avatar_EcoDrift

(2020) Моноколесо Veteran Sherman

Автор EcoDrift, 26 Май 2020 в 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leo8

выглядит распечатанным на дешевом 3д принтере.

имхо если эти ребята через год не закроются и их колеса пройдут бета-тест то можно и рассматривать к покупке.
если ничего лучше не появится (в чем я сомневаюсь).

3х киловатная батарейка конечно меня возбуждает, но я бы лучше подождал тогда нового монстра от GW.

Я ничего не пропустил?
@e-d

Ripido

[user]Leo8[/user], пропустил. Цена. Цена на капитана Шермана беспрецедентно низкая. Монстер про намного дороже.
Самое главное - доступная инфраструктура.

misha19792

Цитата: Drugorus от 27 Май 2020 в 13:38Теперь можно ехать, куда глаза глядят, не парясь о заряде
Отсутствие боковых нижних, верхних мягких накладок может заставить вернуться гораздо раньше чем батарея израсходует даже половину своего заряда.

    Да и острые боковые грани подножек заставляют думать, что перед тем как сходить с колеса нужно взяться двумя руками за верхнюю часть железной трубы по периметру колеса.

    33 кг по ноге, наверно специально в корпусе сделали углубления для подножек, что бы и мысли не возникло их снаружи покрыть резиной.

   Как говорят: От колеса Sherman до Veteranа не зарекайся.
   
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

birdshell

Цитата: misha19792 от 11 Июнь 2020 в 16:03Отсутствие боковых нижних, верхних мягких накладок может заставить вернуться гораздо раньше чем батарея израсходует даже половину своего заряда.
на похожем по эргономике чемодане (точнее без оной) отказался от них в итоге вообще. только прокладки над лодыжкой. лапша сверху скорее элемент декора

MCM5-800,KS18L, MSP

Leo8

Цитата: Ripido от 10 Июнь 2020 в 12:25
[user]Leo8[/user], пропустил. Цена. Цена на капитана Шермана беспрецедентно низкая. Монстер про намного дороже.

Для меня это скорее тревожный звоночек. Посмотрим в любом случае. Мне нравится в нем цельная металическая рама вокруг двигателя, если я правильно понял эту конструкцию с двумя ручками по бокам.
@e-d

Leo8

Ну вот и первые тесты. Что-то как-то продавить на 35км пусть и с тяжелым чуваком... В общем я подожду пока самые отчаянные не протестируют бету  :laugh:
@e-d

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell

Цитата: Ripido от 02 Июль 2020 в 20:06
https://youtu.be/i2OwOEHQ4vA

чиркает педалями, нет грязевого просета в арке

возможно будет лифтованная версия, хотя мб они ее и пробовали, но воблило, поэтому занизили вноль
MCM5-800,KS18L, MSP

Drugorus

#27
Чтобы не опрокинуться назад, товарищ активно цепляется мыском за керамбиты. Это первое колесо, требующее полный набор апгрейта моноколёсника - от верхних подушек до зацепа для стоп. И нормальную ручку для переноски одной рукой добавить, двумя неудобно и не формат моноколеса.
По видео отличный зацеп, высокая стабильность, хорошо держит курс, не болтает, очень динамичное и хватает на 115 км в режиме газ в пол!
Высота и угол педалей подогнаны до идеала.
50 км\ч за 3 сек. Это совершенно другой уровень. И девчонки клеются ) Значит колесо удалось. За человечество можно гордиться.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Ripido

а мне не нравится как гуляют педали, на торможении, ускорении и в поворотах.
Самое главное - доступная инфраструктура.

718

Цитата: Drugorus от 02 Июль 2020 в 23:32нормальную ручку для переноски одной рукой добавить, двумя неудобно
Колесо, напоминаю, весит 35 кг. Одной рукой его можно только оторвать от земли, но таскать по лестнице не получится.
Цитата: Drugorus от 02 Июль 2020 в 23:32По видео отличный зацеп,
Покрышка Kenda K262. Возможно, зимой поставлю её на свой MSX.
Цитата: Drugorus от 02 Июль 2020 в 23:32115 км в режиме газ в пол
... проехать довольно тяжело, если только по ровной трассе. По буеракам, где надо постоянно рулить, не получится - колесо очень инертное из-за большой массы, и коленям придётся трудно. Всё равно что на горных лыжах проехать по длинному и бугристому склону (наверно).

