avatar_EcoDrift

(2020) Моноколесо Veteran Sherman

Автор EcoDrift, 26 Май 2020 в 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumadan

#108
Ну что - Абу таки взял себе Шермана! Кмк, если сотрудники дилера покупают себе Колесо, это и есть лучшая рекомендация. Диван подозрительно знакомый.
Спойлер
Качество сборки сравнимо со Злом и V11
Спойлер
Суповоды пересаживаются на Шермака
Спойлер
Первая же поездка со средней 63кмч. Ночью, в -18° на стоковой резине. Потеплеет, переобуется - ждем среднюю 80.
Спойлер




Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], Абу никакого отношения к дилеру не имеет. Он если и сотрудник то кастом-ателье  :pardon:

залитые батки - это скорее плюс, меньше шансов столкнуться с треснутой термоусадкой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drugorus

Это колесо для Таноса.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Ubiprov

Цитата: Ripido от 11 Март 2021 в 10:29спс поржад.. а если серьезно у них там скосы есть под скосы корпуса.. не уверен, что они не будут отклеиваться в качестве упоров.. Или их как-то спецом подрезать надо или клей получше..
фотки мои, "упоры" не отклеиваются ))

Shumadan

К сожалению, Шерман унаследовал от гота больше, чем хотелось бы.
Спойлер

На фотках переломленная ось педалей.
Пострадавший - Winsik https://t.me/veteran_euc/52762 Из обстоятельств - обломилась после очередного спрыга с бордюра, вес Винсика более 100кг, пробег 5к
Параллельно выяснилось, что ось на Шермане тоненькая - 16мм по наружной резьбе, при посадочном размере подшипников 20мм (6004 2RS). Т.е., огромное тяжелое и скоростное колесо держит вес райдера на хлипкой макаронине с узкой дыркой, ограничивающей сечение фазных. Что мешало сделать ось потолще - непонятно, тем более что есть еще 4мм запаса. Народ в телеге задумался насчет кастомной оси 20мм, туда можно разместить 10AWG и проблема фазных была бы решена навсегда.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Shumadan от 06 Апр. 2021 в 08:13и проблема фазных была бы решена навсегда.
это вряд ли, начнет отгорать на контроллере или в месте сварки с жилами двигателя.
Самое главное - доступная инфраструктура.

npgor

[user]Shumadan[/user], для улучшения слюноотделения
Ninebot one s2

Shumadan

Цитата: npgor от 07 Апр. 2021 в 18:51Shumadan, для улучшения слюноотделения
Спасибо, еще не видел зверя Артема, посмотрю обязательно. Автор тюнинха только виллог не любит, вчера выложил максималку 83кмч на этом красавчике без писков. Теперь буду бояться за обоих.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Danger, please slow down

Приветики!
Интересует сколько у этого колеса будет реальный запас хода при моем весе 70.
Скорость 35-40, дорога грунтовая хорошего качества.
Моноколеса: Gotway MCM5 800Wh 4650 км, inmotion V3S 1700 км.

Ripido

[user]Danger, please slow down[/user], 110-130км.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Fadeshade

Привет всем. Короче я взял Шермана. Брал в емаге в Минске за 3105 долларов. У меня версия с красным стробоскопом. Это мое второе колесо. У меня есть ещё в10ф. На в 10ф я откатал 5500 по приложению за 2 года. Оно вообще ни разу не ломалось. Но мне нужно было колесо с максимальным запасом хода. Я на нем пока откатал около 10 км. Честно вам скажу. Что то оно мне пока не зашло. Мой вес 55. Так вот колесо очень медленно разгоняется. Очень медленно тормозит. Тормозитпрямо воообще жесть. Оно для города воообще не подходит. Манёвренность по сравнение с 10 нулевая. Инертность короче говоря у колеса просто гигантская. 10 ка в отличие от Шермана очень юркая.  Хорошо хоть я его брал эту махину специально для деревни. Короче ребятки пока не знаю. Может просто дело привычки и я пока к нему не привык. Но после первого впечатления мое старое 10 для меня меня намного лучше. Шерман ещё очень широкий. Стоять на нем неудобно. Подушки стоковые не очень. Руками трогаешь вроде мягкие а для ног твёрдые. Через несколько дней я на нем опять покатаю и напишу тут второе впечатление. Если что пишите сюда могу ответить на вопросы но предупреждаю в технической части я ноль.

