~10 кмч не ускорит



Vik3

#785
Цитата: x256 от 01 Сен. 2020 в 09:16
учитывая что график строили для машин ~1500кг а в ролике  авто прилично разгрузили то 5 кВт вполне реальное потребление.

Т.е. одноцилиндровый мотоциклик Минск (Козлик) 9л.с. разгонит авто 1 тонну до 70км/ч? Хотите обманываться - обманывайтесь :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чижов Игорь

если ехать сверха глобуса вниз - то запросто! :laugh:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

x256

Цитата: Vik3 от 01 Сен. 2020 в 15:13Т.е. одноцилиндровый мотоциклик Минск (Козлик) 9л.с. разгонит авто 1 тонну до 70км/ч?

а это не факт что там 9 лс советские машины тоже с двигателями ~80-100лс и должны ехать ~190 кмч(по графику) а в реале 130-140 кмч  что соответствует 40-50лс(по графику)




Vik3

Цитата: x256 от 02 Сен. 2020 в 08:01
а это не факт что там 9 лс советские машины тоже с двигателями ~80-100лс и должны ехать ~190 кмч(по графику) а в реале 130-140 кмч  что соответствует 40-50лс(по графику)

Я машинами не интересуюсь, так иногда езжу через не хочу. Помню в молодости пытался завести Запорожец своим Юпитером с коляской 25л.с. или около 16кВт так еле еле разгонял эту консервную банку до 20км/ч :) . Ищите нужную достоверную информацию, но я знаю что один поршенёк диаметром 50-60мм машину не разгонит :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

olle

со времен молодости в мире многое изменилось
хоть и не все это заметили, есть те кто помнит только пол жизни. Или дно.

sdenis2017

Цитата: Vik3 от 01 Сен. 2020 в 15:13
Т.е. одноцилиндровый мотоциклик Минск (Козлик) 9л.с. разгонит авто 1 тонну до 70км/ч? Хотите обманываться - обманывайтесь :) .
а ни чо что 9 лошадок в переводе на кВт с учётом КПД бензинового движка всего жалких полтора кило
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rzaviy

 Та нафиг ваши лошадки и киловаты,момент решает всё.
Можно медленно но тяговито,можно типа быстро,но никак.

Добавлено 02 Сен 2020 в 16:39

[user]sdenis2017[/user], Ну типа лошадка в пересчёте вроде 740 ватт.

Добавлено 02 Сен. 2020 в 16:40

Цитата: sdenis2017 от 02 Сен. 2020 в 16:11
а ни чо что 9 лошадок в переводе на кВт с учётом КПД бензинового движка всего жалких полтора кило

Опять пробелы в мозгу замечаю. :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0