Двух баночное зарядное устройство Dual Pro Sportsmen Series Chargers

Автор Sergey_9, 12 Авг. 2020 в 01:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey_9

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой при работе ЗУ прошу совета если кто сталкивался.
Имеем грузовой автомобиль 24в бортовая сеть 2 аккумулятора последовательно по 170А/ч.
Специализированный автомобиль с дополнительным оборудованием которое может потреблять на парковке до 2-3 ампер (если масса не изолирована)
Для целей сбалансированной зарядки аккумуляторов был установлен двухбаночный зарядник Dual Pro Sportsmen Series Chargers Pro Charging Systems
по ссылке описание и мануалы  https://www.dualpro.com/sportsman-series-1
Выдает по 10 ампер на банку. подключается отдельной парой проводов каждая банка, и судя по наблюдению там внутри 2 отдельных зарядника причем несвязанных между собой. 
У зарядного устройства есть несколько стадий зарядки, которые отображаются LED  индикаторами.

ПРОБЛЕМА: если устройство находится на последней стадии (зеленые индикаторы светятся постоянно и не моргают) производить запуск авто (именно в тот момент пока еще горят индикаторы) то устройство переходит в "блокировку".
Проявляется это в том, что даже если внешнее питание ЗУ отключено он продолжает показывать 2 или 3 стадию зарядки(2 или 3 LED горят постоянно), и даже при повторном подключении внешнего питания ЗУ ничего не меняется.
И в этом "заблокированном" состоянии зарядка не происходит индикация LED не меняется при подключении и отключении внешнего питания.   Лечится это только отключением проводов ЗУ от АКБ.
Если запуск двс происходит когда LED  уже погасли то такой проблемы не наблюдается.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В силу того что потребление тока зарядным устройством на последней стадии очень мало то после отключения внешнего питания зеленые LED продолжают светиться еще 90 секунд, и даже если запуск производится в этот момент проблема так же наблюдается.

ПРИМЕЧАНИЕ; служба поддержки говорит что с таким не сталкивалась, и то что они ставят такие зу на разный транспорт и все тип топ и тд.

ВОПРОС: Если кто сталкивался с похожими явлениями дайте совет куда копать как лечит.

Заранее спасибо

Viktor-

#1
[user]Sergey_9[/user], Скорее всего алгоритм ЗУ считает сильную просадку напряжения (которое происходит при запуске ДВС ) во время окончания заряда как неисправность АКБ поэтому и уходит в защиту . Что либо предпринять в таком случае не получиться .
Режим блока питания есть в этом ЗУ ?
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

jeka081

Скорей всего, придется в разрыв поставить мощное реле, которое будет отключать ЗУ от АКБ при включении зажигания.
А может при запуске авто происходит очень сильная просадка, что ЗУ так реагирует?

Sergey_9

[user]Viktor-[/user], К сожалению ЗУ без единой кнопки это вариант полной автоматики. "подключил и забыл"....  но не тут то было (

Добавлено 12 Авг. 2020 в 21:21

[user]jeka081[/user],
Забыл уточнить одну важную вещь, к сожалению ЗУ на 110 вольт( , и по этому запитано через однокатушечный транс.
Сегодня вышел на связь производитель, и главный инженер сказал что проблема как раз в преобразователе на входе.
Сейчас веду переговоры по замене, поскольку это косяк дилера,

Но вот если не получится обменять думаю поставить реле между конвертером и ЗУ которое будет отключаться при отключении внешнего питания сразу.
Как думаете какие подводные камни есть в этом решении?
плюсы вижу в том что ток меньше чем отключение в разрыве АКБ, и всего нужно одно реле вместо 2х на акб, банки же две.

jeka081

[user]Sergey_9[/user], немного не понял про конвертер, это и есть тот однокатушечный транс? Вы же сами писали, что лечится отключением от акб, причем тут питание ЗУ. Другое дело, может действительно, на входе в ЗУ не совсем то, что должно быть? Проверьте хотя бы напряжение на входе во время возникновения блокировки, может там просадка идет из-за резкого повышения тока при старте

Sergey_9

[user]jeka081[/user], зу на 110, а сеть на 220, по этому питается через конвертор (тип-однокатушечный транс).  да, я пробовал лечить только отключением акб.    Но производитель заявил что все беды от того что запитан через транс. Хотя опять же в инструкции ничего не сказано что нужно отключать от сети при запуске.  Попробую реле.