Ripido

[user]Fadeshade[/user], на шермане без подушек делать нечего с вашим весом.. тут надо полностью ложиться на подушки.. стоковые будут ногу ломать, поэтому стоит задуматься о замене подушек на кастомные с более мягкими и комфортными упорами. Иначе делать на колесе нечего.. Для торможения можно хвататься за кенгурятник и тянуть на себя, что есть сил.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Fadeshade

#120
Да я всю жизнь прокатал без защиты. Пока жив здоров. Мне ща в емаге впарили защиту ,а про подушки ничего не сказали. Уже остались синяки на коленях. Колени стукаются на плохой дороге об выпуклости подушек. Лучше бы они их сделали просто обычные без выступов. Я же говори, когда пальцами подушки трогаешь они мягкие, а вот для ног почему то твёрдые.  Но я попозже попробую в наколенниках по идее должно быть норм. Мне то скорость очень большая не нужна. Мне нужен запас хода. Ещё на колесе неплохие педали. Они уже чем на десятке но длиннее и покрыты камим то битым прозрачным камушком. Ноги стоят намного увереннее чем на десятке. Ну и ещё по внешнему виду. На фотках колесо смотрится совсем убого даже не знаю почему. На видео чуть получше. А вот вживую оно смотрится просто офигенно. По поводу езды как я уже говорил мне не очень понравилось, но это не точно. Я на на нем откатаюсь побольше и тут отпишусь. 


Ps. Похоже я немного ошибся по поводу подушек. Наколенники не помогут так как в упоры упираешься не коленями. А синяки на коленях видимо от того что Шерман меня стукнул по коленям когда я его снимал по ступенькам с электрички. По ногам стоковые подушки реально бьют на неровной дороге.

Ripido

[user]Fadeshade[/user], всё решают хорошие удобные комфортные подушки. Они езду сделают динамичнее, комфортнее и безопаснее. А защиту хорошо, что вам впарили. Аппарат не шуточный, скорость набирает незаметно, без защиты лучше на таком не передвигаться.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

#122
Цитата: Fadeshade от 13 Июнь 2021 в 02:03Манёвренность по сравнение с 10 нулевая. Инертность короче говоря у колеса просто гигантская. 10 ка в отличие от Шермана очень юркая.  Хорошо хоть я его брал эту махину специально для деревни. Короче ребятки пока не знаю. Может просто дело привычки и я пока к нему не привык. Но после первого впечатления мое старое 10 для меня меня намного лучше. Шерман ещё очень широкий. Стоять на нем неудобно. Подушки стоковые не очень. Руками трогаешь вроде мягкие а для ног твёрдые. Через несколько дней я на нем опять покатаю и напишу тут второе впечатление.
Почитайте в телеграме профильный чатик Шермана, он очень дружный, поспрашивайте и там https://t.me/veteran_euc Есть шермановоды с вашим весом, ездят нормально. Для увеличения разгонно-тормозной динамики - кастомные подушки (большинство хвалят Power Pads от Алексы http://alexaao.com/ ) или кобры. Для экстренного торможения можно тянуть за переднюю дугу, вам можно дергать со всей силы, вы его не продавите. Для увеличения верткости можно увеличить давление в покрышке, либо сменить саму покрышку со стоковой грязевой на шоссейную. Сменившие говорят о резком увеличении маневренности колеса. Ну и просто надо вкатываться - за пару сотен км привыкнете, потом v10f будет казаться малюткой.
Также Шерман отлично подходит для установки седла-ручки, тоже у Алексы можно спросить. Один юзер (Винсик) для сидячих покатушек даже приспособил подобие руля.
В общем, Шерман - как трансформер. Благодаря внешнему каркасу он легко настраивается под ваши нужды, а дуги хорошо защищают колесо от ударов (от боковых падений нужны те же подушки).
Защита - не жалейте, что купили. Шерман это уже не совсем колесо, а скорее мономопед с устойчивой скоростью 60+. Защита при таких скоростях не лишняя.

PS. Поздравляю с приобретением. Только вы это, того, с бордюрами поосторожней - диски на второй ревизии Шермака (с красными кнопками) сделаны из настоящего китайского силуменя  :neg:   https://t.me/veteran_euc/69239 Новый диск стоит 16к, но его нет в продаже. А в сборе с мотором - 21к и ждать по предзаказу 1,5месяца.
Спойлер
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Ну что, дождались шермановоды и сочувствующие?
Видный амерский рацлер Marty Backe, близкий к дилеру EWheels, сегодня взорвал телегу, выложив рендеры нового 22" колеса от Ветерана - "Абрамс" с подвеской. На 50-х Samsung'ах в формате 21700 и с улучшенной гидроизоляцией. "Младший" брат Шермана слегка подрос и оказался старшим братом. Поползли неприятные слухи о прекращении производства Шерманов и дисконтировании имеющихся. Может, все это и бред, но обсуждается активно здесь https://t.me/veteranUS/22557 и здесь https://t.me/veteran_abrams


Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor