Акку 24в, контроллер 36в, как их совместить?

Автор R-E-I-N, 31 Июль 2020 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R-E-I-N

Контроллер KSLU37 . Что нужно перепаять в нём или в дисплее чтобы переделать на 24 вольта?




vasya976


Torsus_SD

Лучше всего купить новый контроллер, насколько хватает моих знаний, без заводской перепрошивки контроллера и замены его компонентов не заработает
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

R-E-I-N

заказал новый на 24в, но доставка будет месяц а лето заканчивается, поэтому хотел узнать может-быть можно как-то переделать заменой резисторов.

LeoDron

Цитата: R-E-I-N от 01 Авг. 2020 в 15:02
заказал новый на 24в, но доставка будет месяц а лето заканчивается, поэтому хотел узнать может-быть можно как-то переделать заменой резисторов.
я бы пошел другим путем - дорастил бы батарею до 36В.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

4итатель

Или сфоткайте получше этот участок, или опишите что нанесено на резисторе в красном квадрате и в фиолетовом, или вас "знатоки" заставят пересесть на новый электровелосипед, а затем его забросить куда подальше.



p.s. Жёлтая линия так проходит?

R-E-I-N

 Жёлтая линия так и проходит, резистор в красном квадрате 2402  и в фиолетовом 7501

4итатель

Параллельно красному впаять 72 кОм.
Также можно учесть фиолетовый и от точки 60V припаять 63кОм к точке VCC.

илс

Разумеется можно решить проблему перепайкой копеечного..делителя.
Но идея с батареей - более изящная. Когда автор поездит на 24В...так или иначе задумается о 36, а лучше сразу - 48В.  :eureka:
===
Лично я на 36 никогда не ездил, тем более на 24В, даже когда начинал со свинцовых акков.  :ah:
Чесслово, на педалях будет выше скорость...нет разве?  %-)

4итатель

[user]илс[/user],  [user]R-E-I-N[/user] из германии, там же 25/250 закон.
36 или 48 вольт надо душить душилками, а то скорости пропорционально изменятся  до 36-48кмч и получит [user]R-E-I-N[/user] штраф.

R-E-I-N

ЦитироватьПараллельно красному впаять 72 кОм.
Также можно учесть фиолетовый и от точки 60V припаять 63кОм к точке VCC.

Спасибо большое ! Теперь отсечка на 18,5 вольта, правда на дислее показывает что акку пустой, но это не принципиально.

Добавлено 02 Авг. 2020 в 14:52

Цитироватьиз германии, там же 25/250 закон

абсолютно правильно, не большое 25 км/ч

4итатель

Цитата: R-E-I-N от 02 Авг. 2020 в 14:47на дислее показывает что акку пустой
в дисплее тоже есть делитель для правильного отображения пиктограммы аккумулятора.

илс

Цитата: 4итатель от 02 Авг. 2020 в 14:38
[user]илс[/user],  [user]R-E-I-N[/user] из германии, там же 25/250 закон.
36 или 48 вольт надо душить душилками, а то скорости пропорционально изменятся  до 36-48кмч и получит [user]R-E-I-N[/user] штраф.
Ага, понял, сразу не заметил.  :ah:
Тогда..да...24В - самый годный вариант.  /:-)

LeoDron

Цитата: R-E-I-N от 02 Авг. 2020 в 14:47абсолютно правильно, не большое 25 км/ч
Покупал несколько комплектов на амазон.де.
36В/14А идут для Германии как 250Вт.  Если у тебя такой, то для соизмеримой мощности при 24В  придется еще и шунт лудить. Имело место конструктивное вмешательство в конструкцию контроллера. Во Франции за это по руках сильно бьют, как в Германии не знаю.  Но могу сказать  точно, что от 36 В вел будет намного резвее, а скорость все равно нужно ограничивать. Сам начинал с 36В, а сейчас стоит  48В и  ограничение 25 км/ч. Это две большие разницы.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

R-E-I-N

Цитироватьв дисплее тоже есть делитель для правильного отображения пиктограммы аккумулятора

может-быть подскажете что перепаять ?

4итатель

[user]R-E-I-N[/user], у меня в глазах или в мониторе двоится? Особенно в левом верхнем углу)))

Вообщем измерьте напряжение в красной точке, если близко к напряжению на аккумуляторе, то увеличить RD2.
Можно уменьшить RD1.


R-E-I-N

ЦитироватьВообщем измерьте напряжение в красной точке, если близко к напряжению на аккумуляторе

Да, напряжение почти как на акку, RD1 100k  уменьшал до 50к а RD2 12к увеличивал до 50к (родые резисторы выпаивал) но что-то не хочет отображать заряд акку

R-E-I-N

Всё, разобрался! В дисплее в настройках можно выставить необходимое напряжение и будет отображать заряд. Может быть кому-нибудь пригодится.  4итатель-ю особая благодарность.