avatar_Cahes

Сцепление конических шестерён магнитом

Автор Cahes, 25 Май 2020 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

В конической передаче, с углом в девяносто (в худшем случае) градусов, имеется степень свободы в противоположную от двух валов сторону, порождающую способность к разъединению шестерёнок. Для противодействия этому валы усиленно закрепляют при помощи подшипников и упоров, что порождает требования к усилию противодействия, к прочности конструкции, и увеличивает вес, сложность и стоимость. Решением проблемы видится появление некой силы - стягивающей шестерни. Очевидно речь идёт о некой магнитной силе, то-есть - шестерни должны быть магнитные или намагниченные дополнительными магнитами, - электро либо ниодимовыми. Как думаете - в подобной вальной передаче типичного велосипеда, каково должно быть усилие магнитов для успешного сцепления шестерёнок без твёрдых упоров?

stels

...

ELOV

Всегда ставились пружины. Если ставить магнит, надо немагнитный разделитель. На магнит налипнет стружка и убьёт шестерни ещё быстрее, кроме того это тяжеле пружины.
Но вопрос не понял.

Магнит имеет смысл как пружина если  нет проблем с весом. Магнит не создаст нагрузки которая есть у трения пружин