avatar_Torsus_SD

Эстетичный Фэт ARGUS

Автор Torsus_SD, 24 Июль 2020 в 04:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Седой

А почему был выбран МАК, а не бафанг 750вватник?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Torsus_SD

В основном потому что я хорошо знаю, чего ждать от мака, его пределы, его слабые места, где купить запчасти как обслужить, а о бафанге мало что известно.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#20
Все к завершению идет) Уже стало ясно, что с профилем рамы я не ошибся и будущие обжимные пластины крепежа замечательно на нее сядут





Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

max-over

[user]Torsus_SD[/user],

Детали клеишь встык - без штифтов?

Torsus_SD

Да, я полирую стыки, растворителем с пластиком обрабатываю оба стыка, секунд 30 жду а потом с большой силой сжимаю детали и отправляю под пресс. через полчаса прохожу по стыкам наружным паяльником, делая канавку, потом в канавку направляю прутка, а потом еще часа через 4 на мокрую напильником стачиваю шов заподлицо
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Bekjan

Классный проект! красивый!

Я правильно понял, что это вы уже сделали еще в 2018 а сейчас из архива достаете на форум пройденный опыт?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Torsus_SD

Нет конечно, я прямо сейчас все это делаю.  Просто он концептуально применяет те же идеи, что и спеш, но запроектирован с ноля и в нем реализованы некоторые идеи, развивающие ту компановку



Если говорить, чем отличается все это от спеша, то:
1)в новом байке сделан упор еще и сзади батареи, на подседеле
2) в новом байке нет лямок - толкьо развитые дуги боковые
3) В новом байке скрытая проводка
4) В нем будет лучше реализован вход силового кабеля в отсек электроники
5) Все стыки теперь имеют выступы, улучшающие гидроизоляцию
6) Батарея не клеевая и собрана холдером, и позволяет очень легкий ремонт и обслуживание. каждая ячейка защищена от давления .
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

отпечатал весь пластик, и тестово собрал байк. Вот бы был фейл, не влезь батка например  :-D





Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Чижов Игорь

Критикуя предлагай, предлагая делай.

Torsus_SD

Самая-самая-самая унылая часть, всегда - это покраска и шлифовка и грунтовка  :-\



Наверное в этот раз отдам в покрасочный, чтобы покрасили нормальнйо краской а не из баллончика. готовлю пока к покраске
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Продолжаем пилить фэт. Отдал загрунтованные и отшлифованные детали на покраску (заказчик согласился, что стоит покрасить не баллончиком а нормальной двухкомпонентной автокраской и лаком)





По моим чертежикам и батарее сшили сумку - чехол. Скорее чехол, ведь ее задача не висеть, а просто давать влагозащиту и красивый внешний вид, и *держать в себе* мягкий материал, обеспечивая прижим внутри рамы





Саму батарею упаковал в мягкую подложку *под ламинат* она же теплоизоляция, она же шумоизоляция - на стройрынке каждый по своему звал эти рулоны) По сути, мягкий вспененный пластик с закрытыми порами



Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD



Хорошая фича - промазывать сумку обычным (хорошим) силиконовым герметиком изнутри. Сумка получается почти герметичной, вода выходит толкьо через отверстие под проводку и через молнию. Такая сумка вполне может выдержать даже тот же керхер. В общем то, защита от дождя - и есть главная задача сумки
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Байк потихоньку оживает. Начал подключать электрику и делать разводку на руле, до кучи подключил и проверил работу фары. она работает в 2 режимах - в режиме габарита, когда светится колечко вокруг фары, и в режиме фары. для переключения я поставил трехпозиционник






До кучи сделал мелочь, но удобную (всегда так делаю) - это небольшие подставки, они удобны как дома, когда надо перевернуть байк и обслужить что то - так и в дороге, например при починке шин. Они нужны для того, чтобы не искать что бы подложить под грипсы, чтобы на ставить байк на землю на органы управления, кнопки, дисплеи




Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Закончил байк. финальная сборка заняла 10 часов, я очень устал и хорошие фотки будут позже. Вкратце:

Покраска у профессионалов дала плоды - качество деталей практически равно заводским деталям серийных европеделеков. Тон и цвет почти на 100% совпадают с рамой




По итогу, получилось реализовать все фичи - быстросьемный акб на 12 кг, вся проводка скрыта в раме, кроме провода на мотор, на руле - минимум деталей.





Ну и в финале, в 3 ночи байк поехал  ;-)



И его увезли в ярославль) Я очень устал чтобы фоткать, так что фото будут через пару дней.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

CottonSushi

Великолепная работа, эстетику в массы -)

Я так понимаю тут 48v, какая максимальная скорость?

e-scooter

Подставки для руля надо серийно выпускать! Патентуй!

SOLO 12

Чёткая работа Саня :wow:
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4