Так что на мой взгляд это несбалансированное колесо.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Leo8

В общем я прошел стадию отрицания - интересное колесо для тяжелых дядек. Я такой. Запас по мощности это конечно очень важная тема для меня.

Хотелки:
1. Я бы хотел чтобы они педали чуть поднял угол - как в Николе например. Я после 18L на него перешел и мне намного больше нравится такое положение - гораздо более устойчиво ощущается езда на колесе.
2. Надо посмотреть на заводские подушки - они обещают что-то там, но пока я вижу все тестеры катают без подушек.
3. Надеюсь они смогут в waterproof, контроллер стоит сверху как в 18х L/XL - это очень правильное решение
4. Наклон педалей вот правда смущает (Kuji говорит об этом в видео), мне нравится большинство GW, что они нисколько не наклоняются - надеюсь это поправят

Подожду пока проверят первый батч и весной возьму вторым колесом (сейчас Никола и КС18L без дела пылится). Народ активно покупает, за $2500 колесо такого качества это очень очень хорошо.

PS Кстати такая форма это очень очень круто - можно навес делать какой-то достаточно легко, вроде там всяких сиденек, крэдлов для камер и тд
PPS Экран вместо кривой аппликухи это тоже кстати отличная тема, единственно прошивки ставить будет видимо несколько геморойно :/

Добавлено 03 Июль 2020 в 07:54

Цитата: 718 от 03 Июль 2020 в 07:26
Колесо, напоминаю, весит 35 кг. Одной рукой его можно только оторвать от земли, но таскать по лестнице не получится.
Зависит - у меня получится.

ЦитироватьВсё равно что на горных лыжах проехать по длинному и бугристому склону (наверно).
Все говорят, что наоборот очень плавно и хорошо идет, в основном благодаря покрышке. Основная претензия именно к покрышке, что она немного шумнее чисто городских вариантов. Но на скорости я думаю это вообще не принципиально, важнее чтобы она цепкая была.
@e-d

birdshell

Цитата: Leo8 от 03 Июль 2020 в 07:51что они нисколько не наклоняются - надеюсь это поправят
даже на мсп наклоняются при длительной езде по плитам например


Цитата: Leo8 от 03 Июль 2020 в 07:51Экран вместо кривой аппликухи это тоже кстати отличная тема
говно. лишнее усложнение конструкции, еще один электронный элемент который может сломаться от удара или сам по себе и дополнительная дырка для воды в корпусе. наверня как еще и запотеет после дождя.

с покрышкой беда, туда надо ту от s18 ставить. офроадное колесо из ветерана не получится. слишком тяжелое со смешным клиренсом и зазорами в арке.
MCM5-800,KS18L, MSP

Leo8

Цитата: birdshell от 03 Июль 2020 в 16:15
даже на мсп наклоняются при длительной езде по плитам например
Реяь про наклон вперед на старте, какие ещё плиты?

Цитироватьговно. лишнее усложнение конструкции, еще один электронный элемент который может сломаться от удара или сам по себе и дополнительная дырка для воды в корпусе. наверня как еще и запотеет после дождя.
Сломаться может и он хлипкий по виду да. Но удобно что не надо для простых вещей вроде заряда батареи или скорости доставать телефон. От куда врядли сломается, он там далеко за металлической рамой
@e-d

birdshell

Цитата: Leo8 от 03 Июль 2020 в 19:30Реяь про наклон вперед на старте, какие ещё плиты?
болезнь готвеев - зебры, плиты, затяжные лестницы. при повторяющейся волнообразной поверхности опускаются педали.
MCM5-800,KS18L, MSP

Leo8

А, интереcно, не знал, нужно попробовать будет
@e-d

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.